Тем

Коллекция публикаций по теме Тем.

Привет, потомок!
Давненько мы с тобою не общались вот так, в форме монолога.

Телефон, визави – все как-то не то. Ты полон забот: ты – папа и глава семейства; работа у тебя ответственная. Всегда приходится слушать мне тебя – ибо твои заботы куда важней моих. А вот теперь послушай ты или вернее почитай, подумай, а родится мысль, то и ответь – порадуй старика.

Я теперь работаю в санатории «Урал», душой отдыхая, как никогда прежде, и могу сказать, что лучшее место для жизни – здесь. А лучшее...

«Литература, как и любой другой вид творчества, есть неизменный спутник человека в его эволюции» (Алексей Яшин. «Постлитературный период жизни человечества: оптимисты и пессимисты». (Просим рассматривать изложенное как дополнительный исходный материал к дискуссии, объявленной в предыдущем номере «Приокских зорь» (см. 1, 2013 г.): «Не хватит ли «сбрасывать Пушкина с корабля истории?» — прим. А. Я.). И действительно, охватывая взглядом всеь культурный период истории человечества, мы видим, что это...

VIII

Очередная репетиция. Ирэн пела недавно разученную песню.

Вдруг дверь открылась, и в их студию вошел Берт. Ирэн как раз в этот момент тянула длинную ноту песни и остановилась с приоткрытым ртом, недоумённо глядя на вошедшего.

Тогда она демонстративно отвернулась вместе со стойкой микрофона в другую сторону и стала мило улыбаться парню, который давно уже ходил на репетиции только ради неё.

Берт спокойно сел в кресло напротив Ирэн и позабавился попыткам девушки сделать невозмутимый...

- 11 -

«Бессмертие есть, покуда в нем есть смысл»

- ...Ну вот и дошли... А я и не знала, что оно так близко! – сказала Девочка Боящаяся Уснуть, выбежав на песчаный берег.

Ей никогда ранее не приходилось видеть моря, кроме как в звездах или по телевизору.

Усталыми, но восторженными глазами она с жадностью впитывала невозмутимую, переливающуюся всеми оттенками синего и зеленого, безмерную гладь.

- Оно всегда здесь было. И дойти до него было проще простого, пока не нагородили разных...

1. Детство
Как и многие из нас в один октябрьский вечер озарил своим детским криком палату роддома чудный малыш, которого назвали Вадимом. Ма-лыш был первым и желанным ребенком у своих родителей, так как роди-телям его было уже за тридцать.

Вадим рос, развивался, интересовался буквально всем, что происхо-дит в мире. Впрочем, рос умненьким, смышленым и жизнерадостным ре-бенком. И своими успехами в жизни радовал своих маму и папу и, конечно же, бабушек и дедушек.

Вот у Вадика появился...

В кабине большого рефрижератора негромко играла музыка. Её звучание смешивалось с равномерным урчанием работающего двигателя и монотонным шумом колёс, усиленным мокрым асфальтом, который был слышен сквозь приоткрытое боковое окно. Водитель нажал кнопку стеклоподъёмника, почувствовав дождевые капли на оголённом плече и переключил режим работы щёток лобового стекла.

"Гнилая местность, - подумал он, пуская машину накатом по длинному и пологому спуску. – Чуть ли ни в каждом рейсе здесь то дождь...

Я не смогу вмешаться в твой день,
Помочь тебе принять этот бой,
Я не способен отбрасывать тень,
Но моя любовь - с тобой…

Ю. Наумов - «Спутник Луны»

«...Это была гигантская причудливая конструкция из ржавых стропил, чем-то напоминающая скелет корабля. Метров восемьдесят по высоте. А он сидел на самой верхней перекладине и играл на скрипке...» - «Ну, играл себе и играл. Что в этом криминального?» - «Так ведь он не смычком играл!» – «А чем же, пардон?..» - «Всей пятерней, как на балалайке...

Глава 7.

Побережье, обрыв. Под нерукотворные колонны забегает море. Ряды обсидиановых, в соляных потёках и наростах, приземистых опор для скалы, нависшей над ними. Они стоят на источенном водой основании, расширяясь к верху.

"Да, неправильно жить, вовсе не приближаясь к Великому Морю. Каково бы оно ни было, лучше знать, чем не знать... Я смою…" Мурена, не любившая прогулки в полумраке, среди перешёптывания дроидов, собралась улетать, когда Бест сказал вдруг с деланным безразличием...

Больничная палата, в которой лежал Герон, находилась на третьем этаже реанимационного отделения первой городской больницы, и поэтому журналист со своего места мог видеть за окном только кусочек неба с облаками или без них, в зависимости от погоды. Несмотря на открытое окно, сюда не долетали звуки столичной суматохи благодаря парковой зоне, окружавшей больничный комплекс. И даже щебетанье птиц, живущих в парке, редко нарушало тишину комнат этого этажа.

"Какая скукотища, - думал Герон, лёжа на...

— Гера, возьми чуть левее.
— Неужели я сбился с курса?- удивился Герон.
— Нет. С курса ты не сбился. Но нам нужно подойти к дому с другой стороны,- ответил Илмар.

— Зачем?
— Затем, что в этом месте нас может ожидать засада.

События сегодняшнего утра настолько отвлекли внимание Герона, что он совсем забыл о сыщиках.

"Мне нельзя быть таким рассеянным. Я должен помнить о них каждую секунду",- подумал журналист.

"Тебе необходимо научиться делить своё сознание",- подсказал ему Яфру...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тем вам оказалось не достаточно.