Тема
Коллекция публикаций по теме Тема.
Время цвета апельсина глава 10
Глава 10
Наедине с природой
Что ещё нас объединяло с Апельсинкой, так это любовь к природе. Мы оба оказались грибниками. Как раз наступил август, - время начала сбора даров леса. И Апельсинка предложила мне навестить её приятельницу в Красном Маньяке.
Там, судя по её словам, не только красивые места, но и обширные грибные плантации. Меня дважды не надо уговаривать сходить в лес за грибами, и мы отправились в гости на ближайшие выходные дни. Так получилось, что суббота и воскресение...
Наедине с природой
Что ещё нас объединяло с Апельсинкой, так это любовь к природе. Мы оба оказались грибниками. Как раз наступил август, - время начала сбора даров леса. И Апельсинка предложила мне навестить её приятельницу в Красном Маньяке.
Там, судя по её словам, не только красивые места, но и обширные грибные плантации. Меня дважды не надо уговаривать сходить в лес за грибами, и мы отправились в гости на ближайшие выходные дни. Так получилось, что суббота и воскресение...
Автор: Bondi1966
Время цвета апельсина глава 11
Глава 11
Фермерская жизнь
Последний день лета дождливый и грустный,
Прощаться с теплом никому не охота.
Ночами нет света, безлюдно и пусто,
И вид за окном отменяет полёты.
Наш дом для двоих небольшой и уютный,
Согласен на всё, лишь бы только быть с нами,
Вот ветер затих и мы ежеминутно,
Глядим на костёр, согревающий камень.
И тёмная ночь, холодов не скрывая,
Покажет дорогу, где прячутся звёзды,
Сходить я не прочь, но так долго до мая,
Ведь время итогов, потом будет поздно...
Фермерская жизнь
Последний день лета дождливый и грустный,
Прощаться с теплом никому не охота.
Ночами нет света, безлюдно и пусто,
И вид за окном отменяет полёты.
Наш дом для двоих небольшой и уютный,
Согласен на всё, лишь бы только быть с нами,
Вот ветер затих и мы ежеминутно,
Глядим на костёр, согревающий камень.
И тёмная ночь, холодов не скрывая,
Покажет дорогу, где прячутся звёзды,
Сходить я не прочь, но так долго до мая,
Ведь время итогов, потом будет поздно...
Автор: Bondi1966
В гостях у Риги часть 2
На экскурсию по окрестностям записалось всего 9 человек. И, пока мы пробирались по заваленным снегом улицам Риги, а их похоже, так никто и не чистил, Томас рассказывал нам интересные факты о Риге, и о Латвии в целом.
Оказывается, в Латвии есть школы, в которых образование даётся не на латышском языке.
Есть школы на русском, белорусском, украинском, литовском языках. Обучение в них бесплатное. Но в любой школе изучают латышский язык. Причём обязательное обучение в Латвии касается двух...
Оказывается, в Латвии есть школы, в которых образование даётся не на латышском языке.
Есть школы на русском, белорусском, украинском, литовском языках. Обучение в них бесплатное. Но в любой школе изучают латышский язык. Причём обязательное обучение в Латвии касается двух...
Автор: Bondi1966
Ложь и фальшь
Вот и началась война. Воюют правда и ложь. В информационной войне есть свои фронты, национальные, виртуальные и митингово-площадные со спецификой, научной, политической, бытовой, финансовой, экономической и пр. В основе информационной войны лежит ложь, искажающая, умалчивающая, сохраняющая в тайне факты, подбирая их для манипуляции, создавая технологический монтаж с массовым и гласным представлением результатов.
Таким образом, создаётся впечатление, что ложь похожа на правду. И чем лжи больше...
Таким образом, создаётся впечатление, что ложь похожа на правду. И чем лжи больше...
Автор: rarapurchik
Как мы снимали кино часть третья
В назначенной время мы все встретились на старом месте, возле станции метро «Гражданский проспект». Даже Любава не опоздала. Она, как и обещала, принесла не только картину, но ещё и кисточки. Так что у нас был полный набор для рисования.
Николай взял с собой одежду, в которой он должен был изображать художника. Главной деталью в этом костюме был головной убор, а именно шляпа младшего брата Николая. Не знаю точно, как часто художники надевают шляпы во время работы, но наш художник выглядел...
Николай взял с собой одежду, в которой он должен был изображать художника. Главной деталью в этом костюме был головной убор, а именно шляпа младшего брата Николая. Не знаю точно, как часто художники надевают шляпы во время работы, но наш художник выглядел...
Автор: Bondi1966
О том, как обустроиться и жить хорошо
Что самое важное для обустройства хорошей жизни? Многие скажут, что безопасность, некоторые сделают упор на зажиточность и равноправие, какой-то процент сведёт всё к деньгам и политике, к тому, кому принадлежит власть и тому подобное и все будут правы.
Как только спрашиваешь какого-нибудь авторитетного академика, так разговор начинается с избитой цитаты: «Жизнь прожить— не поле перейти», а дальше больше, надоесть выслушивать рассусоливания. Хотелось бы конкретики, а не чудес по воле...
Как только спрашиваешь какого-нибудь авторитетного академика, так разговор начинается с избитой цитаты: «Жизнь прожить— не поле перейти», а дальше больше, надоесть выслушивать рассусоливания. Хотелось бы конкретики, а не чудес по воле...
Автор: rarapurchik
Весенний марафон киносценарий часть первая
Андрей Бонди
ВЕСЕННИЙ МАРАФОН
Оригинальный сценарий
ИНТ. СПАЛЬНЯ ТАТЬЯНЫ И ВЛАДИМИРА УТРО
На двуспальной кровати спят ТАТЬЯНА и ВЛАДИМИР. Они под одним одеялом, но лежат спиной к друг другу. Владимир лицом к стене.
Он не спит, лежит с открытыми глазами и смотрит на стену. Татьяна спит. Возле кровати со стороны Татьяны стоит тумбочка. На ней лежит мобильный телефон и стоит будильник. На часах без одной минуты семь. Над кроватью висит фотография Татьяны и Владимира со свадьбы. На...
ВЕСЕННИЙ МАРАФОН
Оригинальный сценарий
ИНТ. СПАЛЬНЯ ТАТЬЯНЫ И ВЛАДИМИРА УТРО
На двуспальной кровати спят ТАТЬЯНА и ВЛАДИМИР. Они под одним одеялом, но лежат спиной к друг другу. Владимир лицом к стене.
Он не спит, лежит с открытыми глазами и смотрит на стену. Татьяна спит. Возле кровати со стороны Татьяны стоит тумбочка. На ней лежит мобильный телефон и стоит будильник. На часах без одной минуты семь. Над кроватью висит фотография Татьяны и Владимира со свадьбы. На...
Автор: Bondi1966
Метафизика архитектурного творчества - 1
Предисловие
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тема вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]