О отношениях между людьми

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
а Человеческие отношения – психологическая игра.
п За качество отношений между людьми отвечает тот, кто ум-

нее.
п Как к тебе относятся люди – прочти на лицах их детей.

а Бессовестные невежи хорошее отношение к себе воспринимают

как возможность наглеть, хамить, предавать, изменять…

п Все что мы делаем для других – возвращается.
а Чем дороже мы человека ценим – тем больше ему прощаем.

а Одни люди нам раны наносят – другие помогают их залечить.

п Не надо забывать, что, выходя из игры, даже нормальные лю-

ди часто ведут себя недостойно.
п Относясь плохо к другим человек по привычке, инерции, забывчивости – относится плохо и к себе.

а Человеческие отношения подобны катанию на санках с горы,

когда мы, делая много усилий и добра, достигнув вершины, мгно-

венно скатываемся вниз, сделав человеку плохо. Чем люди глу-

пей и хуже, тем полозья на санках отшлифованы сильнее, а ду-

ши более шероховаты.

Отношение к людям

пв С людьми следует вести себя по-разному – но относится ко всем одинаково.

п Людей надо воспринимать с учетом того, что у каждого из них

свое понимание мира и происходящих событий.
з Человек ощущает себя центром мира.
зп Пока человек не поймет, какую мизерную роль, под стать пес-

чинке, он играет в глобальном мире, его ощущения и взаимоот-

ношения с людьми и природой будут неправильные.
а Хорошее отношение к людям во многом обязано справедливости.

а Кто не умеет регулировать свои отношения с людьми умом – вынужден это делать силой.

а К сильным – страх, к слабым – агрессия, к очень слабым – жалость.

п Плохое отношение к другим – переходит в плохое отношение к себе.

з Плохих людей человек ненавидит из-за скверных поступков, хороших недолюбливает – что они лучше.

а Других мы заставляем играть по правилам, себе ищем исключения.

п Хорошее отношение к людям порой менее эффективно, чем создание условий, при которых им с Вами лучше, чем с другими.

п Чтобы воспринимать человека всерьез, необходимо убедиться,

что он этого достоин.
п Надо уметь разделять людей на тех, к которым можно серьез-

но относиться, и тех, которые этого не достойны.
а Чем больше человек на нас похож – тем лучше мы к нему отно-

симся.
а Человек относится плохо даже к самому себе.

Отношений разрыв

См. также «Любовных отношений причина разрыва», «Супруги, развод»,

«Дружеских отношений разрыв».

а Человека можно потерять – и не расставаясь с ним.

к Не бойся – что тебя забудут, остерегайся – что не сможешь за-

быть ты.
а Труднее уйти – когда тебя гонят.
з Если человека прогоняли, а затем прощали – сам он уже вряд ли уйдет.

п Чтобы человек не ушел его надо не удерживать – а отпускать.

п Удерживая человека – мы теряем последний шанс.
з Если разрыв отношений восстанавливается – груз обид возвра-

щается, если нет – человек переживает потерю.
а Кого-то бросая, хорошие люди чувствуют свою вину, плохие –

удовлетворение.
з Если человеку трудно кого-то забыть или расстаться, у не-

го включается механизм поиска в этом человеке отрицательно-

го. Причем часто – это раздувание недостатков и даже их про-

воцирование.
а Если хотите с кем-то прекратить общение, а Вас к нему тянет,

постройте отношения так, чтобы этот человек без предваритель-

ного договора являлся к вам домой в удобное для него время. За

счет того, что он будет приходить, когда вы чем-то заняты или в

плохом состоянии, отношение к нему должно ухудшиться.

п Предвидя разрыв в отношениях, целесообразно осуществить

плавный переход к этому.
п Иногда, чтобы вернуть с кем-то потерянные отношения, лучше

всего, ничего не предпринимая, ждать.
а Бросивший кого-то не только страдает, но еще и сомневается.

Отношений разрыва недопущение

к Иногда чтобы не расстаться – надо разъехаться.
п Если общение людей периодически чем-то неожиданно преры-

вается, они вряд ли когда-либо надоедят друг другу.

з Союз крепок – когда люди боятся друг друга потерять.

п Улучшение отношений между людьми должно сопровождаться

усилением страха потерять друг друга. В противном случае оно

может иметь лишь отрицательный эффект.
п Лучше не через улучшение отношений усиливать страх поте-

рять, а из-за усиливающегося страха потерять идти на улучше-

ние отношений.
п Знание психологии может существенно уменьшить вероятность

разрыва человеческих отношений.
з Если люди долго вместе, то именно те отношения, которые сло-

жились между ними, способствовали этому, независимо от того,

хороши они, по мнению людей, или плохи.
п Не потеряешь того, кому ты жизненно необходим и кому очень

трудно тебя заменить.
пз Надо научиться чувствовать, когда тебя собираются бросить,

и сделать это самому чуть раньше. Это может помочь потом вер-

нуть потерю.
сп Чтобы не потерять плохого человека на фоне хорошего отноше-

ния к нему, надо, умело дозируя, включать плохие элементы, и

желательно те, которыми он сам пользуется.
пз Чтобы не потерять ценного человека, постарайтесь исключить

его плавный переход от вас к другому. Уход в неизвестность бу-

дет его пугать.
зп Если ты теряешь человека, определи – отчего и постарайся сде-

лать так, чтобы поэтому же он боялся потерять тебя.

Отношений разрыв – причины

пв Если человек в разрыве отношений не винит себя – он продолжает терять.

з Одна из возможных причин разрыва отношений — пресыще-

ние общением.
п Голове все равно, горшок с цветами с балкона упал случайно

или его бросили специально. Если нам с кем-то очень плохо – на-

до общение прекратить.
а Ничто так не разъединяет людей, как человеческие пороки.

з Люди теряют друг друга часто из-за лжи, предательства, нена-

дежности, измены, несерьезности, навязчивости, грубости, раз-

луки…
п Излишне пользуясь добротой людей – мы их теряем.
а Ошибочно думать, что нормальные люди расстались из-за пус-

тяка. Как правило, пустяк — это последняя капля.
пзв Союз между людьми крепче, когда они достоинства друг друга

преувеличивают и сильнее в них нуждаются, чем другие, а не-

достатки преуменьшают и более терпимы к ним, чем большин-

ство людей.
з Длительный союз между людьми обычно бывает, когда они име-

ют одну цену, которая складывается из их человеческих качеств,

причем по оценке не общества, а самих союзников.
з Мстительные люди часто разрывают отношения – чтобы отом-

стить за нанесенные обиды, гордые – если они подрывают их ав-

торитет, слабые – если они их не усиливают, алчные – из-за не-

получения желаемой выгоды…
з Люди часто разрывают отношения, не выдерживая тяжести на-

несенных обид – чтобы снять их груз с души.
з Во многих обоюдных обидах, при тесном общении виновата

лишь сама жизнь. Но людям, даже если они это понимают, от

этого не легче – а разрыв это напряжение снимает.
з Мы часто теряем людей не по своей вине, а из-за их непосто-

янства.
п Чтобы нас не бросали, мы должны демонстрировать людям та-

кое же количество чувств, которое от них получили.
а Хочешь потерять человека – начни к нему очень хорошо отно-

ситься, все прощать и безропотно терпеть.
а Если хочешь от кого-то избавиться – расхвали его всем.

Отношений улучшение

пзвл Закон, сила, осуждение людей, и даже совесть, стыд и страх – не обеспечат хороших отношений между людьми, это под силу – лишь человеколюбию.

п Старайся найти в человеке хорошее – а плохого не заметить.

пв Как поступаешь с людьми ты – так поступят и с тобой.

п К нам относятся так – как мы позволяем к себе относиться.

п Глупо требовать хорошего отношения к себе у кого бы то ни

было, намного разумнее создать такие условия, чтобы к тебе не

смогли относиться плохо.
п Отношения между людьми одинаково ухудшаются как от недостатка внимания – так и его избытка.

п Хорошо сближает людей – равенство.
а Иногда, чтобы сильно изменить отношения, людям сначала луч-

ше расстаться, а потом снова соединиться.
а Ничто так не укрепляет человеческие отношения – как угроза их разрушения.

а Есть люди, к которым нельзя относиться очень хорошо и очень

плохо. Нормально общаться и не терять их можно, только чере-

дуя кнут и пряник.
п Найди в человеке положительное – и строй свои отношения исходя из этого.

а Уверовав в Бога – человек начинает лучше относится к людям.

пз Поведение при длительном общении с любимыми и уважаемыми людьми, когда мы стараемся, вести себя доброжелательно, правильно и честно – становится привычкой, которой мы следуем и в отношениях с другими.

Отношений хороших поддержание

а В человеческих отношениях важно – абсолютно все.
п Чтобы уметь регулировать отношения с людьми – надо в пер-

вую очередь знать их психологию.
п Надо не требовать к себе хорошего отношения, а организовать,

заслужить или завоевать его.
п Как мы людей приучим – так они к нам и относятся.

п Глупых и наглых – надо держать в строгости.
п Умному и доброму можно позволить многое – это его почти

не испортит.
а Самый простой, глупый и распространенный метод улучшить

свое отношение к человеку – обидеть его.
з Зависть и соперничество – лютые враги хороших отношений.

з Чтобы поддерживать нормальные отношения, только хорошие

люди, общаясь между собой, могут вести себя натурально.

пзв Чтобы более нормально общаться с плохими людьми, необхо-

димо вести с ними постоянную игру. С одной стороны, не поз-

воляя им проявлять свои отрицательные качества, с другой – не

обостряя отношения из-за того плохого, что им все-таки удалось

сделать.
з Как бы к человеку не относились – он требует еще лучшего отношения.

а Положительные человеческие отношения – есть ценность.

а Чем продолжительнее положительная связь между людьми – тем большую ценность она представляет.

а Невежда хорошее отношение к себе расценивает – как возможность относится к людям плохо.

ю Человек под влиянием природных инстинктов поступает как животное, но, являясь разумным существом, требует к себе человеческого отношения.

Отношений хороших создание

пв Лишь стремление в первую очередь находить в людях хорошее, а ни плохое – позволяет создавать с ними достойные отношения.

п Если хочешь с кем-то иметь настоящие человеческие отноше-

ния, спрячь подальше все материальное.
пзв Часто у людей плохие отношения, и особенно в семье, из-за не-

знания психологии.
п В человеческих отношениях надежность должна главенство-

вать над выгодой.
п Излишнее внимание к человеку портит с ним отношения силь-

нее – чем многие отрицательные проявления к нему.
а С годами отношения между людьми должны улучшаться хотя

бы потому, что они обязаны мудреть.
кп Хочешь с человеком сблизиться – проникнись делами его.

кп Хорошего отношение к себе не требуют – а заслуживают.

з Качество человеческих отношений в большей мере зависит от того, кто умней.

пв Чем человек умней, терпимей, справедливей добрей и строже – тем отношения у него с людьми лучше.

п Пониманию под силу в одиночку обеспечить хорошие отношения между людьми.

п Плохие люди к человеку относятся хорошо не тогда, когда он

этого просит, и даже не тогда, когда он этого заслуживает, а тог-

да, когда он не позволяет относиться к себе плохо.
п Лучшими качествами, способствующими созданию хороших

отношений, являются привлекательность, доброта, порядоч-

ность.
п В начале отношений с людьми можно позволить себе игру, но,

если отношения стали серьезными и желанными, ее надо пре-

кратить.

Отношения между бедными и богатыми

з Зависть к богатым, если они расточительны, живут напоказ, не

занимаются благотворительностью – перерастает в ненависть.

п Чтобы уменьшить социальное напряжение и не потерять ква-

лификацию, богатые бедным должны давать подержать в руках

деньги, чтобы потом, тренируя мускулы, снова их забрать.

к Были бы богатые – возле них и бедные прокормятся.

к Идеи богатых – кормят бедных.
з Есть люди, которые способны существовать только при ком-то –

в роли исполнителей.
ю Женщины ненавидят тех мужчин, которые привлекают – а содержать не в состоянии.

ю Семь потов сходит с богатого глупца – пытающегося доказать свое превосходство бедному мудрецу.

Отношения между мужчинами и женщинами

п По-человечески настоящая близость между мужчиной и жен-

щиной это не секс, а доверие.
з Ненависть к противоположному полу существует, как правило,

у отрицательных людей. Она обычно служит защитой от стра-

даний в любви.
п Мужчины сами приучают женщин к подаркам и угощениям, а

после еще и возмущаются, что они продажны.
а Почти все материальные блага принадлежат мужчинам.

а Мужчина покупает женщину – как правило, женщина мужчи-

ну – как исключение.
а Мужчины переживают два этапа женского интереса. Первый,

когда они просто нравятся, и второй, после 30—40 лет, когда кра-

сивые женщины интересуются ими в основном из-за денег. Многие

мужчины на втором этапе ломаются, теряют уверенность в себе,

опускаются, перестают за собой следить, начинают пить, теряют

потенцию. Некоторые, имея деньги, начинают женщин покупать,

страдая при этом морально. Самые находчивые, уверенные в себе,

пережив шок, находят себя, включают хитрость, элементы флир-

та, ставят материальные, сексуальные и психологические ловуш-

ки. Влюбив таким образом в себя падких на деньги женщин, они

себя даже неплохо морально чувствуют, тратя при этом мизер де-

нег от тех, на которые рассчитывали женщины.
ю Самый крепкий союз между женщиной и мужчиной: когда жен-

щина не просит, а мужчина дает и когда мужчина просит, а жен-

щина не дает.
ю Если мужчина будет крутиться у недоступной женщины перед

глазами и ничего ей не делать полезного, она от злости и жадно-

сти может начать использовать его по прямому назначению.

ю Мужчины добиваются женщин – затем их бросают, женщины отбиваются от мужчин – потом боятся потерять.

ю Чем дольше человек не занимался сексом – тем лучше он относится к представителям противоположного пола.

Отношения между мужчинами и женщинами – сохранение отношений

зп Мужчины являются представителями сильного пола не пото-

му, что они сильнее женщин, а потому, что им нельзя проявлять

слабость перед ними так же, как и женщинам – силу.
пз Мужчина, показывая слабость женщине, даже болея – может

ее потерять.
з Большая часть мужчин остается самцами, с ними женщинам

приходится флиртовать, вызывать ревность, демонстрировать не-

желание, недовольство, угасание чувств... Недалеко в этом пла-

не ушли и женщины.
з Многим людям удалось подчинить разуму сексуальные зве-

риные инстинкты. С ними сексуальный партнер может рассла-

биться, вести себя натурально, построить настоящее человече-

ское счастье.
п Если хотите, чтобы женщина относилась к вам бескорыстно, не

тратьте на нее деньги и, желательно, будьте у нее под рукой.

а Человека любить можно, денежный мешок — нет.
з Если сильно не повезло, и ваша женщина крайне вынуждена

пользоваться вашими материальными благами, то по тому, на-

сколько бережно она относится к ценностям и насколько ее рас-

ходы близки к минимуму, можно судить о ее чувствах.

з Многим женщинам от природы потребно обманывать мужчин.

Эта потребность настолько сильна, что если ей это не удается,

она для этой цели ищет других мужчин. Мужчина, чтобы не по-

терять такую женщину, должен хотя бы в мелочах незаметно по-

зволять себя обманывать.
п Уважающий себя мужчина должен сделать все, чтобы не по-

купать женщин, а тем более тогда, когда он вызывает у них от-

вращение.
а Покупая женщину, мужчина с тонкой натурой вместо наслаж-

дения разрывает себе душу.
з Если здоровая женщина, не желая иметь с мужчиной сексуальных отношений, с удовольствием и бескорыстно с ним общается, зна-

чит, мужчина для нее представляет интерес как личность. А это

главное, на чем в дальнейшем можно построить серьезные отно-

шения.

Отношения между родителями и детьми
пв Родители в первую очередь должны быть для детей друзьями,

а потом уже ненавязчивыми, мало заметными воспитателями.

пв Родители в современной жизни не могут лишить детей свобо-

ды, поэтому очень важно дать им вовремя нужный совет и под-

бросить важную информацию.
п Хочешь иметь контакт с детьми – не расставайся с детством.

з Меньше всего человек стремится завоевать расположения к себе родителей – оно у них к нему и так заложено природой, мало того в ущерб родительского расположения находящегося в избытке – он добивается расположения других людей.

з Человек инстинктивно бережно относится к своим детям. Те человеческие родовые линии, которые проявляли недостаточную заботу к ним, прервав род, исчезли.

а Детям переносить родителей тяжелее.
ю Вряд ли дети будут так переживать – если у родителей пропадет аппетит.

Отношений между родителями и детьми понимание

п Молодость должна смотреть на старость – глазами своего будущего, а старость на молодость – своего прошлого.

з Многолетняя подчиненность детей родителям – порождает обиду.

з Глупые детские обиды, равно как и восхищение, на подсозна-

тельном уровне остаются на всю жизнь, мешая справедливо от-

носиться и оценивать близких.
з Для неудачников дети, добившиеся в жизни хоть чего-нибудь –

счастье. Для добившихся в жизни многого дети, не достигшие та-

ких же высот – разочарование.
з Одна из главных причин непонимания между родителями и детьми – меняющееся с возрастом мировоззрение.

з Родители порой бывают к детям жестки из-за беспокойства об их будущем.

а Родители могут своих детей не понимать – но они не могут их не любить.

п Чтобы дети Вас считали своим и понимали, следует подняться к ним, вернув утраченные чувства, духовность, нравственность, простоту, жизнелюбие, доброжелательность…

а Родители по настоящему довольны своими детьми, лишь тогда, когда те их превосходят.

а Ради детей человек хуже относится к родителям.

Отношений между родителями и детьми улучшение

пвл Дети не могут быть недовольны своими родителями – потому что, те дали им жизнь, родители детьми – потому что, такими их воспитали.

пв Чтобы дети относились к Вам хорошо – научите их любить людей.

п Родители, воспитывая детей, должны стараться быть еще и их

друзьями.
з Наступает время, когда родители считают уже взрослых де-

тей по-прежнему юнцами, а дети зрелых родителей – старика-

ми. Из-за этого они кажутся друг другу более глупыми и беспо-

мощными.
п Взрослые дети начинают плохо относиться к родителям, если

те по привычке продолжают их использовать, как «мальчика на

побегушках».
п Строгость дети прощают – они не переносят обмана.

п Одной из причин проблем родителей с детьми, часто является то, что их отношения строятся на страхе, исключающем уважение.

п Глупо обижаться на детей так же, как и на сделанный и направленный нож, о который поранился.

а К родителям лучше относятся верующие дети.
з Человек с возрастом меняется существенно, с поколения в поколение – незначительно.

з Человечество изменилось, но если эти изменения разделить на десятки тысяч прошедших поколений, то в одном поколении они мизерны.

з За одно поколение человечество, существовавшее тысячелетия не может существенно измениться. Но старшему поколению, меняющемуся с возрастом, кажется, что молодежь совершенно не такая как были они.

Отношения между родителями и детьми во времени

а То, как дети относятся к родителям, они считают нормой, подобные же отношения к себе своих детей их обижают и даже возмущают.

а Что родители были правы, начинаешь понимать тогда, когда

твои дети с тобой не соглашаются.
а Человек физически созревает в 21 год, а умственно дозревает

в течение всей жизни.
з Чтобы человек, умственно дозревая, совершал меньше ошибок,

природа включила в его родителей механизм подстраховки, кото-

рый в любом возрасте требует отношения к ним, как к детям.

п Дети относятся к родителям так же – как те относились к своим.

а Человек живых предков – ни во что не ставит, теми, кого не застал – гордится.

а Взрослые дети относятся к родителям как к бывшему начальнику.

з Природа, вручив нам детей на воспитание отнимает их повзрослевшими – чтобы приучить к самостоятельности.

п Как приучишь детей относится к людям – так они будут относится и к тебе.

а В старости родителями легче переносится одобряемое природой невнимание детей – когда им есть, в чем себя упрекнуть.

а Старшему поколению из-за своих возрастных изменений толь-

ко кажется, что они были не такими, как молодежь.
з Человечество меняется, но в одном поколении практически

нет.
з Из-за технического прогресса, значительно меняющего жизнь

человека, нам ошибочно кажется, что существенно меняются и

люди.

Отношения между родителями и детьми – общение

п Называя близких как все по имени – человек себя обворовывает.

п Спешите общаться с детьми – пока они не стали взрослыми, потом этой возможности не будет.

з Когда ребенок взрослеет – инстинкт самостоятельности отключает в нем потребность в общении с родителями.

з При прекращении родителями помощи детям – у детей пропадает желание с ними общаться, этот жестокий закон придумала природа – заботясь о максимальном размножении.

а Родителям, которые живут далеко от детей, повезло в том, что

они, в отличие от тех, которые живут близко, избавлены от го-

ловоломки, почему их редко навещают.
з Если взрослые дети живут далеко, это мешает им видеться с ро-

дителями, если близко – обязывает к нежеланному общению.

з С хорошими детьми родители хотят общаться много, с плохи-

ми – меньше. С хорошими родителями взрослые дети иногда об-

щаются, с плохими – нет.
а С малыми детьми общаться нет времени, с большими – воз-

можности.
з Дети часто избегают взрослых, с одной стороны, потому, что те

проницательны и хорошо видят их недостатки и хитрости, с дру-

гой – потому, что взрослые беднее духовно.
а Обращение к родителям на ты – сближает.
сп Вынуждая обращаться как к родителям супругов наших детей,

мы можем отбить желание с нами общаться.
з Как правило, в недостатке общения между родителями и детьми,

когда дети малые – виноваты родители, взрослые – дети.

а Дети, обиженные недостатком общения со стороны родителей

в детстве, повзрослев, отвечают им тем же.
а От родителей отбоя нет – детей в гости только калачом мож-

но заманить.
а Причиной плохих отношений с неродными родителями и детьми

считают отсутствие родства в большинстве случаев ошибочно.

а Чем больше разница в возрасте, тем сложнее общение и пони-

мание. Чтобы сгладить этот барьер, надо, наблюдая и осмысли-

вая жизнь разных поколений, общаться с ними с учетом этих

особенностей. Некоторым людям это прекрасно удается, другие

же практически не находят понимания в детях и родителях, как

равно и в их сверстниках.

Отношения между родителями и детьми – помощь

з Родители при решении проблем не потому обращаются к своим взрослым детям, что больше не к кому или в надежде решить ее бесплатно – а чтобы проверить, их уровень способностей и если он высок, возгордится, а низок попытаться продолжить свое воспитание. К тому же не маловажно при этом дополнительное общение, – которого в этот период родителям начинает недоставать.

п Чем дети старше, тем польза от помощи им родителями меньше, а вред – больше.

п У нормального человека забота о детях – основанная на инстинктах, с их совершеннолетием, плавно переходит в заботу о престарелых родителях – вызванную высокой нравственностью.

з Природа все сделала для того, чтобы за счет родителей выжи-

ли дети и дали потомство, разрушив при этом мешающую этому

подобную обратную связь.
з Как правило, родители до последнего вздоха желают отдать,

дети и внуки – взять.
а Обычно нелепо выглядят попытки помощи и уделения внима-

ния родителям детьми.
п Родители, чтобы не страдать в старости, не должны делать став-

ку на то, что дети в знак благодарности, что их воспитали, обя-

заны о них заботиться.
а Родители производят детей прежде всего для себя.
з Природа, заботясь о максимальном размножении, заложила

потребность в человеке заботиться о детях и не заботиться о ро-

дителях, которые потомства уже не дают, а пищу и прочее необ-

ходимое для детей потребляют.
з Родители, не заботящиеся о детях, с их смертью прерывают

свой род и исчезают. Дети, не заботящиеся о родителях, размно-

жаются сильнее.
п Родители не должны обижаться на умных детей, которые, за-

ботясь о них, делают это разумом, а не душой.
а Глупые дети, подчиняясь природе, не заботятся о родителях.

п Родители должны заботиться о воспитании в детях мораль-

ных принципов.
пв Человек, если он считает себя человеком, просто обязан, ос-

мыслив жестокость природных законов, заботиться о своих пре-

старелых родителях.
Отношения между родителями и детьми – соперничество

з Соперничество с родителями независимо от детей часто приоб-

ретает жесткие формы.
п Родители, воспитывая детей, должны предпочитать соперни-

честву мудрое наставничество.
п Родители, анализируя и оценивая отношения с детьми, долж-

ны учитывать, что те соперничают с ними.
з Первые жизненные вершины, которые стремится покорить че-

ловек – это достижения родителей.
з Соперничество, являясь в целом положительным, вносит элемен-

ты борьбы, напряжения, злости и даже зависти и неприязни.

а Соперник на подсознательном уровне – враг.
з Повзрослев, люди на подсознательном уровне в первую очередь

соперничают со своими родителями, не в силах остановить про-

цесс, начатый в детстве.

Отношения между родителями и детьми –
стремление детей к самостоятельности

з Взрослые дети под давлением природных инстинктов от роди-

телей отмежевываются.
а Родители пытаются удержать повзрослевших детей через ма-

териальные рычаги.
а Родители взрослым детям не только напоминают о былой неса-

мостоятельности, но и мешают ее приобретать.
з Когда взрослые дети становятся самостоятельными, а у роди-

телей хватает разума и силы воли прекратить их опекать, между

ними может наступить обычное человеческое общение. Оно при-

носит и тем и другим необыкновенно приятные ощущения, кото-

рые до этого им не приходилось испытывать при общении с ме-

нее близкими людьми.
з Малолетние внуки тянутся к нам потому, что мы их позиции

усиливаем; взрослые, самостоятельные дети вынуждены отда-

ляться, спасаясь от опеки, поучений, а более разумные и благо-

родные даже от помощи, которые их расслабляют, унижают и не

дают возможности самим проявить заботу.
пз Лишь признание детей взрослыми, что очень трудно, и само-

стоятельными может освободить родителей от мощнейшего при-

родного инстинкта заботы о них.
з Дети недооценивают родителей, чтобы быстрее от них оторвать-

ся и стать самостоятельными.
з Люди, стремящиеся стать лидерами – собирают вокруг себя слабых.

с Лидеры, лишенные жестко родителями самостоятельности в

детстве, приближают их, убедившись, что они действительно сла-

бы, только в глубокой старости.
з Дети, чтобы стать самостоятельными, повзрослев, стараются меньше общаться с родителями, которые их в детстве ее лишали.

Отношения между хорошими и плохими людьми, к хорошим и плохим людям

з К хорошим людям мы стремимся не только из-за хорошего отношения к нам – нас подталкивает к ним природная интуиция.

з Как бы плохой человек нас не задабривал, природа не позволяет по настоящему сближаться и доверять ему.

п Пока люди не станут жить для других, а будут желать, чтобы жили для них – ничего в этом мире не изменится.

п Люди друг для друга должны быть ценностью.
а Чем человек хуже – тем лучшего отношения он к себе требует.

а Люди живут в полном непонимании, почему они ко всем отно-

сятся хорошо, а к ним все плохо.
а Плохие люди хорошо относятся к тем, кто им выгоден, хоро-

шие – ко всем.
а Если бы киллеры работали бесплатно, а убийства были разре-

шены – люди исчезли бы.
з При общении хороших людей со временем от уменьшения недо-

верия, сомнений, накопления положительного отношения улучша-

ются. У плохих накапливается отрицательное – обида, зависть,

злость, недоверие, и отношения ухудшаются.
а Часто, когда человек дает себе характеристику, он говорит не

то, какой он на самом деле, а то, каким бы он хотел быть.

д Плохие люди – считают себя хорошими.
а Если к плохим людям относиться как к ненормальным – мораль-

ные травмы можно значительно уменьшить.
а Плохие люди хорошо к кому-то относятся из-за выгоды и стра-

ха.
п С человеком, который Вам хочет сделать плохо, можно так по-

строить отношения, чтобы он делал Вам хорошее, думая, что на-

носит вред.
д К хорошему человеку люди тянутся как к магниту.
п К плохим людям правильнее относиться не с осуждением – а с

пониманием и сожалением.
×

По теме О отношениях между людьми

Отношение к проблемам

-Какое у вас отношение к проблемам? -Легкомысленное. -А как вы с ними справляетесь? -Справляться с ними бессмысленно. Я им разрешаю происходить, и позволяю спокойно прочь уходить...

Отношения

Это было холодное и скучное лето, полное разочарований и горести. Я не успела почувствовать его тепло и радость. С тех пор как появился Он, моя жизнь превратилась в сплошное...

Отношения с девушкой

Отношения с девушкой - Как твоя новая девушка? - Как адронный коллайдер. - Что, с такой же мощной энергетикой? - Нет, денег на неё уходит уйма, и она всё время ломается. Знакомства...

Отношение

Не всегда можно изменить обстоятельства, но всегда - отношение к ним.

Отношение к людям

— Учитель, как взрастить истинную любовь к сердце? — Любви без благодарности не бывает. — Учитель, как научиться одинаковому отношению ко всем людям? — Учиться нужно не этому...

Отношение

В начале XIV века в Центральной Европе проводились работы по строительству великолепного собора. Руководитель работ был монахом. Ему поручили следить за работой всех чернорабочих и...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты