Покров истины

Коллекция публикаций по теме Покров истины.

Странно мы, русскоязычные, устроены. Когда жили там, в краю далеком, в заповедной стране Лимонии, собираясь, в кругу общения, то в основном, судачили о работе, о новом генсеке, или же, о том дефиците, который был сказочной мечтой миллионов страждущих и жаждущих.

Теперь, в местах комплексного расселении пришельцев из бывшего СССР, в самом центре европейского комфорта и изобилия, случается, сообразим компанию, и сразу же разговор идет о болезнях, о какой-то суперсказочной диете. Ищём такую...

На всякий случай Душкин постучал в дверь. Через секунды в номере раздался громкий голос:

- Открыто… заходите!

Душкин вошел и увидел, как в узкой, крохотной прихожей появился седовласый, пожилой мужчина невысокого роста, плотного, почти квадратного телосложения, опирающейся на трость. Массивная голова с короткой стрижкой, крупные, даже грубые черты лица с глубокими складками и морщинами, застывшие, видимо, от рождения в насупленности брови и большие, навыкат, глаза с налетом тускнеющей...

Калькутта, впрочем, как и вся Индия, поражала своим блеском и нищетой. Роскошные дворцы, соседствующие с убогими хижинами, рикши, обгонявшие застрявшие в пробках авто, мрачные религиозные культы, разбивавшиеся о светлую мудрость покоя нирваны Великого Будды, - всё это, щедро приправленное ароматами лотоса, имбиря и сандала, образовывало неподражаемый симбиоз, благотворно и вкрадчиво действовавший на душу каждого путешественника.

Влад шёл по улице в сопровождении гида, старого бенгальца...

Наступило утро. Солнце залило светом спальню и обласкало своим теплом людей, лежащих на кровати. Это были муж и жена, они недавно поженились и ещё не успели привыкнуть к близости друг друга.

Просыпаясь поутру, они с радостным удивлением и щемящим сердце блаженством смотрели на любимое существо, и не могли поверить, что счастье рядом и оно может продолжаться вечно. Но тревога всё-таки жила в глубине души их: страх потерять выстраданное и обретённое счастье быть вдвоём омрачал иногда их мысли...

Пара строк читателям

Кама Сутра - уникальный трактат Древней Индии, именно о нем пойдет речь в романе, лежащем перед вами. Непревзойдённость содержания не в эротических фризах, которые более 10 веков покрыты неразгаданным ореолом тайны. Трактат редкостен именно повествованием, не переведённым должным образом и поныне. В моём романе вы не найдёте описания ни одной постельной сцены. Это роман о мифологии Древней Индии. Это книга о философии жизни, которая невозможна без истинной любви!

В...

е мной моменты и страхи небеспочвенны.

*****

В аэропорту Лёльку и Сергея Витальевича встречал с табличкой низкорослый индус. В отличие от своих собратьев, он выглядел достаточно опрятно, хотя по европейским меркам его одеяние оставляло желать лучшего.

- Здравствуйте, Сергей Витальевич, - почти без акцента произнес индус, - меня зовут Динеш, я буду вас сопровождать во время визита в Индию.

Директор представил Лёльку индусу, который ловко подхватил её чемодан и направился к выходу...

В начале была пустота. Нет, не пустота. Если точнее - ничего. Вначале не было ничего. Потому что пустота уже предполагает пространство. А вначале не было ничего - ни пустоты, ни пространства, ничего. Затем было нечто. Возможно - взрыв. Или - нечто, что выглядело бы как взрыв. Точнее – что могло бы выглядеть как взрыв. Большой Взрыв, как его называют астрономы. Большой взрыв по пока всё ещё неизвестным и даже гипотетически необъяснимым причинам. И разнеслась пустота в разные стороны, и появилось...

Ярко-сочные ягоды земляники влажно поблескивали росой в густой, зеленой траве, призывно манили своими конопатыми боками и Люся не видела причины отказываться от столь восхитительного угощения. Она присела, страшась нечаянно раздавить эту сказочную красоту и ловко сорвав крупную ягоду, положила ее в рот.

- Люська! Ты где?! - Звонкий голос прорезал тишину леса и стайка воробьев взмыла вверх, испуганная внезапным вторжением.

- Здесь! - Крикнула в ответ Люся и продолжила свой пир, ползая на...

«Быть или не быть? - вот в чём вопрос» .

Я сажусь за письменный стол и кладу перед собой чистый лист бумаги. Очередной лист из толстой пачки таких совершенно одинаковых листов. Я всегда так делаю, когда хочу написать что-нибудь особенное.

Беру лист. Самого белоснежного цвета. Конечно, все листы белоснежного цвета, но этот - особенный. Идеально ровный, прямоугольный лист самого белоснежного цвета. Само – совершенство! И он – в ожидании! Он готов послушно отразить в себе любой знак или линию...

«Бери бревно и тащи», - Кричат муравьи.
«С самого раннего утра и до самого вечера, я только тем и занимаюсь, что таскаю на себе эти брёвна. Изо дня в день, с самого рождения. А кто Я есть? Я всего лишь одна единица нашего муравейника, и всё. Говорят, что, мы, муравьи – умные. Что у нас общество, постройки делаем – да просто пашем, как на каторге. Какие же мы умные? Рабы.

Как проклятый. Таскаю траву по норам и никакого отдыха. Даже когда идёт дождь. Работа в муравейнике всегда найдётся...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Покров истины вам оказалось не достаточно.