Слушатель

Коллекция публикаций по теме Слушатель.

Записки на испанском балконе

- Зачем нужен коридор, если он не ведёт к лифту?
Наташа
1

Вот кого точно не интересовало, куда мы полетим отдыхать, так это Нурика. Вообще-то его полное имя Нурофен, но Наташа любила давать нежные окончания именам.

Как только нас познакомили, я спросил, почему у него армянское имя. Наташа ответила, что вовсе не так. Маленький плюшевый бегемотик был для Наташи больше, чем простой талисман. Его добродушная улыбка до ушей и умнейшие глаза-пуговки несли, если...

Учёные академики экспериментаторы смогли доказать, что в квантовом мире многое зависит от тех, кто наблюдает за экспериментом, от их ожиданий, намерений, мечтаний и отношений к увиденному в суперпозиции с измеряемым и измерителем.

Вот к примеру в случае с опытом Юнга, когда стали пропускать частицу сквозь щель, регистрируя на экране её отражение, то видели её подобие, но когда поставили рядом ещё одну щель, то появилась картина типа интерференции, что доказало волновую составляющую...

«Глупцы в тот момент, когда оспариваешь одну их глупость, выдвигают другую, ещё большую.» (Г. Галилей, письма против мракобесия)

Теория по развитию здравомыслия в центре развития ума (ЦРУ) постаралась ответит на вопросы: Как отделить ум от глупости и отшлифовать его до блеска?

Как поднять качество мышления у идиотов? Каким образом развить ум до состояния высокоинтеллектуального образования?

Глава партии ЛДПР посоветовал начать с теста на дебильность (Айкью); зелёный-IQ-умники, жёлтый...

В любом деле важен позитив и даже процесс познания и накопления знаний наиболее эффективен на позитивном эмоциональном фоне восприятия. Любой учебный процесс да и не только учебный а и вообще образование должны происходить на фоне позитива, прибавления и совокупления.

Вот скажите, что человеку надо для полного счастья? Правильно-веселия. Ну просто как в моностихе про Грегерия: «Весело, весело, голову повесила». Раскроем же тайну позитивного эмоционального и весёлого. Но прежде чем снять...

Думаете, что для этого надо много учиться? А вот и нет!

Как раз наоборот: чем больше знаешь, тем больше сомневаешься во всем, прямо, черви сомнения не дают ни поесть спокойно, ни поспать. Какой уж тут успех, когда от него одни страдания?

Действовать надо совсем иначе. Лучше выбрать какую-нибудь универсальную причину, на которую можно списать все. Тогда не только себя можно успокоить, но еще и успокаивать благодарных слушателей. Например, ссылаться на нечистую силу, козни инопланетян...

ГЛАВА 13
Вот я и кладовщик
Моя последняя смена началась под проливной дождь. Небо тоже оплакивало мой уход с этой должности. Утренний развод проходил в коридоре. Мне выпало по графику дежурить на транспортной проходной.

Александр Макарович дежурил на главном посту. Он мне сказал, что перед полуночью он придёт меня проводить, а говоря попросту, мы с ним выпьем. Старший смены, Валерий Иванович был поставлен нами в известность. Тяжело вздохнув, он высказал только одно пожелание, - Вы только...

КОРПУС «Си» или ПОСЛАНИЕ В БУДУЩЕЕ

Порой стоит наступить на грабли, чтобы отличить рефлекс от предрассудков. Э.Д.

От автора

В нашей жизни очень много феноменальных явлений и существующий парадокс с вытекающими последствиями заставил многих задуматься о жизни в целом. Речь идет не только об исключениях из правил, но так же о феномене, который мог выявить новые теории и новые умозаключения. Я имею в виду, что если создать рациональное условие или дать нужный толчок, то человек способен на...

Действующие лица:

Sall Славич Славик#of – рассказчик;
Генрих – король тридевятого королевства, всегда говорит старым, дряхлым голосом, с кашлем и сипами;

Артур – старший сын Генриха, сильный, храбрый и умный мужчина, прямо богатырь;

Джордж – средний сын Генриха, и ростом и умом был послабее Артура, но тоже выглядел, как настоящий рыцарь;

Якоб – младший сын Генриха, родной брат Артура и Джорджа, считался в королевстве самым слабым и вялым и все его "дурачком" звали;

Анфиса...

Объективная логика, воздействуя на разум человека, формирует соответствующие мысли, соотнося их к чувствам, которые требуют доказательности и убедительности, иными словами можно доказать, но не убедить. Воздействуя на эмоции, пренебрегая логикой обоснованности тезисов, можно добиться убедительности в рассуждениях, но не смочь доказать. В связи с этим, чтобы доказать и убедить, и наоборот, нужна как логика, так и алогичность в обоснованности тезисов как говорят высшие математики и арифметики...

Глава 9

Интересно, какой же сюрприз приготовили мне. Готовясь открыть дверцы платяного шкафа, я тренирую свой дар предвидения. Возможно, там прячется платяной монстр? Интересно было бы с ним повстречаться. Это существо хоть и монстр, но совсем не страшный, скорее забавный, оно ест платья. Ладно, что бы там ни было, настал момент столкнуться с ним лицом к лицу. Поглядим. Опять не угадал. Но обо всем по порядку.
Вчера я снова видел Люция. Все как и раньше, все те же вопросы о нашем деле, о...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Слушатель вам оказалось не достаточно.