Лекция 7. Тайна свободной накачки разума

«Глупцы в тот момент, когда оспариваешь одну их глупость, выдвигают другую, ещё большую.» (Г. Галилей, письма против мракобесия)

Теория по развитию здравомыслия в центре развития ума (ЦРУ) постаралась ответит на вопросы: Как отделить ум от глупости и отшлифовать его до блеска?
Лекция 7. Тайна свободной накачки разума
Как поднять качество мышления у идиотов? Каким образом развить ум до состояния высокоинтеллектуального образования?

Глава партии ЛДПР посоветовал начать с теста на дебильность (Айкью); зелёный-IQ-умники, жёлтый IQ-полудурки или придурки, красный IQ- полные дураки. Взял за основу и принял меры, насильно перепроверив всех членов своей партии на дебильность. Как оказалось, тест не работает в случае высокоразвитых сверхинтеллектальных придурков,занимающих руководящие посты в партии с фишкой позеленевших красно жёлтых…

А всё из-за того, что ум за разум имеет тенденцию прятаться и перестаёт вникать в суть явления оглупления и выяснения тупиц с высоким процентом примеси дебильности и большой концентрации примеси не здравомыслия и неадекватного поведения, что и определили с помощью диагностики диагносты мудрецы из центра ЦРУ. Многие из них считают, что умный человек это тот, кто вбил себе в голову что он самый умный и свободный и потому ему не приходится сомневаться в этом, так как качество умственного размышления оставляет желать лучшего. Таким образом считается, что слыть умным престижней чем богатым, счастливым и здоровым. Вот и стараются мудрецы из центра развития ума помочь развить и развиться в этом отношении.

Настало время тренингов, тренировок улучшающих понимание, повышающих ум и качество мышления и память. Даже самые заторможенные начинают понимать, что чтобы не тупить нужно свой ум развить. С этим целиком согласен трехкратный обладатель приза «Хрустальная сова» магистр телеигры «Что? Где? Когда?», абсолютный чемпион телевизионной игры «Брэйн-ринг» Максим Поташев из университета синергии, который обнаружил интересную форму интеллектуального снобизма и, вдруг, заметил, что он-тормоз, написав об этом в своём фейсбуке.

А давайте ка попробуем объяснить, что означает «ум» и «глупость» с точки зрения юмориста паяца-шута кривляющегося фигляра с философским уклоном в дискурсе с серьёзными знатоками из школы по развитию здравомыслия. Паяц твердит, что ум-это способность разума определить, кто есть глупый придурок, а кто умный дурак. Но если быть серьёзней, то ум -это умение с успехом определить и оптимальным образом разрешить спор между дискурсантами, решающими кто есть кто и кто из них наибольший дурак.

По правде говоря, существует классическое высказывание по этому поводу из википедийных анналов, которые точно знают какие вопросы правильные и какие решения более правильные при одинаковых условиях несвободы неправильности ответов в окружающем бытии. Умники из своего круга всегда пытаются измерить величину ума начиная с ума палаты и кончая ум в голове-червонное золото и разума полная сумма или в думе сидеть-многим умом владеть.

Показатель ума-память, эрудиция, высокий коэффициент IQ и наличие глупцов неспособных оценивать людей без эмоций, размышлений о наследственности и умение признать свои ошибки. Так как утверждают гении, что всё познаётся в сравнении, то без наличия глупцов невозможно распознать умников и для этого просто необходима прокачка ума в центре всеобщего развития умственных способностей с накачкой интеллекта и способностью вести грамотно дискуссию. Спецотдел ЦРУ разработал спец критерии по которым определяется победитель в дискуссии и сам алгоритм ведения дискурса. Для этого желающим предложен платный коучинг.

Диагностики ЦРУ на основании диагностирования критического мышления установили диагноз большинству обследованных: « Не умение умно усматривать содержание за формой и внешним проявлением глубоко накопанного в сознании с фильтрованием информации является признаком отупения, а не так как считалось ранее, а именно неумением оценить степень своей глупости».

Залогом общественной демократии является умение общества критически оценивать критиков и этим обеспечивать научно-технический и экономический процесс; именно к такому выводу пришли в школе обострения ума и технологии обеспечения уменьшения дебилизма. Для того, кто научился критически мыслить и при этом не лишён чувства юмора характерны поиск и осознание противоречий в дискуссиях, поиск доказательств и проверка обоснованности высказываемых в комментариях и рецензиях знаний с ответом на главный вопрос дискурса, кто есть дурак, что очень важно в случае, когда оппоненты сталкиваются со сложными ситуациями выбора, требующего тщательнейшего обдумывания и оценивания позиций критически мыслящих спорщиков. Только в споре критически мыслящих возможно рождение новой истины или перерождение старой.

В США как известно уже давно существует Институт Критического мышления основанный М. Липманом, который системно раскрыл свойства, состав, функцию и генезис критического мышления, сформулировал методику создания критических ситуаций, выработку решения нетривиальных проблемных задач, принципов, стратегий промывания мозгов и организации диалога между враждующими спорщиками, переживающих предродовые муки истины. Применяемые в институте интерактивное обучение, письменное изложение, рассуждения на трибуне с последующей рефлексией слушателей под трибуной обостряют тупость, о которой так любил повторять известный сатирик, знаток и эксперт тупоумия М. Задорнов, который никогда не называл американцев глупыми.

Глупость распространена повсеместно и не имеет границ. В народе говорят, что хуже дурака, может быть глупец с претензиями, инициативой международного оглупления и амбициями наймудрейшего философа. Хотя русские в отличии от американцев и не такие тупые, как может показаться на первый взгляд, но тренинг «Развитие ассоциативно-образного мышления» и им не помешает советуют наймудрейшие из ЦРУ.

Те, у кого развито образное мышление и они способны сравнивать что-то с чем-либо и с кем-либо, находя ассоциативные связи имеют по мнению сотрудников центра правильный ход мысли. Это можно заметить в русских пословицах и поговорках. «Умей быть умней!», «Глупому не страшно сойти с ума», «Без ума торговать, только деньги терять», « В споре с умным быть-ума прикупить, с дураком поспорить ум растерять», « в начале сравнивают по одёжке и уж потом по уму», «Где ум, там и толк, где глупость, там бестолковье», «Дураки борются, умные договариваются», «Русский мужик задним умом крепок». Этот фольклор изучают в школах русского центра развития ума с основной целью научить уму разуму тупых.

В действительности по разным оценкам экспертов полностью умных практически не бывает, а если и встретите очень высокоумного, то он не свободен в выражении своего ума. Дураки же более свободны и поэтому многие прикидываются Иванушками дурачками с интеллектом, который так и прёт со всех щелей. Интеллект показывает развитость абстрактного мышления. Можно быть гениальным математиком и прослыть тупоголовым лохом, отказавшись от премии. Можно быть здравомыслящим, но не стать трезвомыслящим. Трезвому присущ здравый смысл в уме или на уме, при принятии правильного решения в дискурсе. У нетрезвого, стоящего на трибуне, это на языке и поэтому решение его не всегда правильно.

Протрезвевшие и закончившие университет практической психологии, изучив интеллектику основателя центра «Мириум» Константина Шереметьева понимают суть поговорок «Не пиши пером, а пиши умом» или «От большого ума и глупости побольше» всегда стараются не выпячивать свои приобретённые навыки и считать себя правыми всегда. Когда я заявил сам себе, что я всегда прав, я поставил себя на трибуну превосходства и относительно полной свободы совести, услышал голос моего второго «Я», которое признавало меня тупоголовым дураком, не умеющим критически мыслить. Мне стало понятно, что признавая себя неполноценным умственно, человек уже не так дурак и свобода моя приобретает рамки приличия.

Печально наблюдать себя в зеркале и признавать своё внутреннее содержание, которое по сути бестолковое, а если ещё рядом находятся родные и близкие со сложившимся мнением о тебе, а там ещё и толпа стереотипов, зубоскалящих по поводу твоего умственного развития, то тут уже не до смеха с юмористическим фоном критицизма. Вот тогда-то и надо начинать с чистки разума, с очищением души и промывкой мозгов, выпрямляя некоторые извилины в сторону самопсихо терапии. Проще говоря, если начать усваивать всё подряд, делать из себя разумника с умным выражением лица, насыщая мозги не переваренной информацией под острым соусом спора, может случится пересыщение и отторжение в виде словесного поноса и провозглашения рвотных воззваний протеста. В таком случае нужна внутримозговая клизма и штурм с шоковой терапией переворачивания мозгов.

Виртуальный мир интернета всё больше переполняется разными высказываниями и оцифровыванием лживых средств массового манипулирования сознанием и он не способен к самоочистке. Выход один-запрет, блокировка, недоступность и вирусная прочистка файлов. Самообразование и самоочищение сродни самовосхвалению и самоуспокоению. Общество мне подобных напрашивается в мой виртуальный мирок, стараясь заглянуть в мою виртуальную душу и при случае плюнуть туда. Хотя моя душа и не проходной двор, но двери её свободно открыты и этим пользуются виртуальные непрошенные посторонние под разными предлогами. Мои ближние давно у меня дома. Общество, бригада, братва, коллектив сотрудников, дальние родичи, случайные прохожие, недавние попутчики или друзья, оценивающе дают мне характеристику, которую я невольно сравниваю с тем, кто я есть.

Хотите возвысится уединитесь, захлопните все входные отверстия и медитируйте сами с собой для получения удовольствия в состоянии экстаза с унижением тех, кто остался снаружи, называя их про себя тупыми невежами и дуриками с которыми лучше не общаться. Будьте как дети, засыпая, начинайте оглядывать себя как бы со стороны, мол вы-это не вы, а кто-то не важно кто. Ведите борьбу самим с собой и знайте в ней нет победителя, так как вы есть триединство тела ума и эмоции. Умение наладить хорошие отношения между ними в тройственном союзе, не спорить, не враждовать и быть в согласии является главным признаком ума. Но если вас такое доброе дело не устраивает, то вы просто безумны.

Ой, только не надо мне добродетели, и не дай Бог моя совесть разбудит эту деятельность во мне.

ВЫ уверены, что материя-это то, что дано человеку в ощущениях? Я её не хочу знать, познавать и ощущать. Не надо мне ничего давать. Я хочу ощущать то, что мне хочется и нравится, что я ощущаю, что мне знакомо, к чему привык и лишнего мне не надо. Заберите всё лишнее себе и кушайте его на здоровье.

Очень умно доказывать, что мысль материальна, но почему-то я свои мысли не ощущаю до поры, до времени. Пространство растянулось до бесконечности, заполнилось богатствами, финансовыми потоками и благами. А я где-то совсем рядом, но никак не ощущу. Зачем мне знать где начало и почему нет конца. Измеряем расстояние и материализуем нескончаемость, наблюдаем то, как Ахиллес гонится за черепахой и материализуем вечность и недостижимость. Разум фиксирует реальность и сваливает всё в мусорную яму под названием интернет. Я не желаю что бы меня тоже фиксировали и сваливали. Я хочу быть свободным от фиксации. Тот, кто создал меня, предоставляя свободу в выборе, дал мне внутреннюю свободу от внешней материальной оболочки. Я устал от ощущений и хочу спать, так дайте же человеку поспать.

Ну вот, я кажется уже выспался, меня разбудили и ограничили в пространстве и времени, в массе и уме. Спросите кто? Мои близкие, авторитеты, мораль, нравственный этикет, традиции, власть предержащие, сильные силовики и слабые, но умные, молодые и расторопные. А я-несчастный, душевнобольной, и такой не свободный. Одна у меня надежда на всесильного Создателя, моего Отца, дающего хлеб насущный и спасшего от греха. Меня понесло безумие. Я лгу сам себе, молчу в присутствии с умным видом, чтобы не сболтнуть тайную правду, делаю себе лицо, борюсь с желанием высказаться, ищу себе достойного хозяина и нахожу, стараясь возлюбить его всей душой и всем сердцем.

А хозяин-это «Я» сам, собственной персоной. Я-твой ум! Но откуда ты взялся и зачем ты здесь и почему именно ум-хозяин, а не хозяйка душа? Она обо мне думает, и считает себя умнее меня, практичнее, образованнее, опытнее и сильнее духом. Она не заморачивается непрерывными вопросами и решает наши с ней общие проблемы. А вот и они хозяйчики, прыгают как зайчики, весёлые задорные и милые сердцу третье поколение уже. Учат меня уму разуму, их больше чем мне нужно, но я не в претензии,лишь бы здоровы были и счастливы, пусть себе хозяйничают, лишь бы небыло войны меж ними. А я видно плохо спал и зря они меня разбудили, я по прежнему хочу спать и во сне освободиться от материи бытия в духе и в конце концов стать отражённым отражением своей души в тонком мире информационных теней, тайн и кодов. А вы там в реальности замыслили стать свободными, так материализуйте свои мысли и выберете свободу с немереным умом, а не как открыла тайну Ахмадулина о том, что бы взойти к высшей степени безумия.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19225.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Лекция 7. Тайна свободной накачки разума

  • Бесспорно, что время ушло, утекло и всё изменило. Но осталось воспоминание об острых ощущениях и может возникнуть желание испытать такие ощущения вновь.
     
  • Под сенью сеньорства,
    Выходим в дозор,
    Имем позёрство
    Подобно актёрству,
    При чём тут позор?

    Сюда не приглашаем ,
    Элите наливаем,
    Всречают куки
    Блатные глюки,
    Нот их не замечаем.
     
  • Как говорится, все может быть. Но в интернетовском общении никто над душой не стоит и никуда не торопит. Если "караул устал", то он может отключиться, хоть навсегда.
    Здесь более актуален случай, когда авторы стараются донести свою точку зрения или почерпнуть что-то самим. Поэтому вполне реально не плодить "информационный шум".
    Из недавнего опыта с нашим дорогим распрощавшимся другом могу назвать его утверждение о пользе буддизма в его личной жизни. Раз за разом в качестве ответов был "шум", из которого так и не удалось ничего выудить.
     
  • Абстракция есть суть ни что
    Божественная суть есть все
    Вопрос у человека суть
    У Бога есть ответы все
    Сумей вопрос задать
    И ждать ответ суметь
    Когда терпенья нет
    Ответа то же нет
     
  • Спасибо коллегам за сравнение понятий "знания" и "образованность".
    А вот что говорит справочник:
    "образованность заключается в объеме информации (знаний, умений, навыков)".
    Наверное, есть отличия указанных понятий, но это скорее забота лингвистов и профессионалов. Я, признаться, не вижу разницы, но каждый волен ее видеть. Ведь навыки - это тоже знания, хоть, возможно, записанные не на бумаге, а прямо в голове.

    Поскольку собеседники грамотные и заинтересованные, то тоже скажу немного об абстрактном мышлении. Его уровни хорошо видны при изучении математики. Но я заметил, что достижения в науке прямо связаны с самой обыденной речью. И это, наверное, не случайно, потому что все используемые нами слова - это тоже абстракции. Поэтому и на вполне бытовом материале нетрудно проследить абстрактность мышления: по тому, как человек формулирует свои утверждения и как задает вопросы.
    Бывает, что гражданин без конца говорит, но слушатели так и не могут понять, что же он хотел сказать. Еще важнее грамотно задавать вопросы. А то как безграмотно спросил - так же безграмотно и ответят.
    Например, плох вопрос типа: что вы думаете о папуасах, о Марсе, о таком-то сайте и т.п.? Да ничего отвечающий не думает, но его вынуждают думать, искать информацию, а затем уточнять вопрос или отвечать наугад, чаще всего невпопад.
    Если человек не видит всевозможных толкований своих непродуманных утверждений и вопросов, то абстрактное мышление у него не на высоте.
     
  • Шутить изволите сеньор
    А это дело не позор
    Пошел туда не зная куда
    Нашел и то что не терял
    Понял науку каббалу
    Попал в философскую каббалу
    Потом налил стакан вина
    И выпил всю его до дна
    Потом опять ходил туда
    Не зная просыпу и сна
    Ходил туда сюда опять
    Стаканы начал поднимать
    Друзья волнуются, запой?
    Нет не волнуйтесь, просто сбой
    Компьютер глючит уж давно
    А средство как всегда одно
    На свалку все тут отвести
    И интернет закрыть
    И будет все о кей
    Песков подскажет нам
    И как нам жить
    Чего хотеть, кого любить.
    И будет Путин вечно жить
    И Николай и я опять мутить
    Опять элитный алкоголь
    Тут наведет порядок он
    Уложит знания в голове
    Налил стакан, то пей
    И будет истина проста
    В вине нашлась Она
     
  • Так таки так!А если не так, так и вовсе затакт в смысле контратак. Я всегда предлагаю сдаться. Мысленно мышление имеет тенденции к убеждению о предельности способности к осмыслению, хотя при озвучивании и материализации мыслей в мышлении происходит сбой в абстрактную беспредельность безумия.
     
  • Всё это так и перетакивать не будем. В дополнение с Вашего разрешения сболтну одну особенность отличающую знания от образования и от образованности. Извините, что опять встреваю.
    Совокупность знаний и умений включаются в процесс образования и самообразования. Образованность включает знания и навыки их применения в результате образования знания. И главное отличие в результативности процесса обучения и способности их накопления.
     
  • Если решить проблему познания-это одно, но если речь идёт о понимании, то другое. В принципе согласен с утверждением что глупость непобедима. Глупый борец не в силах признать поражение, так же как умный не будет биться головой о стену, доказываю глупому степень его тупости.
     
  • Конечно, Линайна! Пытливый может быть заметен с детства, когда знаний еще не густо.
    И все же во взрослом возрасте пытливый ум обзаводится разносторонними знаниями. Иначе какой же он пытливый?
    Пожалуйста, уточните, чем по-вашему отличаются знания и образование.

    Я тоже долго верил, что можно научить всему за достаточно большое время. И были ученики, которые беззаветно старались и верили в то же самое. Увы, гипотеза не подтвердилась.
    Если в голове уже были нужные извилины, то их, конечно, можно наполнить связями. И на первый взгляд можно подумать, что это результат тренировки. Однако, если извилин нет, то это фатально. Ученик доходит до некоего своего уровня абстрактности, и на этом конец. Далее ничего не помогает.
     
  • Сдаться на милость невежд? Или продолжать бороться с глупостью по мере сил и возможностей?
     
  • Уважаемый дружище! Уровень ума меняется в связи с положением носителя со связями в высших эшелонах власти. Попробуйте сказать своему непосредственному начальнику о склерозном параличе его мозга и дать высшую оценку его умственных способностей. И сразу всё станет ясным. Вы паравильно меня поняли о возможности пошутить по поводу серьёзности ситуативного определения, кто умный, а кто дурак. Вы начальник, я дурак.
     
  • Валерий, спасибо за склероз!
    Возможно, Вы так пошутили, но я серьезно хочу сказать, что склероз, если он еще не парализовал работу мозга, - снижает производительность труда и увеличивает количество ошибок, но не меняет уровень ума. Основные или запасные каналы связей остаются, так что ошибки при некотором усердии можно исправить. А это принципиально отличается от случая, когда нужных связей вообще не было.
    Иногда даже при тяжелейших физических поражениях мозга качество мышления практически не снижается.
    Возможно, склероз похож на городские пробки: если пути объезда еще остаются, то пробки не снижают привлекательность большого города по сравнению с деревней.
     
  • Кроме оперативной и долговременной есть ещё и кратковременная память. И нам все три памяти всего один склероз, регулирующий связи и выставляющий уровень ума.
     
  • Валерий, раз Вы напомнили про оперативную память, то позволю себе выделить признаки ума, рассчитывая, что коллеги уточнят и дополнят.
    Фундаментом является память, как оперативная, так и долговременная. Если нет хорошей памяти, то нечем будет оперировать. Память в принципе можно тренировать, хотя возможности для этого невелики.
    Однако, сама по себе память - как маловыразительный бетон. Главным, на мой взгляд, является умение видеть связи между содержимым этой памяти и выстраивать иерархию этих связей, соответствующую действительности. Вот это - уже от рождения и производится автоматически.
    Бывает, что находят много связей, но в основном поверхностные, которые только путают хозяина и окружающих.
    А вообще, для объективных оценок не помешал бы единый эталон, которого, к сожалению, нет. При любом уровне умственных способностей их обладатель склонен считать себя на самой вершине, поскольку все непонятное он естественно ставит ниже себя.
     
  • Среди скотских невежд самым умным будет самый скотский и начитанный. А в среде массовости школьного образования самым умным станет выскочка с хорошей оперативной памятью. Я проверил это на своих занятиях со студентами, создав игровую ситуацию и разбив группу на две команды по типу КВН. При этом умственное развитие и усвоение знаний наиболее эффективно. Что касается индивидуальных уроков, то естественно они наиболее эффективны, правда, с дебилами не совладать учителю без помощи коллектива.
     
  • Преувеличиваю, что "нет прямой зависимости"?
    Дорогая Линайна, по-моему, я наоборот подчеркнул, что знания - "это почва, на которой может раскрыться ум".
    Так что подтверждаю прямую зависимость: с умом и знания в голову хорошо ложатся, а без ума никак не могут освоить школьную программу и даже грамотно писать.
    Про береборщение тоже не понял. Пожалуйста, уточните, что за борщ.
     
  • Есть два типа познания.
    Принятие всего без разбора, это начальная стадия обучения до 14 лет.
    Когда у ребенка сильна сила авторитета взрослого.
    Это чистая физиология усвоения.
    Поэтому молодежь это молодые люди до 14 лет так тянуться к старикам, для них это могут быть молодые люди, допустим 18 лет с устоявшей картиной мира и они как губки впитывают эти знания.
    После уже происходит другой вид познания
    КРИТИЧЕСКИЙ РАЗУМ, поэтому методика не советской ни какой либо другой школы и не добилась клонирования ни Ломоносовых, ни тем паче Эйнштейнов с Фейербахами.
     
  • Андрей, "грамм знаний своими мозгами" - это замечательно. Правда, всегда есть проблема, что добытый грамм окажется давно изобретенным велосипедом или просто мусором. Чтобы проверить высокую пробу, приходится знать тонны излишеств.
    Школа имеет свои минусы, особенно по части массового, а не индивидуального обучения. Но существенно лучше ничего не придумали. И чем больше свободы дают школьникам, тем печальнее результат.
    Может быть, из тонн знаний понадобится немного, но это почва, на которой может раскрыться ум. А если всю жизнь пребывать в скотстве и невежестве, то человек может и не узнать, что он на самом деле очень умный.
     
  • Полностью согласен с тем что сделать человека умнее, именно не начитаннее, не науськанным и натасканным по разным темам и предметам, да к тому же если допустим человек в глаза не видел тесты на AQ то он и покажет истинный свой этот айкю. НО МОЖНО И НАТАСКАТЬ И НАУЧИТЬ ОТВЕЧАТЬ НА СТАНДАРТНЫЕ ПОВТОРЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ. Проблема нашего образования, что это образование развивала память а не ум. Проблема была в усвоение все большего и большего знания а не ума. Чем больше запомнил, получил выше оценку.
    Может быть можно допустим всем классом изучать теорему Пифагора целый месяц, чтобы все поняли, чем обхватить все что есть в интелектуальной научной среде . Преподаватели думали лишних знаний не бывает. А лишнего ума? Лучше грамм знаний своими мозгами, чем тонны знаний через просиживание штанов в школе и через зубрежку. Такое мое мнение.
     
  • Конечно! Сразу окружают вниманием и заботой, входят в положение!
     
  • Смотрите не перекачайтесь. Лучше недокачать знания, чем их перекачать чрезмерно.
     
  • Назвали раз, назвали два,
    И закружилась голова,
    Как обозвали не меня,
    А так тупого дурака.
     
  • Николай! Вы абсолютно правы, что никакой дидактикой или педметодикой не накачать ум. Если можно накачать знаниями, то " умом накачивать вам- не перекачать". Гении же и ошибаются чаще всего и поэтому их считают дураками без всяких сомнений. Натасканные и тупо наученные сотрудники российского центра развития ума тем и заняты, что подлавливают простаков и лохов, раскручивая их на деньги.
     
  • А вот мне понравилось выражение и довольно продуктивное в моей практике жизни " накачка знаний" . И хотя автор довольно критически судя по тексту относится к накачке знаний, я активно применяю эту методику. Сожалею что больше накачать не возможно , то времени не хватает даже только бегло все осмотреть, не то что продумать и передумать.
     
  • Назвали раз тебя тупым
    Свой ум возьми и заостри
    И все прими и разрули
    Не бойся слыть тупым
    А бойся быть таким !
     
  • После длительной педагогической практики я пришел к выводу, что никакое обучение и никакие американские институты не сделают человека умнее, чем он был с рождения. Можно любого натаскать на какие-то правильные с точки зрения общества реакции, но в неожиданной ситуации дурак все равно станет кричать: "таскать вам - не перетаскать".
    Ошибаться может и гений, но потом он сто раз засомневается. Дурак - нет.
    К счастью, для выживания и успеха в жизни достаточен хороший набор реакций, даже если он тупо заучен. Зато подловить на незнании чего-нибудь можно и мудреца. Так что все в некотором роде равны. Да здравствует демократия!
     

По теме Лекция 7. Тайна свободной накачки разума

Лекция 6. Тайна зарождения

Одной из фундаментальных тайн с которыми когда-либо сталкивалось человечество-это тайна зарождения жизни. Древние алхимики считали, что мыши зародились из грязного белья, а лягушки...

Лекция 4. Тайна ДЕЖА ВЮ

Есть типы, которые имеют толстокожесть, есть типы имеющие тонкую структуру души. А есть и душевные страдальцы. Как им помочь? У многих иногда возникает чувство чего-то уже...

Лекция 9. Тайна истории цивилизаций

Любую тайну можно раскрыть, объяснить и понять с трёх сторон. Со стороны научного материализма, когда есть доказательства и экспериментальные данные проверок на опыте чего-то, а не...

Лекция 5. Тайное становится явным и наоборот

Учёные академики экспериментаторы смогли доказать, что в квантовом мире многое зависит от тех, кто наблюдает за экспериментом, от их ожиданий, намерений, мечтаний и отношений к...

Лекция 8.Тайна позитивного эмоционального фона

В любом деле важен позитив и даже процесс познания и накопления знаний наиболее эффективен на позитивном эмоциональном фоне восприятия. Любой учебный процесс да и не только учебный...

Тайна

Старый Дмитрий сидит у своего домика,.. на берегу Черного моря… А рядом,.. — внук!.. Который так и ходит за дедом по пятам: куда дед,.. туда и внук его Алешка… ( Алексей,.. значит...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты