Тут

Коллекция публикаций по теме Тут.

Глава пятая «А это знаете ли, не то что бы…… но и не совсем, как бы……»

«Жизнь прекрасна и замечательна, только тогда, когда мы осознаем и воспринимаем ее такой…» философски размышлял человек в железных доспехах, идущий через огромное поле — утопая по пояс в душистой траве. Запахи полевых трав обстоятельно крутили ему ноздри совращая чихнуть, а философские размышления о бренном житие – бытие, неустанно теребили его пустую кочерыжку, до звона в ушах.

Его духовную сущность, страшно и жестоко...

«Гениальные и великие люди дают нам ответы почти на все вопросы, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Но, к большему сожалению проблема состоит в том, что многие, не только не хотят прислушаться к их ответам, в силу своих убеждений, но и порой просто не способны понять их мысли…» высказалась философия – набирая разгон мысли, с переходом на класический эндшпиль.

Тем временем Железный бомж скромно, но старательно и увлеченно, как малое дитя в песочнице – занимался расфасовкой ужасно не приличных...

И вот я снова здесь. Как же я счастлив. Я наконец-то в своем любимом городе. Как тут все изменилось. Здесь стало еще красивее, чем было раньше. Все-таки я давно здесь не бывал. Гуляя по улицам города, я многого не узнавал. Вот здесь я помню, был такой изящный дом, мы так любили гулять, я даже помню почему. В этом доме была музыкальная школа, в ней училась она. Она так приятно играла на фортепиано. Эта девушка всегда сидела за одним и тем же инструментом. Ее волосы сливались в тон с этим...

Пожелтевшим страницам, исписанным от руки часто доверяют как истине, хотя там может быть ложь. Я всю жизнь занимался историей, работал с манускриптами, свитками, книгами и знаю это очень хорошо. А потому надеюсь на то, что моей записке поверят, когда найдут через много лет.

Я был тогда молодым ученым, как принято говорить. Окончил институт, защитил степень, выбрав специализацию по средневековью, и кроме культуры, изучением которой занимался, учил латынь. В тот год я напросился в экспедицию...

Суета толпы с озабоченными лицами, грохот тележек и чемоданов на колесиках по цементному полу – весь этот шум и гам вмиг исчез. Анечка ничего не слышала и видела перед собой только лицо незнакомца – смуглое, мужественное и красивое.

Ее движения вдруг стали неуклюжими, а сама девушка раскраснелась как рак.

- Вам билетик не нужен?
- Что?! – очнулась она от чар.
Рядом с ней остановился мужчина с красной как помидор рожей, и «честными» бесцветными глазами.

- Билет говорю, тебе не нужен...

Вернувшийся с работы Вован, запустив меня в квартиру, ни о чём не спрашивал. По его лицу было видно, что он и так обо всём догадался. Да и я, чувствуя свою вину, молча сидел на своём диване.

Вован, немного посуетившись возле меня на кухне, дал мне чаю и ушёл в комнату, где тут же заснул.

Он вообще, всегда быстро засыпал! А я уснуть не мог до самого утра.

На следующий день, когда Вован снова попросил меня освободить квартиру, так как ему надо на работу, я уже был подготовлен.

Ещё...

Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтоб ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, – весна была весною даже и в городе.

Лев Толстой. “Воскресение”.
Не буди воспоминаний. Не волнуй меня.

Мне отраден мрак полночный. Страшен светоч дня.
Константин...

ХАЛЬТ!
Спортивный «Форд Фокус RS» не плохое авто. Отличный прием, продуманная аэродинамика, минусом можно считать наличие двух дверей, а в целом машина замечательная и ехать на ней – сплошное удовольствие.

И вот мы «летим» на этом чуде по польскому автобану.

Мы – это я, и мой товарищ - француз. До границы с Германией остается километров десять. Впереди гигантской стеной замаячили ветряные электростанции. Они угрожающе мигают красными фонарями, исполняя роль психологической границы. Давят...

— Но если даже «миго-квант», иль этот ваш «хронон»,.. — в движении,.. однолинейно только... Време-скорость, тут и там,.. одна... НЕТ. В р е м е н и земного Естества, — в сознании у вас... Вселенная, которая и в теле вашем,..— вне ...миго-сознания.— х-МИ ответил тихо.

«...это ж так условно: ...«миго-линия", ..."секунды» и «мгновения»,.. и — «Циферблат»...— на корень сел усталый Инч.

— НО!.. Все эти «условности», придуманные исторически,.. сегодня стали ЯВЬЮ!! Именно для вас. Земляне...

он, Амарант, —
сугубо сорное растение. В Сибири.
А в Италии он — злаковый!..
На стебле: сотни, тысячи семян...
И — масло амарантовое на столе.

У нас,.. весною,
тот сорняк
преплотно укрывает грядки… Иногда.
Но странно: после тяпки,..
острой или мысленной,
отсутствует и к осени
земное множество семян.
Так, иногда, ввиду присутствия
все лето …лени,
у межи иль ближе — ОН!..
Амарант —
ветвистый, плотный семенами.
В состоянии живого наслаждения...

А МЫ. Не думая...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тут вам оказалось не достаточно.