Реки и горы

Коллекция публикаций по теме Реки и горы.

/ продолжение /

- Надеюсь,- подумал Асмет и,не сказав больше ни слова, пошел гото-
виться к походу в горы.
Кавказские горы! Как можно описать это чудо природы. Они манят
заснеженными вершинами, их склоны неописуемо красивы зеленью деревьев
и цветистыми лугами. Кто увидел их хоть раз, навсегда запомнит эту
красоту и его не оставит заветное желание вернуться сюда ещё хоть раз.
- Надо вам сказать, дорогие мои,-продолжил старец,попыхивая трубкой,
что Нана была, как в том смешном фильме: "Девушка...

…тени вечера дышали обреченно,.. промерзая к ночи... Как бежал я!.. Снег ВЕСНЫ ломая… Солнце уходило... …взглядом находил и пил ключи Воды,.. неутолимо вкусные. «_________ …откуда шорох странный?..» Травы прошлые,..

твердея на морозе горном, у Камней тепла просили...

Солнце уходило… Я. Лучи ловил!.. И само СОЛНЦЕ я вбирал в себя,.. — неумолимо жадным взглядом!.. И бежал... Но Вечер был земной,.. опять жестокий. …синие, густые, тяжкие уже Туманы свежей НОЧИ поднимаются логами,.. по ручьям...

Это был не сон, это были мои обычные грезы, грезы во сне, но наяву.

Заходило солнце. Оно уже не пекло, а нежило. Я вышел к излучине реки, пытаясь найти брод, и увидел старика, сидящего на песке и мальчика с ним, наверное, внука.

Они жарили рыбу и с удивлением посмотрели на меня. Небольшая лодка была вытащена на берег. «Перевозчики», – подумал. Я подходил медленно и улыбался, пытаясь показать им, что я не опасен. Я посмотрел на себя со стороны и увидел сухого смуглого мужчину средних лет и...

…я споткнулся. На долгом,.. пешем, ходу… И вдруг,.. — команда «Воздух!...» Все рассыпались в разные стороны,.. залегли под кустами,.. за стволы сосновые присели… И. вот… ОН . В Небе голубом,..

весеннем, плывет,.. на высоте… «Фоке – Вульф»,.. «рама» по – нашему… Разведчик немецкий.

Приказ: не стрелять!.. Чтобы не обнаружить себя. …предолго эта «рама» кружилась над нами: то улетит,.. то появится опять… Но и улетела совсем,.. не обнаружив нас. А мы поднялись,.. и пошли дальше,.. — куда вели...

Утро следующего дня началось, как обычно, - Диминым набегом на местную маленькую хлебопекарню. Описывать завтрак не стоит, он был обилен и вкусен. На этот раз мы взяли с собой все наши вещи, поскольку жить нам предстояло два дня в другом месте, сложно сказать, что нам могло вдруг понадобиться.

Мы спустились в подземный гараж на лифте и аккуратно поставили наши чемоданы в багажник. Оля села рядом с Димой на переднее сидение, а мы с Наташей расположились на заднем сидении пассажирами. Дима...

Глава 21. Мертвая дорога

К вечеру следующего дня показался старый барак, наполовину вросший в землю. Промерзшие путники с радостью нырнули в дверь и оказались... на многолюдном собрании. Все обернулись к вошедшим. Никита Сергеевич представил технических специалистов, вызвав бурное ликование аудитории. Выступающий тоже ценил это событие:

- Вот видите, товарищи! О нас знают. О нас помнят. Наше дело и дело товарища Сталина не забыто. К нам идут и будут идти люди в поисках света правды. Вокруг...

Это был грот - уютная малогабаритная пещерка на вершине горы. Обрывистый склон её опоясывала бурная речушка с чистой быстрой и холодной водой. Спуститься к ней можно по узкой тропе, которую в народе называют козьей, змеившейся меж корявых сосенок и седых в трещинах скальных хрящей. Противоположная, более пологая сторона горы - царство мачтовых исполинов, сомкнувших кроны в поднебесье и обрекших подножие на вечный полумрак и прозябание. Тем не менее, густые заросли малины, акации и шиповника...

_ Взгляд проницательный, МЕФА (прямо таки мысли "читал" он, играючи вроде), ум прозорливый, весьма и творческий… Надоели. Даже и Начальнику строительства (о начальнике отдела НОТ и не вспомнить). …уволился Мефодий, — "переводом в городской комитет ДОСААФ", на должность председателя первичной организации. …строительства ГЭС? Да нет, — это председателю городской организации ДОСААФ очень уж хотелось, чтобы комсомольцы и молодежь Всесоюзной ударной комсомольской стройки были еще и активными членам...

Расскажу вам историю, которая произошла со мной, когда мне было одиннадцать лет. У меня уже трое взрослых детей, но я все еще с трепетом вспоминаю тот случай.

Наша деревня тянулась по крутому берегу реки на несколько километров. На другом берегу лежали горы леса, их называли эстакадами. Весной этот лес сплавляли по реке.

Ранней весной, когда уже прошел ледоход и сошел снег, но еще было сыро и грязно, мы с моим одноклассником Сашкой и его младшей сестрой Любкой просто бродили по улице...

Весна... Когда произносишь это слово, перед глазами появляется радостная картина пробуждения природы. Яркое, начинающее немного пригревать солнце. Голубое небо, бесконечное по своей высоте

и далекому горизонту. Первые лужицы, образующиеся от таяния снега, в которых можно увидеть

заманчивое многообразие картин, отражающих самые яркие моменты весеннего настроения. Звенящие

капели и журчащие ручьи громко начинают заявлять о приходе новой поры - рождения и обновления.

Куда ни посмотришь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реки и горы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Полезные свойства орехов и семечек