Свобода личности

Коллекция публикаций по теме Свобода личности.

Мы рассказывали наперебой, поправляя друг друга в неточностях и заполняя пробелы в повествовании. История получалась нелепой, фантастической, а местами даже курьёзной. Со стороны могло показаться, что разговаривает кучка сумасшедших, собравшихся в столовой одного из домов для душевнобольных.

Но, как ни странно, незнакомец слушал, не показывая эмоций, словно нацепив маску равнодушия. Он даже не отреагировал на мой рассказ о возникновении ледяного потока. Казалось, что все, о чём мы тут...

Кто ударил ее? Почему кто-то пытался убить Фурора? Черт возьми, если бы только она могла вспомнить!

Обернув полотенце вокруг головы, чтобы сохранить волосы сухими, Марис встала под тепловатую струю воды, вновь и вновь пытаясь собрать воедино разрозненные воспоминания и вынудить свой бедный мозг выдать глубоко запрятанные секреты.

Все было в порядке, когда она вернулась в конюшни после обеда. Удар она получила после наступления темноты, скажем, около шести или половины седьмого, до того...

Кори смотрела на папку с документами, лежавшую перед ней, но ей даже не хотелось открывать ее. Все мысли были поглощены Ником.

Зазвонил телефон, и она сняла трубку.
– Мисс Джеймс. Чем могу вам помочь?
– Сейчас мне в голову приходят только непристойные желания.

– Ник! – Кори сама заметила неожиданно появившуюся теплоту в своем голосе. – Зачем ты звонишь в десять часов утра?

– Интересуюсь, как поживает моя любимая, – шутливо ответил он.

Кори закрыла глаза. Она легко Могла представить...

Этой ночью, в астральном полете…
Я увидел Джузеппе Бальзамо, в миру известного, как великий граф Калиостро, магистр всех мыслимых и немыслимых лож и орденов.

Я увидел его осужденным и заточенным в свинцовой темнице дворца дожей Венеции.

В полумраке Калиостро все равно оставался элегантным и уверенным. Перед Джузеппе стоял святой отец, лучший из исповедников святой инквизиции. У инквизитора была трудная задача – убедить Джузеппе покаяться перед судом Божьим и людским. Церкви было очень...

В середине пятого века до нашей эры, в Поднебесной Империи, Китае, родился и жил один из величайших духовных учителей человечества – Конфуций (на китайском языке его имя звучит так: Кун Фу Цзы). С внешностью будущему учителю, откровенно говоря, совсем не повезло: продавленное темя, выпученные глаза, грузный торс при высоком росте, «кроличьи» зубы, хорошо заметные под слишком поднятой верхней губой.

Ровесники, и даже люди постарше смеялись над Кун Фу. А он не обращал на это ни малейшего...

Воздействие одного бильярдного шара на другой при ударе очень сходно с тем воздействием, которое одна наша инкарнация оказывает на следующую. У первого шара есть определенная инерция и направление движения. Эти инерция и направление передаются второму шару и определяют инерцию и направление, которые он приобретает. А когда этот второй шар ударяет по третьему, то движение третьего определяется ударом второго.

Такое же отношение существует между разными инкарнациями души. Каждая личность в...

Глава пятая «А это знаете ли, не то что бы…… но и не совсем, как бы……»

«Жизнь прекрасна и замечательна, только тогда, когда мы осознаем и воспринимаем ее такой…» философски размышлял человек в железных доспехах, идущий через огромное поле — утопая по пояс в душистой траве. Запахи полевых трав обстоятельно крутили ему ноздри совращая чихнуть, а философские размышления о бренном житие – бытие, неустанно теребили его пустую кочерыжку, до звона в ушах.

Его духовную сущность, страшно и жестоко...

Даюха, давал уроки, Енприыху, Бовфртыху, за тысячу шуршиков, в час, он, больше всего в жизни любил шуршики, что и было, целью (и основой) его жизни, как впрочем, и всех нормальных людей, постулаты его теорий были кратки и достаточно лаконичны, чтобы братья не смогли что-нибудь в них понять, но речь не о том.

- Исходя из того, что трёхмерную поверхность, нельзя перевести, без ошибок, в двухмерную поверхность листа, приходим к выводу, что любой художник, (реалист и т.д.)

совершает ошибки, т...

Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтоб ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, – весна была весною даже и в городе.

Лев Толстой. “Воскресение”.
Не буди воспоминаний. Не волнуй меня.

Мне отраден мрак полночный. Страшен светоч дня.
Константин...

Как много хочется мне сказать Тебе мой дорогой Господь, о скольком хочется попросить Тебя, рассказать Тебе. Я делаю это постоянно, но только сейчас я поняла, что именно я тебе говорю и что я вообще творю с жизнью, которую Ты мне дал.

Пусть это и был мой выбор, но дал мне это именно Ты.

О, мой дорогой Господь, как же Ты все это выдерживаешь – весь бред моей жизни, моих слов и поступков? Зачем Ты все это терпишь? Как-то я спросила у Тебя об этом уже, Ты ответил, но услышала Тебя я только...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свобода личности вам оказалось не достаточно.