Тяжёлый день

Коллекция публикаций по теме Тяжёлый день.

Во сне увидел цифру 72:

72 – С верой в Душе идите по избранному пути. Ваш оптимизм имеет прочное основание. Приверженцы Кабалы насчитывают 72 имени Бога, поэтому это число также может обозначать вашу тесную связь с Создателем.

Приснился мне как-то сон, что я в бане, в парилке. Мужики парятся на верхнем полке берёзовыми вениками и я тоже пристроился к ним попариться. Сосед подал мне веник и сказал чтобы я подложил его под себя, мол мягче сидеть будет… ну я и сел на него, но тут не помню...

В.П. Шевцов
ДОМОВОЙ
(рассказ)
Однажды, при обсуждении с коллегами по работе передачу Ren-ТВ об аномальных явлениях в нашей жизни, я вспомнил одну из историй, которая произошла со мной много лет назад и которую я рассказал своим слушателям.
Вся история происходила в конце восьмидесятых годов прошлого века, а теперь уже и тысячелетия. Я в это время ещё находился на военной службе при Военной академии в городе Смоленске. Жил я один, так как моя жена умерла после тяжёлой болезни, старший сын...

Деревянный на каменном фундаменте – «Дом Серебряных поэтов» с тонким шпилем, белым как луч за кронами вязов. Литературная старушка умерла, внучка, романтичная Муза, унаследовавшая особняк, вслух гордилась символикой трёх стихий:
– Гранит веков, дуб почестей и драгоценный металл слова хранят нашу традицию Поэтической Гостиной! Что бы ни случилось, в субботний вечер окна засветятся, и поэзия обнимет на пороге своих долгожданных гостей!
Аналогично Муся выражала и будничные мысли, вроде похода на...

Как-то в Рождество гостил Фёдор Агапов в деревушке Соломатово у сестры Татьяны. Встретил там юную жёнку Игната Дергалёва Матрёну, большеглазую, нежноликую, умевшую вести непринуждённый разговор с таким милым хохлацким акцентом, что с того необыкновенного дня и плавилось в сладкой боли потрясённое Фёдорово сердце. Только вечер один был с нею рядом на соседской пирушке и до самой весны помнил её ласкающие взоры, будто искрами осыпающие его душу, помнил её мимолётную улыбку на подвижных припухлых...

Шум нарастал. Казалось, приближается грозовой фронт, несущий тропический ливень. Но это явление напоминало скорее не дождь, а нечто иное. Да и какие могут быть осадки под землей, где нет атмосферы! Плот разогнался так быстро, что управлять им получалось всё сложнее. В сердца путешественников закрался страх. Неизвестность порождала панику. Поведение спокойной до недавнего времени реки становилось непредсказуемым. Спирали водоворотов трепали деревянную конструкцию нещадно, словно испытывая ее на...

– Все уже собрались?
Запыхавшаяся Ангелина с гордостью потрясла в дверях связкой «волшебных» плотных повязок на глаза. Сама шила. Некоторые части ролевой настолки веселей играть вслепую, не видя против кого.
Муся, дирижируя уголком шали, с энтузиазмом:
– И так, «Эльфы против жандармов. Сражения на ночных улицах», средневековое фентези… А давайте сегодня играть в стихах?! Диалоги, белые, чёрные заклинания пусть все произносят в стихах! Эльфы, король, дракон, крысы дворцовые!
– И жандармы...

Подруга спросила меня, что такого потрясающего произошло со мной.
Я ответила ей письмом

Буду писать попорядку, подробно.

Как ты понимаешь, я всё время читала разные духовные книги и эти знания тут же применяла на практике. И все они работали на 5 с +.

Я всё время прибывала в состоянии медитации, божественной любви, всегда помня о Боге....
Я могла уже спокойно контролировать сначала свои мысли, потом эмоции... Я получала подсказки внутри себя, что правильно, а что не правильно. Если выбирала...

В городе стояло обычное знойное лето +43 в тени. Солнце нещадно палило все дни напролёт, но обходило стороной наш двор, походивший на дно колодца, куда заглядывало ненадолго лишь ровно в полдень. Двор с трёх сторон окружал добротный дом, на высоком фундаменте, с обширной балханой, с четвёртой - крытый переулок.

Жили здесь, в любви и согласии, занесённые бог весть откуда репрессиями и войной - русские, крымские татары, немцы и местные жители.

Наше семейство ютилось в безразмерной комнате...

На синем, ослепительно синем небе полыхало огнём июльское солнце. Из края в край по его склонам раскиданы ветром редкие неправдоподобной белизны облака. По сторонам дороги – словно вымершая от зноя степь: устало полегшие травы, тускло, безжизненно блистающие солончаки, дымчатое и трепетное марево над далёкими лесами, и такое безмолвие вокруг, что издалека слышны посвист сусликов и беспрерывно дрожит в горячем воздухе сухой шорох красных крылышек перелетающих кузнечиков.

Копыта лошадей...

Морозно в степи. В перелесках будто деревья греют, а на юру – совсем пропасть. Возницы наглухо укутаны в бараньи лохматые тулупы. Седоки на пяти санях жмутся друг к дружке, зарываются в сено, прикрываясь сверху дерюжками. На последних – четверо.

- Лопатин, озяб? – ткнулся к нему в самое лицо закоченевший Бондарев.

- Замёрз… аж до самых кишок! – прохрипел уныло Лопатин. – Приедем-то скоро али нет?

- Кто его знает, спросить надо приятеля-то. Эй, друг, - ткнул он в рыжую овчинную тушу...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тяжёлый день вам оказалось не достаточно.