Пешеходный

Коллекция публикаций по теме Пешеходный.

Утро следующего дня началось, как обычно, - Диминым набегом на местную маленькую хлебопекарню. Описывать завтрак не стоит, он был обилен и вкусен. На этот раз мы взяли с собой все наши вещи, поскольку жить нам предстояло два дня в другом месте, сложно сказать, что нам могло вдруг понадобиться.

Мы спустились в подземный гараж на лифте и аккуратно поставили наши чемоданы в багажник. Оля села рядом с Димой на переднее сидение, а мы с Наташей расположились на заднем сидении пассажирами. Дима...

Когда мы оба проснулись, никого из ребят не было дома. Они были на работе. Ольга должна была прийти раньше, но как я уже говорил, закрыть дверь без ключа в Германии не проблема. Но перед тем, как мы прокатимся в Бонн, Наташа хотела сходить в супермаркет, где они с Димой покупали булочки, и купить там тех сосисок, которые мы ели, когда поднимались к замку Драхенфельдс.

Уйти вдвоём мы не могли. Так что Наташа сходила одна. Вернулась она с пустыми руками.

- Слушай, я не нашла такие же...

Стокгольм

Завтракать до десяти утра мне решительно не нравится. Когда я встаю рано на работу, я утром не ем. Здесь же, на борту парома, выхода не было. Пришлось накануне ставить звуковой сигнал на мобильник, чтобы вовремя проснуться.

Умывшись, и, по возможности, взбодрившись, я пошёл в ресторан.

В раннее утро на пароме, кроме нашего ресторана, ни одно заведение не работает. Блондинки при входе не обратили на меня никакого внимания. Взяли талон на завтрак, предложив садиться куда угодно...

Эти слова были сказаны много тысяч лет назад и относились к строительству великого города Вавилона. Вавилон находился на когда-то плодородных равнинах Сеннаара в Месопотамии. Это был огромный город, в котором люди строили необычную башню, предназначенную для религиозных целей. Но Вавилон и его башня бросали дерзкий вызов Богу. Согласно Библии религиозным амбициям вавилонян пришел конец, когда Бог вмешался и смешал язык

строителей. Бог «рассеял их … оттуда по всей земле».

21 век. Люди...

Арт-рынок в Москве ничем не отличался от обычного - лавочного. Разве что, не выбегали из горящих ларьков вопящие простоволосые продавщицы и не слышны были автоматные очереди на автостоянках у торговых площадей. Творец «нетленок» имеет дело с нематериальным, идеальным, а потому и кажется, что духовного не может затронуть грязь овощного рынка, вонючих ларьков с пивом и «паленой» водкой, миазмы – мясных рядов. Это, когда духовное не имеет дело - с мифом. А миф можно эксплуатировать по-обычному...

Ирочка была сумасшедшей. Она и сама не помнила, как и когда сошла с ума. Когда-то, довольно давно, Ирочка была умненькая, молоденькая и хорошенькая и вместе с родителями жила в старинном красивом доме неподалеку от университета. Училась она на мехмате, где ее отец профессорствовал, и редкий однокурсник не был влюблен в нее. Личико у Ирочки было простенькое, французское, но прелестно освещалось карими выпуклыми глазками и яркими безукоризненными зубами, и фигурка была хороша, тоненькая, идеальной...

Сегодня небо местами прояснилось, и вместо туч в нем плавали облака. Но при этом дул такой ветер, что купаться не стали. Нам, по-моему, вообще больше не суждено здесь искупаться. Уверена, послезавтра, в день нашего отъезда, будет стоять жуткая жара.

Пошли, естественно, в Цавтат. Тратить ненужные в дальнейшем кУны. Пошли заученной наизусть дорогой, которая уже перестает быть для меня страшной. Дело в том, что мы идем по пешеходной дорожке, шириной около метра. Она разделяется от проезжей части...

Было уже такое. В соседней школе, в зоне обслуживания Башки, года два назад, злоумышленники вскрыли оружейку и сбондили учебные автоматы и мелкокалиберные винтовки. Я еще участковым был. Так мы всем опорным пунктом с участковыми и операми, с Башкой во главе, трое суток по округе копытили, пока злодеев с автоматами, да мелкашками изловили и раскололи. А как раскололи, так начальству и доложили. Что тут было. Я столько народа в милицейской форме только на День Советской милиции видел. Даже от...

Дело происходило в Москве, в районе станции метро «Марьино». С супругой по пешеходному переходу пытаемся перейти дорогу на перекрестке. Перед нами на приличной скорости, поворачивая, проскакивают «Жигули». Слышен какой-то сильный скрежет и из-под машины вываливается моток ржавой стальной проволоки. Водитель «Жигулей» резко бьет по тормозам, они останавливаются. Выходит водитель – женщина, смотрит на моток проволоки, на нас с женой и спрашивает: «Извините, это не от моей машины отвалилось?»…

В Австралии срок пожизненного заключения (высшей меры наказания в этой стране) не может превышать 25 лет.

Австралийский таксист может быть оштрафован, если в его автомобиле не окажется охапки сена (правило существует с тех времен, когда таксистов заменяли извозчики).

В австралийских городах запрещено появляться на улицах в темной одежде, мягких туфлях и с гуталином на лице.

Запрет на движение по встречной (правой) полосе действует на всех дорогах, в том числе и на сельских пешеходных...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пешеходный вам оказалось не достаточно.