В хорошей

Коллекция публикаций по теме В хорошей.

Часть 4

Из небытия в бытие

Долгая дорога из небытия в бытие была восстановлена в памяти очень быстро. Но по прошествии времени было уже трудно отличить событие от осознания, реальное от виртуального, точно так же, как нельзя было предположить, какие препятствия могут ещё возникнуть на пути, радоваться им или огорчаться.

– Многое могло бы рассказать пространство, не будь оно связано обязательствами перед временем, – направился в глубину вопроса Эмиль. – Спин времени, оказывается, как...

Глава 113.
Внешние орбиты семейства Там вовсе не нуждались в воротах и дверных колокольчиках. Гибкие, подвижные, между собой неравномерно сближенные - один необозримый, но лёгкий колокольчик. Качни - зазвенит. Где постучался, там в Там и пропустят тебя!

Они не фильтровали на входе, шпионов не опасались. Пришедшему главное дальше разобраться, как целей визита достичь. Встреченные дроиды в поисках конкретного дроида или теперешнего местонахождения трона будут указывать маршрут внутри семейства...

Глава 117.
Дроид, что помог Сальвадору одолеть последнего из двенадцати и пресёк превращение всего континента в шкуру Гарольда, а Великого Моря, в его внутренности, всеразъедающую требуху, был копией владыки Там. Общей формы высшего дроида. Обыкновенный дроид-нарушитель.

Гуляка, турнирный орёл, быстрый и непредсказуемый. Приближённый тёплого трона. Вокруг которого не так уж много нарушителей.

Среди 2-1, тёплых одиночек Туманных Морей их много, немало среди крохотных, с определённой...

Женщина — это верблюд,
на котором мужчина пересекает пустыню жизни.
(арабская мудрость)

Очаровательное утро! Первые пять секунд после пробуждения оно кажется блестящим и хрустящим, как новенький рубль – непомятым, надежд исполненным. А потом вспоминаю - меня вызвали в совет молодых специалистов. Песочить будут – такой-сякой, пошто завод не любишь? А за что его любить?

Нет, спорить не буду – все молча снесу. Как вспомню песочных дел мастера….

- Что, скажи на милость, это было в...

Роман - 2-я часть тетралогии, которая с опубликованной ранее на сайте "Сказкой будущего" не связана.

Роман опубликован в 1996 г. в издательстве "Банк культурной информации". А написан еще в советское время, когда возврат к капитализму казался нелепостью. Именно он в качестве абсурда описан в романе. Как ни странно, многое сбылось. Но еще больше параллелей случилось с 1-й частью, где показана бессмысленная братоубийственная война, которая тогда еще могла сойти за шутку. Но сегодня это слишком...

Глава 9. В храме

Вместе с немногочисленным потоком спешащих людей Колымагин вошел внутрь грандиозного здания. В необъятном вестибюле было как в храме. Да это, пожалуй, и был храм. И вознесся он за облака, поближе к богу. "Интересно, где восседает сам Машин. - Подумал Александр Степанович. - Наверное, на самой верхотуре, поближе к истине, так сказать. Хотя вряд ли. Не в его это духе. Поди, под землю закопался. Там надежнее. Еще неизвестно, от кого его учение: от бога или от дьявола."

В...

Глава 13. Каторга

Великий ученый А.С.Колымагин оказался совершенно не готов к каторжным работам. И если бы не поддержка политических, он давно бы отдал концы. Условия были экстремальные, а работа, можно сказать, каторжная. Администрация лагеря не раз устраивала провокации, натравливала уголовников. Дружба здесь скреплялась не шмотками, а кровью. Постепенно Колымагину стали доверять. Андрей Сверлов сразу понял, что имеет дело с исключительно образованным и талантливым человеком, и потому...

Глава 18. Не ждали

После истории с неудавшейся учебой авторитет Колымагина вырос неизмеримо. Сверлов сразу понял, что Колымагин - единственная настоящая опора его власти на корабле, если не считать пистолет Журкина, конечно. Колымагин стал пользоваться неограниченным доверием со стороны Андрея, а значит, и всех его ближайших соратников. Нельзя сказать, чтобы Сверлов не доверял коренным потемкинцам. Но знал он их мало и, главное, чувствовал себя перед ними неполноценным.

В отличие от...

Глава 29. Выяснение обстоятельств

Больница была какая-то странная. Вместо просторных светлых корпусов были темные узкие норы. Больные лежали в несколько этажей. Как ряды книг на полках. Впрочем, у Журкина была отдельная палата. С охраной. Но одновременно Сверлов с Колымагиным никак не могли в ней поместиться.

- Ну как? - Спросили они у врача.
- Плохо. Бредит все время.
- А что говорит? Может, важное что-нибудь?
- Да ерунду какую-то.
- Это для вас ерунда. А для нас государственное дело...

Глава 32. Разногласия

После торжественного заседания Андрей Михайлович вновь завел друга в штаб.

- Ты извини, Шура! Но рассекречивать тебя рано. Нашу буржуазию мы, конечно, свалим. Но это ведь не все! Кто его знает, что сейчас делают террористы и как они отнесутся к нашей революции. Не думаю, что они будут в восторге. Одно дело, когда с ними борется некая организация, пусть даже государственная. И совсем другое, когда поднимутся сотни миллионов людей, все как один. Сдается мне, что...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме В хорошей вам оказалось не достаточно.