У вей

Коллекция публикаций по теме У вей.

Глава I

-А что это тогда?- заорал Леша,и половина посетителей кафе вывернулась на него с изумленными лицами…

-Леш, ну ты пойми, любовь…любовь не бывает такой…Бывает страсть, влюбленность, безумие, но не любовь- спокойным голосом говорила Катя, помешивая ложечкой в чашке. На столе горела свечка и Катя, глядя на нее, периодически уносилась в свои мысли, и Лешины доводы долетали до нее словно через густой туман.

-Кать, ну сколько можно?! Ты будешь наконец меня слушать?

-Ну прости я...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 5(1). МОЕ ДЕТСТВО. КИРОВАБАД.

Воистину, только теперь, многие и многие годы спустя, я могу сказать: Благословенный город. Бог знал, куда вести нас и как устраивать нашу судьбу, и щадя, и воспитывая нас всех, извлекая наверх нашу греховность и ставя ее в себе на вид и обозрение для извлечения хоть какого-то ума каждому. Но ни мать, ни отец, ни я никогда не пожалели о том, что он был в нашей жизни и щедро одарил нас своим гостеприимством и обласкал своим палящим солнцем, как и...

Океан, его чувствуешь по запаху, блеску, вереницам облаков по горизонту - жемчужным ожерельям. Он один вместит все континенты и моря нашей маленькой Земли, в его вершине плещется Космос.

Пакетбот с трехстами китайцами в трюме и тремя десятками космополитов-европейцев, из которых половина – команда судна, уже полмесяца продвигается в широтном направлении по пути к Сан-Франциско.

Остались позади, в основании Азии и океанской глубине, дельфины и летучие рыбы. Дневная жара на палубе...

Немного проработав на заводе, к весне отец уволился и засобирался в Сочи на заработки силуэтами. Теперь он все больше сидел дома, готовя бумагу и приводя в порядок этюдники, обновляя витрину и летучки (так он называл маленькие складные витрины, не требующие с собой непременно этюдника). Возвращаясь со школы, я находила отца всегда дома и уже не могла позволить себе продолжительные чтения на кухне, но сразу заворачивала в свою комнату, потеряв часть степени свободы, где я могла принадлежать...

После мысленного обращения к Лили, получила разрешение на повторное посещение планеты бабочек.

Легла удобно, создала сферу вокруг себя. Подумала о планете бабочек и сразу очутилась там.

Меня радостно встречали Лили, Ли их дети и ещё небольшая группа улыбающихся бабочек.

Их головы были украшены венками из экзотических цветов, но были и знакомые мне цветы. Гирлянды роз разного цвета украшали женщин. Мне на голову тоже надели венок из одуванчиков с яркими бриллиантовыми вкраплениями...

Я бы хотел поговорить с тобой.
Начистоту.

Давай оставим все, что мы знаем о себе, да и вообще обо всем в мире.

Ведь если бы мы прилетели бы с другой планеты и посмотрели бы сами на себя – что каждый из нас сказал бы о себе? О нашей жизни? О том, как мы живем?

События, нужды, приятности и переживание. Боль, страх… Надежды…

У нас с тобой на самом деле нет ничего. Кроме надежды.

Надежды, что завтра будет лучше. Или не завтра. Просто потом.

Мы с тобой не знаем, что будет завтра...

Сон-переживание:
18.12.2009г.

Ночью, на джипе мы с другом прорывались сквозь снежные заносы и из последнего еле выбрались и оказались вдруг на мотороллере и воткнулись в сугроб перед развилкой в двух снежных тоннелей. Один уходил в прямо, куда мы и стремились, как другой же резко под 90° уходил влево и я в сердцах сказал:

«Где это мы умудрились джип оставить? Сейчас и проскочили бы эти заносы!»

Бросили мотороллер в сугроб возле входа в прямой тоннель и направились к другому, так же...

Глава I

-А что это тогда?- заорал Леша,и половина посетителей кафе вывернулась на него с изумленными лицами…

-Леш, ну ты пойми, любовь…любовь не бывает такой…Бывает страсть, влюбленность, безумие, но не любовь- спокойным голосом говорила Катя, помешивая ложечкой в чашке. На столе горела свечка и Катя, глядя на нее, периодически уносилась в свои мысли, и Лешины доводы долетали до нее словно через густой туман.

-Кать, ну сколько можно?! Ты будешь наконец меня слушать?

-Ну прости я...

Когда слишком устаешь что бы читать в метро закрываешь глаза и невольно вспоминаешь все свои грозы с самого детства, и думается: вот бы этот страшный гул ударил в голову, как Гефест своим чудесным молотом богу Зевсу, и родилось бы тогда что-то важное и нужное, как родилась из головы громовержца Афина Паллада. Все ждешь... ждешь... и ничего не происходит. Темнота за закрытыми веками, темнота за горящими неверным светом окнами вагона поезда... И каждый день возвращаясь с работы я позволяю ей...

Cон-переживание: 11.01.2010.

За столом, на поляне сидели наши родственники и распевали песни, я же молча стоял рядом, жена спросила:

«Ты что такой мрачный?»
Я ответил :
«Я печалюсь.»
А потом подумал – сколько можно ещё печалиться – махнул рукой, разбежался и взлетел. В полёте перевернулся на спину, увидел синее небо и перистые облакана на нём и краешком глаз зацепился за солнце, стал быстро поворачиваться, улыбнулся и тихо сказал:

«Здравствуй Солнышко.»
Но оно ускользнуло и небо...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме У вей вам оказалось не достаточно.