Ученик
Коллекция публикаций по теме Ученик.
Сказкотерапия
психологии существует такая методика как сказкатерапия, с помощью которой можно решить трудные и иногда как кажется неразрешимые ситуации. Методика заключается в том, что надо написать сказку, понять, что же беспокоит и потом переписать эту сказку на новый лад.
По роду своей деятельности я встречаюсь с большим количеством людей, с разными жизненными ситуациями. У всех людей есть какие-то ситуации, которые они хотят разрешить и не знают как. И иногда больно касаться своей ситуации, а вот если...
По роду своей деятельности я встречаюсь с большим количеством людей, с разными жизненными ситуациями. У всех людей есть какие-то ситуации, которые они хотят разрешить и не знают как. И иногда больно касаться своей ситуации, а вот если...
Автор: internetguru
Лиог
На капище возле Рода проявляются Лиог и Тошка.
Рада ожидает учеников в начале светлой полосы.
- Нам пора… Вы все прошли испытание… Но у каждого был свой путь…
Рада выводит ребят к холму и замечает в их глазах слезы.
- Вы встретитесь с братом… А сейчас, Воины Света, купаться и… Подготовка закончилась. Борьба за счастье людей …
- Мы возвращаемся, Рада! Мы пришли, чтобы сказать тебе о нашей признательности тебе и Роду. Мы сегодня нужнее Земле на пороге грозных событий.
- Я и Род...
Рада ожидает учеников в начале светлой полосы.
- Нам пора… Вы все прошли испытание… Но у каждого был свой путь…
Рада выводит ребят к холму и замечает в их глазах слезы.
- Вы встретитесь с братом… А сейчас, Воины Света, купаться и… Подготовка закончилась. Борьба за счастье людей …
- Мы возвращаемся, Рада! Мы пришли, чтобы сказать тебе о нашей признательности тебе и Роду. Мы сегодня нужнее Земле на пороге грозных событий.
- Я и Род...
Автор: Robinson
Чёртова любовь
За окном шёл нудный и тоскливый дождь. Старые часы уже давно пробили полночь и дом Адансов, погасив все огни, успокоился и затих. В полной тишине и полумраке Ботан сидел на широком подоконнике и задумчиво водил когтём по запотевшему стеклу. При тусклом и рассеянном свете уличного фонаря, он пытался изобразить на стекле портрет одной молодой особы. Но, стоило ему лишь нарисовать глаза с длинными ресницами, как в них тут же скопилась влага и две большие капли, словно две слезы, быстро скатились...
Автор: evkosen
Самореализация
— Мастер, новые ученики часто спрашивают меня, чего ты достиг?
— Достиг?! Я всего лишь вернулся в своё изначальное состояние.
— Необходимы ли достижения при самореализации?
— Достижения необходимы тем, кто стремится к славе, почитанию, известности.
— Если у меня нет никаких достижений, каким образом я узнаю, что духовно расту?
— Зачем об этом знать? Просто живи и наслаждайся покоем.
— Но в этой жизни нет никакого покоя!
— Его нет в тебе.
— Мастер, я пришёл к тебе, чтобы...
— Достиг?! Я всего лишь вернулся в своё изначальное состояние.
— Необходимы ли достижения при самореализации?
— Достижения необходимы тем, кто стремится к славе, почитанию, известности.
— Если у меня нет никаких достижений, каким образом я узнаю, что духовно расту?
— Зачем об этом знать? Просто живи и наслаждайся покоем.
— Но в этой жизни нет никакого покоя!
— Его нет в тебе.
— Мастер, я пришёл к тебе, чтобы...
Автор: ArtDao
Китай мужает, а Европа и Гольфстрим умирают?
Много пишут о экономической смерти Европы, но мало кто пишет о смерти Гольфстрима, за которым последует изменение климата Европы в минусовую сторону. Как сказал мой знакомый из Греции: «Наступают благоприятные времена для наших производителей шуб!»
Про умирание теплого Северо – Атлантического течения (Гольфстрим), и вместе с ним Норвежских течений, что подтверждают последние спутниковые данные, впервые сказал
Д-р Джанлуиджи Zangari, физик-теоретик Института из Фраскати, который уже...
Про умирание теплого Северо – Атлантического течения (Гольфстрим), и вместе с ним Норвежских течений, что подтверждают последние спутниковые данные, впервые сказал
Д-р Джанлуиджи Zangari, физик-теоретик Института из Фраскати, который уже...
Автор: Силин
Сиддхи
— В соседней школе учитель умеет материализовывать всё необходимое для своих учеников. Учитель, а ты это умеешь?
— Я никогда не думал об этом.
— А в другой школе учитель, концентрируясь на предмете, перемещает его в другое место. Скажи, ты так умеешь?
— Я никогда не думал об этом.
— Я слышал, что в одной школе учитель предсказывает будущее учеников. Ты это умеешь?
— Я никогда не думал об этом.
— Я слышал об учителе, который в совершенстве владеет оружием. Он — непобедим. Ты...
— Я никогда не думал об этом.
— А в другой школе учитель, концентрируясь на предмете, перемещает его в другое место. Скажи, ты так умеешь?
— Я никогда не думал об этом.
— Я слышал, что в одной школе учитель предсказывает будущее учеников. Ты это умеешь?
— Я никогда не думал об этом.
— Я слышал об учителе, который в совершенстве владеет оружием. Он — непобедим. Ты...
Автор: ArtDao
Сила покоя
— Учитель, твой взгляд на мир не совсем понятен и не устраивает меня.
— Тогда зачем ты здесь?
— От тебя исходит какая-то невероятная сила. Она завораживает меня и притягивает. Скажи, что это за сила?
— Это сила Покоя.
— Другие учителя что-то могут и тем притягивают учеников. Ты же ничего не делаешь, ничего не демонстрируешь, но у тебя учеников немало.
— Не все ценят действие. Есть и такие, которые осознали ценность не-деяния.
— В чём смысл не-деяния?
— В спокойствии.
— Тогда зачем ты здесь?
— От тебя исходит какая-то невероятная сила. Она завораживает меня и притягивает. Скажи, что это за сила?
— Это сила Покоя.
— Другие учителя что-то могут и тем притягивают учеников. Ты же ничего не делаешь, ничего не демонстрируешь, но у тебя учеников немало.
— Не все ценят действие. Есть и такие, которые осознали ценность не-деяния.
— В чём смысл не-деяния?
— В спокойствии.
Автор: ArtDao
Гармония
— Учитель, твои ученики посмеиваются над тобой и делают разные гадости, чтобы проверить, заметил ли ты их.
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
Автор: ArtDao
В чём заключается вера христианина
Некоторые христиане, проповедуя слово Господа, утверждают, что "Бог спасает Своих"- и совершенно правильно утверждают, только очень жаль, что немногие верующие желают вникать в суть вопроса: Как стать своим Богу?
Другие, проповедуя Евангелие, говорят о том, что спасение ожидает только учеников Иисуса Христа - и они также правы.
Но для многих учеников существует опасность повторить путь Иуды Искариота и отступить от проповеданных Господом святых Евангельских истин.
Как же нам христианам...
Другие, проповедуя Евангелие, говорят о том, что спасение ожидает только учеников Иисуса Христа - и они также правы.
Но для многих учеников существует опасность повторить путь Иуды Искариота и отступить от проповеданных Господом святых Евангельских истин.
Как же нам христианам...
Автор: Гость
Самсон три
Глава третья
-4-
После трех месяцев занятий время показало, что все те, кто выдержали первые серьезные физические и моральные испытания, останутся и будут продолжать обучение. Вскоре мастер Пак приступил к занятиям иного рода. Как в последствие оказалось, они были непременной и важной составляющей цикла обучения. Три раза в месяц - обычно эта была суббота- мастер назначал своим воспитанникам время и место в городском парке, где неподалеку протекала мелководная речушка.которая жарким летом...
-4-
После трех месяцев занятий время показало, что все те, кто выдержали первые серьезные физические и моральные испытания, останутся и будут продолжать обучение. Вскоре мастер Пак приступил к занятиям иного рода. Как в последствие оказалось, они были непременной и важной составляющей цикла обучения. Три раза в месяц - обычно эта была суббота- мастер назначал своим воспитанникам время и место в городском парке, где неподалеку протекала мелководная речушка.которая жарким летом...
Автор: leonardl
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученик вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]