Внутренний разговор

Коллекция публикаций по теме Внутренний разговор.

Неправильные условия для решения задачи.

Любовный треугольник Ивана-Царевича, несмотря на все усилия нашего героя, продолжал существовать.

Что же он собирается с ним делать, ведь это же не может продолжаться вечно?

Как он собирается выходить из этого интересного положения?

Задача, как мы понимаем, оказалась пока ему не по силам.

Иван-Царевич на самом деле не знал, что с этим делать. Вернее, наоборот, он очень хорошо знал, что будет происходить в будущем и что надо делать. Он...

Эта печальная встреча произошла в начале июня. На улице стояла прекрасная летняя погода, вокруг царила ленивая, отпускная атмосфера и мои мысли отказывались думать о жизненно важных делах. Я плавно повернул машину к ближайшему кафе, которое уютно расположилось под кронами вековых лип. В раннюю пору свободных столиков там было предостаточно, и удобно устроившись в углу, я заказал чашечку натурального кофе.

Рядом с кафе, находился университет, и мой взгляд стал невольно любоваться прекрасными...

Грязное от пороховой дымки солнце привычно отразилось в тёплой, пузырящейся жиже, высветило омшелые брёвна под земляной насыпью, упало в узкий проём бойницы. Сан Саныч приподнял каску на ручке лопатки, и тотчас грохнуло, взвизгнуло, дёрнуло, — и пуля рикошетом ушла в жухлую дерновину, свисающую с края обрыва.

— Засел, гад, — сквозь зубы процедил Саныч, разглядывая вмятину в болотного цвета металле под рваной маскировочной сеткой, — поди выкури, нос отсюда не высунешь.

— А на хер выкуривать...

В этот вечер мне совершенно не было чем себя занять. Поразмыслив, я включила компьютер, в надежде, что меня осенит и я напишу что-либо. И вот тут я заметила, что из под клавиатуры торчит бумажный листок. Я вытащила его, развернула.

Это было приглашение в общество "Мелос", на юбилейный вечер скрипачки Аллы Лезной.

Я вспомнила, что вручила это приглашение моя экзальтированная подружка, которая что-то там говорила…Ах, да! Она говорила, что я получу неописуемое удовольствие и ради такого...

-Где я? Что со мной случилось?

Я находился в каком-то странном месте. Не было света, будто я в подвале, но так же и не было ни стен, ни вещей. Вдруг атмосфера резко изменилась, я очутился на каком-то поле и прямо на меня ехал танк, быстро отпрыгнув в сторону, я услышал крики:

- Держитесь, осталось ещё немного.

- Но капитан…

- Никаких. Подкрепление близко.

Подбежав, я попытался расспросить капитана, но вдруг понял, что не могу говорить. При этом никто меня не видел, все будто...

Свадьба в Бурдеях 4

От огненной жидкости кровь разыгралась в молодом теле, и ножки Анечки под столом начали выбивать дробь, а ее уста напоминали губы карася, глотающего воздух на земле.

- Анечка, с тобой все в порядке? – обеспокоенно спросил Олег, подальше отодвигая свои туфли от ее цокающих по полу каблучков.

- Эх, музыку бы сейчас… Я так люблю танцевать! - она загадочно ему подмигнула и привстала из-за столика, - А как я красиво двигаюсь.… Хочешь, покажу?

Олег отрицательно замотал...

В понедельник с утра начались неприятности. Первое, что мы увидели, войдя в школу, было написанное большущими буквами объявление о том, что вместо пятницы, когда мы не учились из-за бомбы, мы будем учиться в эту субботу. Затем на уроке литературы я сцепилась с Марфушей.

Женька Зимин спросил ее о Северянине: мол, какое место занимает этот поэт в истории русской поэзии. Марфа сказала, что никакого. Декадентские рифмованные бредни. Я этого стерпеть не могла. Северянина обожаю. Я подняла руку...

Ники мог бы побиться об заклад, что никогда прежде ему не приходилось слышать ничего более удивительного ни от одной женщины. Он, попросту говоря, онемел от такого заявления.

— Простите — что вы сказали? — выдавил он наконец.

Джулиана видела, что он пытается как-то скрыть свое изумление, и снова подавила мучительный приступ неприличного хихиканья. Она никак не могла объяснить себе причину своего столь необычного веселья — то ли не выдержали нервы, то ли подействовал этот дивный напиток...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Действительно, Олег и Раиса от ожидания заметно притомились. Разговор у них по известным причинам не клеился. Заняв позиции соответствующие их внутреннему состоянию, они молча ожидали хозяина лавки. Профессор для вида уставившись на икону «Божьей матери», краем глаза любовался Раечкой, она же застыв в позе крутого ковбоя, держала глаза широко открытыми и ситуация у нее была под контролем.

Ее пальчики правой руки лежали на сумочке и методично поднимались и опускались по очереди.

- Друзья...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренний разговор вам оказалось не достаточно.