Цыганка и учитель

Коллекция публикаций по теме Цыганка и учитель.

— Учитель, почему ты принимаешь всё, что тебе дают?

— Я не препятствую людям в оплате их долгов.

— А если они принесли больше, чем должны?

— Я ничего не беру себе. То, что находится здесь, мне не принадлежит.

— Скажи, работая над собой, можно стать лучше?

— Конечно, работая над собой, человек избавляется от невежества.

— А работая над собой, можно ли познать Себя?

— Избавившись от невежества, ты увидишь путь к познанию Себя.

— И тогда я найду Бога?

— Как можно найти то...

— Учитель, то божество, на которое я медитировал, сегодня приходило ко мне.

— Цель будет достигнута лишь тогда, когда ты станешь этим божеством. Интересно, сможешь ли тогда ты сам прийти к себе?

— Наверное, нет.

— Иди и продолжай работать.

— Учитель! Я искал Бога и нашёл Его. Ночью Он приходил ко мне.

— Во что он был одет?

— Не знаю. Я не разглядел.

— Как же он выглядел?

— Это было сплошное сияние. Я наслаждался Его присутствием.

— А сияние было сильным?

— Да, очень...

— Учитель, твой взгляд на мир не совсем понятен и не устраивает меня.

— Тогда зачем ты здесь?

— От тебя исходит какая-то невероятная сила. Она завораживает меня и притягивает. Скажи, что это за сила?

— Это сила Покоя.

— Другие учителя что-то могут и тем притягивают учеников. Ты же ничего не делаешь, ничего не демонстрируешь, но у тебя учеников немало.

— Не все ценят действие. Есть и такие, которые осознали ценность не-деяния.

— В чём смысл не-деяния?

— В спокойствии.

— Учитель, во мне не угасло желание удовольствий.

— Ты желаешь чего-то конкретного?

— Да, я люблю играть в карты.

— А если ты попал на остров, где ничего нет, и карт в том числе?

— Я бы играл листьями.

— А если бы там не было деревьев?

— Я бы придумал игру в камешки.

— Значит, дело не в том, во что ты играешь, а в самом желании играть. У тебя просто есть энергия игры. Скажи, а если бы ты не мог двигаться, что бы ты делал?

— Наверное, я бы играл мысленно.

— Ты и сейчас...

— Учитель, как взрастить истинную любовь к сердце?

— Любви без благодарности не бывает.

— Учитель, как научиться одинаковому отношению ко всем людям?

— Учиться нужно не этому. Старайся в каждом увидеть бессмертную душу.

— Скажи, как стать счастливым?

— Счастливым может быть только спокойный человек.

— Спокойный человек — это тот, кто ни на что не реагирует?

— Скорее это тот, кого ничего не задевает.

— И спокойному человеку необходимы кров, пища, одежда. Должен ли он...

— Учитель, как ты относишься к видениям? К тому, что к людям приходят различные божества и общаются с ними?

— А как ты отнесёшься к человеку, который утром вышел на улицу в носках и галстуке?

— Как к рассеянному и глупому человеку. Нужно быть внимательным к себе и уважать других.

— Людям, которые следуют видениям и советам богов, следовало бы быть более внимательными к самим себе и уважать других, не раздражая их рассказами о своих фантазиях.

— Разве видения и беседы с божествами...

Учитель узнал, что один из его учеников настойчиво добивался чьей-то любви.

— Не требуй любви, так ты её не получишь, — сказал учитель.

— Но почему?

— Скажи, что ты делаешь, когда в твою дверь ломятся непрошеные гости, когда они стучат, кричат, требуя отворить, и рвут на себе волосы от того, что им не открывают?

— Я сильнее запираю её.

— Не ломись в двери чужих сердец, так они ещё сильнее закроются пред тобой. Стань желанным «гостем» и пред тобой откроется любое сердце. Просто люби людей и...

Учитель дал ученику письмо с указанием вскрыть его после его смерти и показать его преемнику. В письме говорилось: «Я плохо относился к этому ученику». Когда ученик услыхал его содержание, он преисполнился печалью и произнёс:

— Он быль столь великодушен, что его доброта ко мне виделась ему жестокостью, в сравнении с Величайшей Добротой, какая только возможна в мире.

Спустя год или около того преемник снова пригласил к себе ученика и попросил его ещё раз прокомментировать письмо...

Учитель сказал: "Слово есть сила. Слова изменяют мир и человека.

"Мы все слышали фразу: 'Мы не должны говорить о хороших вещах, которые с нами случились, поскольку зависть других разрушит наше счастье'. Ничего подобного.

Победители говорят с гордостью о чудесах в их жизни. Если вы выпускаете положительную энергию в воздух, то это привлекает еще больше положительной энергии от тех, кто действительно желает вам счастья.

Что касается зависти и разрушений, то они могут навредить вам только...

Учитель Ле-цзы спросил стража ворот Гуань-иня:

— Говорят, что высший человек идёт под водой — и не захлёбывается; ступает по огню — и не обжигается; воспаряет над всем миром — и не пугается. Как этого добиться?

— Этого добиваются не знаниями и ловкостью, а, сохраняя чистоту жизненной силы, — ответил Гуань-инь. — Присядь, я расскажу тебе.

Всё, что обладает формой и образом, звучанием и цветом, — это вещи. Чем же отличаются друг от друга вещи, и чем они превосходят друг друга? Формой и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Цыганка и учитель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Воспитание ребенка свободой