Перестать

Коллекция публикаций по теме Перестать.

Кто видел ежика?

Однажды зайчик пришел в гости к своему другу страусу.

– Привет, страус! Как поживаешь? – поинтересовался зайчик.

– Хорошо, – сказал страус.

– Не хочешь со мной прогуляться? – спросил зайчик.

– Конечно, хочу! С удовольствием! – обрадовался страус.

Они пошли гулять и вскоре вышли на тропинку, по краям которой росли густые деревья и кусты. Их ветки свисали, закрывая солнышко. Зайчику и страусу даже было немного страшно. Вы, наверное, знаете, что зайцы и страусы...

Наступило ещё одно утро такое же серое, как и последние три. По-прежнему хотелось, есть, есть и ещё раз есть казалось, все остальные мысли умерли голодной смертью, и лишь эта стояла одиноким почерневшим памятником на их пустынном кладбище. Пришлось предпринять дьявольское усилие над собой, чтобы из-гнать её прочь из головы.

«Нужно идти,– Лихорадочно диктовало сознание, - тебя ждут!».

Шаг за шагом, опираясь на палку, он шёл через дебри унылой тайги. На уровне ни то шестого чувства, ни то...

Этот не большой, но прекрасный эпизод размером девять на двенадцать в виде цветной фотографии заставлял его вновь с головой окунуться в тот переломный момент его жизни. Эта фотография ему напомнила о Людмиле. Он тогда в поисках себя как говориться махнул на всё рукой и решил на время развеяться. Так Александр оказался на той горнолыжной базе…

Он держал в одной руке фотографию, с которой улыбалась счастливая в горнолыжном костюме Люда, а во второй руке сжимал наполненную водкой рюмку...

В одном городе, а вернее в одном районе этого города жили-были дети, и учились они в одной школе.

Как-то раз… Мне кажется, что это было весной… Да, весной учительница по ботанике дала им домашнее задание: каждому взять по фасолине, завернуть в смоченную водой вату и положить в блюдечко.

Нужно было следить, чтобы вата всегда оставалась влажной, и время от времени поливать ее водой. Тогда через несколько дней фасоль прорастет: появится корешок и маленький росточек…

Да что я вам...

По стеклу ползли прозрачные капли дождя, собирались у основания деревянной рамы в прозрачную дорожку воды и в ней, как в зеркале рассыпались на тысячи ярких пы-линок неоновые отсветы фонарей.

И асфальт казался тёмным, набухшим от воды…Такой зимы Кирилл ещё не пом-нил…Дворовые фонари бросали неровные тени, и под ветром гнулись ветви деревьев…

В третьем часу ночи на улицах города было пустынно. Мигали жёлтым светофоры на перекрёстке да светилась разноцветной новогодней гирляндой...

Некогда в большом припортовом городе жил молодой учёный. С самого детства его тянуло к рыбам и другим морским созданиям, и теперь, в неполные тридцать лет, он знал о морской фауне больше, чем кто-либо в своём городе. Но всего про обитателей океана не может знать никто, и долгие дни проводил учёный в лаборатории, устроенной специально для него рядом с аквариумом, где жили сотни видов рыб и прочих морских существ.

Будучи совсем юным, начинающий исследователь познакомился с одной девушкой, что...

Было уже такое. В соседней школе, в зоне обслуживания Башки, года два назад, злоумышленники вскрыли оружейку и сбондили учебные автоматы и мелкокалиберные винтовки. Я еще участковым был. Так мы всем опорным пунктом с участковыми и операми, с Башкой во главе, трое суток по округе копытили, пока злодеев с автоматами, да мелкашками изловили и раскололи. А как раскололи, так начальству и доложили. Что тут было. Я столько народа в милицейской форме только на День Советской милиции видел. Даже от...

- Я ухожу.
- Стой!
- Нет. Прощай.
- Но почему?
- Я больше не доверяю и не верю никому.
- Ну а мне? Ведь ты же любишь меня!
- Особенно тебе.
- Прости...
И он ушёл. В никуда. Просто растворился. Он теперь разочарован во всех и никому не доверяет. И он больше не видит смысла оставаться здесь.

А она осталась одна на холодной крыше. Она плакала, а дождь, будто издеваясь над ней, лил всё сильнее и сильнее. Дрожащей мокрой рукой она достала из кармана мобильный телефон и набрала его номер...

Они стояли, крепко обнявшись, на самом краю Земли под проливным дождём. Он что-то шептал ей о вечной боли, а она ему о самой настоящей любви. По их глазам текла вода. И было неясно: слёзы это или дождь. Они плакали и смеялись. Они ненавидели и любили. Они были друг для друга всем на свете.

- Помнишь, как ты толкнула меня в ту яму, в которой я задыхался от абсолютного одиночества? - спросил он её.

- Конечно, помню. - ответила она.
- Что ты чувствовала в тот момент, любимая?
- Я... Я...

Тяжелые капли дождя ритмично стучали по подоконнику. Каждый стук так же ритмично отдавался пронзающей болью в висках Елены Михайловны. Она давно проснулась, но вылезать из-под одеяла не было желания, и сил тоже не было.

- Середина ноября, а снега все нет, дождь, дождь, дождь…. Вот и давление! Давай подымайся, старая кляча, разогни свои немощные ноги, скоро внучку привезут, надо же успеть блинов напечь!

Елена Михайловна заставила себя подняться, доковыляла до ванной, умылась и посмотрела...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Перестать вам оказалось не достаточно.