Трудно

Коллекция публикаций по теме Трудно.

ЧАСТЬ 3
ГЛАВА 14.
Анатолий был очень рад тому, что полёт совершается в хорошо знакомом ему корабле, так как это был такой же межзвёздник, на котором он с отцом прибыл на Ялмезу.

Кроме этого, он предчувствовал, что вскоре сделает что-то очень полезное, быть может, даже совершит подвиг.

Это чувство не давало ему покоя. Юноша знал, что интуиция его никогда не обманывала. «Что ж, посмотрим, что будет дальше, - думал он и старался себя чем-нибудь отвлечь от этого внезапно появившегося...

Последняя страница рукописи, которая могла бы стать первой на мой взгляд, но я прекрасно понимаю, почему она стала заключительной.

Интрига в исследовательской работе почти не реальна. Не потому ли мы так боимся научных трудов, что там все так скучно и уныло, заранее откладывая книгу в сторону. Не спешите этого делать на этот раз.

Данная книга совсем другая, но вот как она заканчивается

Так уж сложилось в моей жизни, что я имею обыкновение записывать свои текущие умонастроения в...

Вселенский младенец в «утробе» Земли.

Девственный лес продолжал стоять перед Иваном-Царевичем сплошной стеной. Но вдруг перед ним возникла едва различимая тропинка, которая повела его вглубь этого леса Знаний. Совершенно неожиданно Иван-Царевич понял, откуда и как возникает энергия для жизни материальной формы. Ещё один вопрос оставался пока непонятным нашему герою:

– Оказывается, наша Душа даёт нам энергию для жизни. Земля также может являться такой Душой некоего большего существа. Почему...

Неправильные условия для решения задачи.

Любовный треугольник Ивана-Царевича, несмотря на все усилия нашего героя, продолжал существовать.

Что же он собирается с ним делать, ведь это же не может продолжаться вечно?

Как он собирается выходить из этого интересного положения?

Задача, как мы понимаем, оказалась пока ему не по силам.

Иван-Царевич на самом деле не знал, что с этим делать. Вернее, наоборот, он очень хорошо знал, что будет происходить в будущем и что надо делать. Он...

-Тебе лучше остаться у нас ночевать!- Николай, поморщившись, посмотрел в окно.

-Ты только посмотри, как метет! Оставайся! А если что-то случится в дороге? Все-таки почти двести километров до Архангельска.

-Не беспокойся! Мой «Джиппяра» меня еще не подводил.

Ну, а если что случится, - сам смогу себе помочь. Я все-таки инженер-механик!! - Иван, похлопав брата по плечу, стал собираться.

-Иван! Забери пару подушек! Я давно обещала их Аленке. Передай, пожалуйста!

- Не проблема! Грузи...

Поземное царство Смерти?
Иван-Царевич понимал, что если уничтожить Смерть, то можно уничтожить и её противоположность – Жизнь. Лишив нас смерти, он мог лишить нас рождения. Этого делать было никак нельзя – это равносильно уничтожению человечества. Если бы не было смерти, то не было бы и возможности бессмертия, и, соединив жизнь со смертью, вернее, с «жизнью после смерти» мы можем стать бессмертными.

Он хотел оставить пока Смерть в покое, но совершенно неожиданно для себя обнаружил одно её...

Верующему человеку, сегодня трудно услышать призывающую к святости проповедь или обличающую нас правду об истинном положении современного христианства, но оказывается ещё труднее заставить себя вникнуть в саму суть живой наполненной Святым Духом проповеди, чтобы зажечь в своём сердце животрепещущий огонь святости и нелицемерной любви к своему Спасителю, дабы на деле исполнить дарованные нам Иисусом Христом заповеди.

Лицемерие, грех, житейская суета и утвердившееся в сознании религиозное...

Темно-лиловое облако гигантским забралом заслонило утреннее солнце. Проворная ласточка, завершив очередную фигуру высшего пилотажа, скользнула вниз в предзнаменовании надвигающегося дождя. Конец мая в этом году выдался на редкость капризным. Безоблачная, светло-голубая высь могла в одночасье затянуться мрачными тучами, сменив жизнерадостный солнечный пейзаж дождливым готическим фоном.

Стас лежал на кровати, нежась в утренней полудреме. Он ожидал некоего сигнала к окончательному пробуждению...

I
Жил-был генерал. Не тот, что защищал Родину в Великой Отечественной войне. Не тот, что высаживался на Кубу во время Карибского кризиса. Не тот, что командовал войсками в Афганистане или в Чечне. Наш рассказ не о боевом, а подковёрном генерале периода перестройки и «лихих» девяностых.

Был он небольшого роста. С виду невзрачный, серенький, непрезентабельный. Даже позолоченные погоны с двумя большими звездами, вышитыми золотыми нитками, не могли скрасить эту, в общем-то, блеклую картину...

Оглушительный рев оркестра и веселые выкрики танцующих остались позади.

Джулиана Скеффингтон сбежала по широкой лестнице ярко освещенного загородного дома, где не меньше шестисот дам и кавалеров, представителей высшего общества, веселились на костюмированном балу.

Английский парк, раскинувшийся перед домом, весь был полон волшебными огнями факелов, бросающих призрачные, дрожащие отсветы на деревья, и запружен веселой, причудливо разодетой толпой гостей, среди которых тут и там мелькали...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Трудно вам оказалось не достаточно.