Радостный

Коллекция публикаций по теме Радостный.

сегодня город разговаривал со мной.
Ему надоели люди, которые не уважают его и считают, что им все простительно. Надоели бесконечные вереницы машин, которые отравляют воздух, новостройки, которые появляются как гнойники на теле.

Город устал. Он очень старый и мудрый. Он настолько стар, что в нем уже нет ни любви ни ненависти. Осталась только усталость старого Левиафана. Он стоит незыблемой громадой и грустно вздыхает, смотря как все мы бестолково суитимся.

Я смотрела на каналы и ощущала...

Глубоко под землей находятся огромные пещеры, куда не проникает никогда луч света. В подземелье нет ветра, нет дождя или снега. Но там есть растения, животные и даже реки и озера. А освещают пещеры светлячки, маленькие искорки света.

Когда они летают и светятся – в подземелье день. А когда светлячки засыпают, в пещерах наступает ночь.

Но, что самое удивительное, в подземелье находится огромная страна – Темникия, с многочисленными жителями – темникийцами.

Часть подземелья здесь отведена...

К Рукавичке приехал дядька. Рукавичкой её провали в детстве – была она маленькая, кругленькая и казалась мягкой и даже пушистой. Случайно об этом проболтавшись, она уж и сама тому была не рада, так как иначе с тех пор я её не называл.

Дядька был высок, худощав и ненамного старше нас. К вечеру, засобиравшись домой, он сказал:

– А поехали в …
Я не расслышал, куда нас приглашают, мне показалось, он сказал – «в вояж». Я, изрядно засидевшийся на одном месте, с радостью согласился – вояж, так...

Поезд-то пришёл по расписанию, это электричка ушла раньше. Следующая только вечером…

Накануне пили коньяк. Угощал сосед по купе, начинающий коммерсант с мешком растворимого кофе. Потом видео-бар и пиво. Много пива. Голова гудит, словно это меня всю ночь метелили Шварценеггер и Сталлоне…

Зал ожидания полон. Фанерные кресла завалены багажом. Не очень-то и хотелось садиться в это «орудие инквизиции». И без того тошно…

На привокзальной площади выгнулась дугой огромная гусеница...

В своём районе я знал практически все кабаки. В одних задерживался дольше, в других меньше. Всё зависело от музыкантов. В последний, ходил почти месяц. Основной состав «отбыл на юга» – играли любители. Ребята, дорвавшись до хорошей аппаратуры, сами получали удовольствие от игры. Денег принципиально не брали. Репертуар был в основном молодёжный, как и контингент…

Приехали маститые и надменные «мэтры». Песни союза композиторов, на стихи союза писателей. Тоска. Пришлось срочно менять дислокацию...

Эл Миллер снял трубку, чтобы позвонить во “Френдли файненс компани” по поводу увеличения предос-тавленной ему ссуды. Он успел лишь трижды повернуть диск, набрав МУ4, когда в трубке что-то щелкнуло и раздался чей-то незнакомый голос:

— Оператор девять, говорите. Оператор девять, вы меня слышите?

Эл нахмурился.
— Мне не нужен оператор. Должно быть, меня неправильно…

— Одну минуту, — перебили его. — Кто вы?

— Я хотел задать вам тот же вопрос. Каким образом вы подсоединились к моему...

День, когда Элу Мейсону, специалисту по гидропонике, пришла в голову эта идея, начался на Третьей лунной базе как обычно — сонные с покрасневшими от недосыпания глазами ученые и инженеры сползались к завтраку.

Первый прием пищи ни у кого не вызывал приятных эмоций.

Персонал Третьей лунной состоял исклю-чительно из представителей мужской половины человечества. В отсутствие женщин, без строгих законов об окончании рабочего дня ничто не отвлекало от научных споров, которые часто затягивались...

Фрагменты из переживаний: 28.02.2009г.

1) Передо мной вновь туман в ночи и я иду сквозь него, сильное давление, меня прямо прижимает к земле, но уже ни какая сила не может меня остановить. Я упорно иду вперёд, качаюсь под этим давлением, но иду! Потом снова пробивал этажи до чердака и вышел через чердачное окно и там в сумраке мня за пальцы вдруг укусил человек еле отодрал его от руки (во время укуса была парализующими вибрациями боль).

2) Видел бунт на космическом корабле, но в рубку...

Давно это было. Не было тогда компьютеров и видиков, только телевизоры с черно-белым изображением, да и то не у всех. Жил в то время в одном городе мальчик по имени Шурик. Был он обычным учеником четвертого класса средней школы и ничем не отличался от своих одноклассников.

Но однажды произошла с ним удивительная история, о которой я хочу рассказать.

Шурик заболел. Вторую неделю он лежал в своей комнате на кровати.

У изголовья на тумбочке стояла бутылка с горькой противной микстурой...

До катастрофы, которая должна была уничтожить планету, оставалось одиннадцать недель, два дня и три часа, плюс-минус несколько минут, но неожиданно Мориси поймал себя на мысли, что, может, землетрясения вообще не будет. Он даже остановился.

Это пришло ему в голову, когда он бродил по берегу Кольца-Океана, километрах в двенадцати от коттеджа, где жил. Он повернулся к своему спутнику, старому факсу Динуву, и спросил с интересом:

— А что если планета вообще не будет дрожать?
— Но она будет...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Радостный вам оказалось не достаточно.