Ранняя зелень

Коллекция публикаций по теме Ранняя зелень.

Сидим мы с моим однокашником и другом Котом в Гавани города героя Ленинграда, курим папиросы Беломорканал и грустно смотрим на мелкие волны, бьющиеся о бетонный мол. Только что двадцать два наших корешка отчалили от стенки этого самого мола и скрылись в морской дымке за горизонтом. Их ожидает проход через всю Балтику с заходами в порты Скандинавии, Англии, Франции, затем Испания, Италия и еще масса сказочных стран. Итальянские девчонки, в купе с испанскими, просто пищат от восторга, в ожидании...

Значит, так: жил на свете Хэнли, Ал Хэнли, и глянули бы вы на него — ни за что бы не подумали, что он когда-нибудь сгодится на что-нибудь путное. А знали бы, как он жил, пока не прилетели эти дариане, так и вовсе не поверили бы, что будете — когда дочитаете — благодарны ему до гроба...

В тот день Хэнли был пьян. Не то чтобы данный факт относился к фактам исключительным — Хэнли вечно был пьян и поставил перед собой цель ни на миг не протрезвляться, хоть с некоторых пор это было и не очень...

Жил-был богатый купец. Много в его доме добра было разного со всего света, но больше всего гордился он чашей из тонкого зеленого фарфора с голубым отливом. То была чаша красоты необыкновенной. Хранил купец дорогую чашу в сундуке за семью замками, показывал только самым знатным гостям – очень уж он боялся, чтобы с чашей ничего не случилось.

Однажды поехал купец с тремя товарищами на ярмарку и по дороге остановились отдохнуть в небольшой харчевне. Хозяин харчевни гостей за стол усадил и стал...

Глубоко под землей находятся огромные пещеры, куда не проникает никогда луч света. В подземелье нет ветра, нет дождя или снега. Но там есть растения, животные и даже реки и озера. А освещают пещеры светлячки, маленькие искорки света.

Когда они летают и светятся – в подземелье день. А когда светлячки засыпают, в пещерах наступает ночь.

Но, что самое удивительное, в подземелье находится огромная страна – Темникия, с многочисленными жителями – темникийцами.

Часть подземелья здесь отведена...

Колонист Рой Уингерт трясущимися руками схватился за бластер и прицелился в скользких, похожих на червей тварей, которые ползали между его только что доставленными ящиками.

“А говорили, планета необитаема, — мелькнуло у него. — Ну и ну!”

Он нажал кнопку, и ударил фиолетовый сноп света. Донесся запах паленого мяса. Уингерта передернуло, он повернулся спиной к месиву и как раз вовремя, потому что еще четыре червя подбирались к нему с тыла.

Он спалил и этих. По левую сторону еще два...

Полковник Дин Вартон крепко зажал фотографию между большим и указательным пальцами и при-стально вглядывался в ее блестящую поверхность. Лицо его медленно багровело. Космический корабль, по внешним очертаниям принадлежащий внеземной цивилизации, заходил на посадку, чтобы сесть на необитае-мой планете, значившейся в звездных каталогах как Барлетт V. На Барлетте V располагался наблюдательный пост Земли.

Посадка инопланетного корабля нарушала суверенитет Земного сектора. Вартон нахмурился...

Эмиль Вилар не расставался с вырезанной из газеты небольшой рецензией на свой первый и единствен-ный сборник стихов. Прилетев на новую планету, он достал вырезку и перечел в десятитысячный раз.

Бумага пожелтела от времени, буквы начали стираться, но это не имело значения; слова навсегда запе-чатлелись в его мозгу.

“Эмиль Вилар понимает мир, как мало кто из поэтов, — гласила рецензия. — К сожалению, мир нико-гда не поймет Вилара. Талант поэта слишком велик”.

Прочтя рецензию впервые...

Эл Миллер снял трубку, чтобы позвонить во “Френдли файненс компани” по поводу увеличения предос-тавленной ему ссуды. Он успел лишь трижды повернуть диск, набрав МУ4, когда в трубке что-то щелкнуло и раздался чей-то незнакомый голос:

— Оператор девять, говорите. Оператор девять, вы меня слышите?

Эл нахмурился.
— Мне не нужен оператор. Должно быть, меня неправильно…

— Одну минуту, — перебили его. — Кто вы?

— Я хотел задать вам тот же вопрос. Каким образом вы подсоединились к моему...

Сами понимаете, надо быть хорошо выпивши - подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.

Сами понимаете, по закону любого Паскаля равные силы в разные стороны.

Самое главное при погружении под воду - не пукать в скафандр, а то всплывем!

Самое главное, чтобы дождя не было. И бомбежек.

Самолет бомбит корабль, отвесно пикируя. Через 30 секунд корабль тонет, а самолет с трудом уворачивается от земли.

Самолет сбросил бомбу. Вы думаете, все забыли про него и смотрят...

15.
В Иркиной спальне она вернулась в себя совершенно безболезненно, одним мысленным пожеланием возвращения. Сейчас она осознавала в себе пробуждение очередного дара, готовая расплакаться не из-за мальчишек, а исключительно от переизбытка чувств.

Машинально перебирая Иркины шмотки, она остановила выбор на джинсах-хиппи, хотя откровенно не понимала девчонок в джинсах, не «хиппи» – в любых. В любых, если вылезающие суперзадницы девах напоминали ей бампер Камаза или засвечивали мало аппетитные...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ранняя зелень вам оказалось не достаточно.