Работа барменом

Коллекция публикаций по теме Работа барменом.

Монашка

Бизнесмен собрался войти в гостиничный бар после тяжелого трудового дня в офисе, но его остановила монахиня, которая начала проповедовать про зло алкоголя, убеждая его, что употребление спиртных напитков - это прямая дорога в ад.
«Сестра, - прервал он ее, - я самый умеренный человек, я выпиваю не чаще одного раза в несколько дней, чтобы расслабиться. Один раз никому не повредит. Даже Иисус совершил чудо с вином! Кроме того, как Вы можете осуждать человека за что-то, чего вы не...

Когда вибрация прекратилась и корабль твердо встал на космодроме домеранжей, Джастин Марнер на-конец понял.

— Не иначе — мы с тобой спятили, — сказал он тихо. Честное слово, мы просто ненормальные.

Второй землянин, который, не отрывая глаз от экрана, разглядывал чужой зелено-золотистый ландшафт, обернулся.

— Что ты сказал? — спросил он.

— Я говорю, что ни один человек в здравом уме не попал бы в такое положение. До меня только сейчас дошло, как мы влипли.

Кембридж скривился.
— Не...

Больше всего на свете Андрей Розовский не любил живопись.

Он презирал краски, справедливо подозревая их в излишней маркости, брезгливо поджимал губы при виде карандашей и фломастеров, прямая перспектива казалась ему скучной, а обратная — вычурной. Картинные галереи навевали на него глубокую тоску, шедевры великих мастеров он оглядывал мельком и с выражением крайней скуки, а к работам прочих художников не подходил вообще. Чаще всего на подобных выставках Андрей забивался в самый дальний угол...

Олег медленно шел по улице, волоча из последних сил тяжелую сумку с продуктами. После тяжелого дня, когда он потерял самого перспективного клиента за всю историю агенства, позвонила Нона. Услышав ее отвратительное ворчание первой мыслью, было отключить телефон или вообще выкинуть его куда-нибудь подальше, лишь бы не слышать ее скрипучий недовольный голос.

- Где ты? Олег, я устала! Олег, тебе совсем на меня наплевать? Всю жизнь мне поганишь, и не можешь сделать даже малейшего усилия, появиться...

С некоторыми весьма щепетильными заданиями могут справиться только роботы — заданиями такого порядка, что их выполнение нельзя поручить ни одному человеческому существу...

Тобиас, сильно пошатываясь, брел по улице и размышлял о своей нелегкой жизни.

В карманах у него было пусто, и бармен Джо выдворил его из кабачка «Веселое ущелье», не дав как следует промочить горло, и теперь ему одна дорога — в пустую лачугу, которую он называл своим домом, а случись с ним что-нибудь, ни у кого даже не...

В один ничем не примечательный весенний день, когда снег еще лежит не только на газонах, но и на тротуарах, а солнце уже припекает, прогоняя с неба остатки зимы, в помпезный, но слегка провинциальный 4-х звездочный отель города N вошла дама. Кто она и чем занимается – определить было решительно невозможно. Она могла быть и обычной служащей некоего предприятия, и представительницей зарубежного благотворительного фонда, и супругой крупного бизнесмена… или некрупного – все равно. Девушек за стойкой...

На следующее утро мы проснулись довольно бодрые оба и стали обсуждать увиденное вчера. В результате небольшой дискуссии пришли к выводу, что Барселона, пожалуй, сильно расхвалена в своих отзывах. Возможно, приехав в неё из глухой провинции, голова может у кого-то и закружится от увиденного, но после Питера…

Пришли к выводу, что надо будет съездить в Барселону ещё раз, походить по улицам пешком, может увидим город другими глазами. А сегодня мы решили прокатиться по побережью, в город...

Я проснулся раньше Наташи без всякого будильника. Умылся, оделся, и только потом разбудил её. Говорили мы шёпотом. Завтракать мы не стали, всё равно в дороге будет остановка, там и перекусим. Взяли только воды с собой в дорогу.

Автобусов до вокзала ходило два, по разным маршрутам. Нам было всё равно, лишь бы не опоздать. Расписание составлено по минутам, и, в отличие от поездов, автобусы не опаздывают. Пока мы шли к остановке, нам навстречу попался первый из двух возможных наших автобусов...

Андрей Бонди

ЛИВЕНЬ

Оригинальный короткометражный сценарий

НАТ. ЛЕТНЕЕ КАФЕ. ДЕНЬ.

Летнее кафе в парке города. За окнами сильный дождь. По дорожке к кафе идёт МИША. На нём светлые брюки и белая рубашка. На вид ему лет двадцать пять.

Брюнет. Он заходит в кафе и оглядывается. За одним из столиков он видит девушку, которая так же промокла, как и он. Это МАША, она одета в красное платье, волосы тёмные, длинные. Миша подходит к Маше и начинает разговор.

МИША
Добрый день! У вас...

Мне жалко было покидать эту страну, с её северной красотой и спокойными, немного холодными, но добрыми людьми. К сожаленью визу мне не продолжили, предложив покинуть страну в десятидневный срок. Мне некуда и не к кому было спешить. Жена увезла ребёнка не на отдых в Египет, а в эмиграцию в далёкую Канаду. Деньги могут много, а у её нового мужа их было более чем достаточно. Был ещё дом моих родителей, но мне было запрещено переступать его порог. Прошло много лет, но сестра так и не смогла простить...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Работа барменом вам оказалось не достаточно.