Понимание
Коллекция публикаций по теме Понимание.
Правда о конце света
Чего только не говорят о «конце света», особенно в последнее, непростое время. Говорят безрассудно, совершенно не зная и не понимая, о чем. Свои умозаключения и сеющие страх в доверчивых душах утверждения обосновывают при этом на библейских пророчествах, которые верны и непременно сбудутся, ибо они даны от Бога. А причиной всей этой суеты сует является примитивное, буквальное понимание того, о чем повествуется в Библии и в подобных ей текстах. При этом бурные эмоции настолько захлестывают...
Автор: valeriyl
Цитаты 3
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СТРАДАНИЙ
Берлин, 8 ноября 19О6
Три следующих доклада: сегодняшний "Происхождение страданий", затем "Происхождение зла" и "Как понимать болезнь и смерть" связаны друг с другом более тесно, чем остальные доклады этого зимнего цикла, однако каждый из них является законченным и понятным сам по себе.
Когда человек наблюдает окружающую его жизнь, самого себя и хочет познать смысл и значение своей жизни, то видит стоящего у врат этой жизни своеобразного, отчасти предостерегающего...
Берлин, 8 ноября 19О6
Три следующих доклада: сегодняшний "Происхождение страданий", затем "Происхождение зла" и "Как понимать болезнь и смерть" связаны друг с другом более тесно, чем остальные доклады этого зимнего цикла, однако каждый из них является законченным и понятным сам по себе.
Когда человек наблюдает окружающую его жизнь, самого себя и хочет познать смысл и значение своей жизни, то видит стоящего у врат этой жизни своеобразного, отчасти предостерегающего...
Автор: rossin
Лекция 3. Гипоталамус и тайна эмоций
Знаменитый русский ученый М.М. Бахтин полагал, что основной задачей современного культурно гуманитарного исследования является проблема понимания речи, и текста как объективной культурной реальности. Именно через текстовое, а не через формальное обозначение и можно понять предмет изучения, разгадать тайну смысла, так как знание тайного является воплощением текста, его намерений, оснований, причин, целей и замысла засекречивания тайны.
Таким образом, в рассматриваемом типе дисциплин антологии...
Таким образом, в рассматриваемом типе дисциплин антологии...
Автор: rarapurchik
Путь Господень
Вначале Бог через Пророков своих создал духовное Учение, которое сокрыл в буквальных образах, используя двойственный иносказательный язык образов и подобий. Так получилось Писание, написанное внутри и отвне: отвне – видимый всем буквальный смысл, тьма внешняя, а внутри – невидимый, сокровенный духовный смысл, свет, который внутри этой тьмы
светит.
"И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, ЗАПЕЧАТАННУЮ семью печатями."
Откровение 5:1
"И сказал я: Господи! Ты...
светит.
"И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, ЗАПЕЧАТАННУЮ семью печатями."
Откровение 5:1
"И сказал я: Господи! Ты...
Автор: valeriyl
Этимология слова
Русский язык давался в школе легко, но безо всякого интереса к многочисленным правилам и предписаниям. Овладение языком произошло также как и позже овладение мастерством вождения автомобиля. Но что послужило толчком к проведению исследования этимологии русского, да и не только русского языка, до сих пор не ясно. Сошлюсь на природную любознательность, слегка присущую автору. Действительно ли в самом начале, как утверждают авторитетные источники, если, конечно же, это «начало» когда-либо...
Автор: zali
Хормвард
Тряня маленький совсем еще юный домовёнок-хоммерёнок, и жил он в одном очень приличном виртуальном приходе благосуществующем при какой-то провинциальной епархии РПЦ. И было ему там поначалу хорошо и надёжно под крылышком уважаемого и добрейшего из хоммеров Иргудеона. И как жадный до знаний отрок, впитывал в себя Тряня много хорошего и пристойного.
Возможно, то образование, что получал юный хоммер, и нельзя было назвать разносторонним. По сути, он лишь повторял за своим наставником молитвы...
Возможно, то образование, что получал юный хоммер, и нельзя было назвать разносторонним. По сути, он лишь повторял за своим наставником молитвы...
Автор: АвгустN
О отношениях между людьми
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
а Человеческие отношения – психологическая игра.
п За качество отношений между людьми отвечает тот, кто ум-
нее.
п Как к тебе относятся люди – прочти на лицах их детей.
а Бессовестные невежи хорошее отношение к себе воспринимают
как возможность наглеть, хамить, предавать, изменять…
п Все что мы делаем для других – возвращается.
а Чем дороже мы человека ценим – тем больше ему прощаем.
а Одни люди нам раны наносят – другие помогают их залечить.
п Не надо...
а Человеческие отношения – психологическая игра.
п За качество отношений между людьми отвечает тот, кто ум-
нее.
п Как к тебе относятся люди – прочти на лицах их детей.
а Бессовестные невежи хорошее отношение к себе воспринимают
как возможность наглеть, хамить, предавать, изменять…
п Все что мы делаем для других – возвращается.
а Чем дороже мы человека ценим – тем больше ему прощаем.
а Одни люди нам раны наносят – другие помогают их залечить.
п Не надо...
Автор: Lenan
Моя жизнь. Часть 9. Красноярский край. Город Черногорск
Где и когда начался мой недолгий, но емкий марафон по жизни (ибо к двадцати четырем годам я должна была все же осесть, хотя духовный путь, путь страданий и мысли, как и для любого, был для меня нескончаемым) и кто меня вечно упаковывал в дорогу? Только Бог, с самого детства, не давая душе никаких временных иллюзий, ограждая от них реальностью, все констатирующим мышлением и бесконечными выводами, наполняющими и тем и ни тем мой личный саквояж с тем, чтобы однажды опять и в который раз все...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 171. За дверьми школы... Вокруг меня
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Автор: tulasi_07
Утверждение
Структуру сущностного Бытия, — в естественном движении действительного Настоящего!.. — мы можем и представить:
1. …био-Время: человека и животных, рыб и птиц, и насекомых;
2. Время Огня: полезного (костер, свеча и печь); огня: пожаров, огнестрельного оружия; огня планетно-вулканических, стихийных,.. извержений;
3. ...земное Время Камня (медленное, в скорости движения и смены Состояний): каменное Время: гор, их минералов, руд; камней поделочных и драгоценных; Время древнего песка…
4...
1. …био-Время: человека и животных, рыб и птиц, и насекомых;
2. Время Огня: полезного (костер, свеча и печь); огня: пожаров, огнестрельного оружия; огня планетно-вулканических, стихийных,.. извержений;
3. ...земное Время Камня (медленное, в скорости движения и смены Состояний): каменное Время: гор, их минералов, руд; камней поделочных и драгоценных; Время древнего песка…
4...
Автор: LoakamAl
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понимание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]