Ответить

Коллекция публикаций по теме Ответить.

18
Даниилу и Никите!
Вам нести…Истину!
Моя религия – Истина! Вы молодые, вам принять веру древних во имя Спасения! Хватит удивляться, сетовать на неожиданности? Случайностей не бывает, зарубите на носу крепко накрепко. Не бывает, и точка. Ваш возраст, – время думать об окружающем Мире, о причинах и следствиях им управляющих, время ему служить. Сегодня в тибетском дацане, вы моей последней прижизненной Силой и Волей!

Недавно видела сон. Меня окружали люди древней цивилизации, облик...

1.
Я родился в ту самую ночь, когда Дом Кенафин напал на Дом Хансзрин. Напал и стёр его из памяти Подземья, присвоив себе его положение в обществе, его стада рофов и, конечно же, его имущество: начиная от самой усадьбы и расквартированных в ней простолюдинов заканчивая многочисленными рабами, среди которых были и дроу, и не-дроу.

Моя мать - Матрона-Мать Дома Кенафин, женщина-дроу по имени Кирнилл. Отца я не знал. И это была самая маленькая проблема, с которой мне предстояло столкнуться. Моя...

4.
В положенное время я, как и все благородные мужчины Десятого Правящего Дома Кенафин, отправился на обучение в Военную Академию. Стоя в толпе точно таких же, как я молодых и смущённых парней у огромных каменных ворот, я и представить себе не мог, чем для меня обернутся десять лет добровольного заключения в этой каменной пирамиде.

На втором году обучения, я случайно подслушал разговор старших наставников и узнал, что мой брат Малар впал в немилость и был принесён в жертву Королеве Пауков в...

Он сидел один в тёмной квартире на кухне. Старая табуретка поскрипывала под ним. Иногда ему казалось, что однажды она не выдержит его, хоть и не большого, веса и развалится прямо под ним. На газовой плите горела одна конфорка. На столе догорала свеча. Он сидел, упёршись локтями в стол и схватившись за голову. Казалось, будто он давит себе на вески. Ему было больно физически и душевно. Давящая жуткая тоска пожирала его.

Он медленно поднял голову и его взгляд упал на кучу пустых бутылок. На...

Oна проснулась, но не почувствовала желания узнать, где находится.

Сперва появилось ощущение: она существует, она жива, когда должна бы быть мертвой; потом — сознание того, что боль стала полновластной хозяйкой ее тела.

А потом мысль: «О боже, теперь я буду не просто некрасивой, а уродкой».

От этой мысли по ней прокатилась волна паники, но она была слишком усталой, чтобы долго испытывать какое бы то ни было чувство, и скоро заснула.

Потом, когда проснулась во второй раз, она...

7.
Лиог и ее мохнатый друг не заметили исчезновения Сарога. Охранник вдруг покачнулся, упал и не подавал признаков жизни. Из кабины выскочил шофер, хлопнула вторая дверка, «Жирная бомба», огибая фары по широкой дуге, мелькнула перед ними бесформенным силуэтом, разворачивая на ходу носилки.

- В машину его, заср… – «бомба» зашлась кашлем от одышки, избавляя слушателей от нелицеприятного эпитета.

- Хлоп! – и через какое-то время, снова – Хлоп! – Скорая умчалась по неотложным делам.

- Что...

17.
"По белому снегу пройтись, по дороге в никуда
Слышишь звонкий, детский смех, проводи меня туда
Разделил по берегам, учились заново дышать
Нам рассказали о войне, что б не осмелились познать"

"Я живу, так как хочу - мне не страшен гнев богов
Захочу – я улечу, в незнакомый вам мир снов.
Захочу – я не проснусь, захочу – не буду спать
Захочу я улыбнусь, в общем, мне на всё начхать"
(Эльдар Шакенов 15 лет)

Похороны затягивались. Два наглухо заколоченных гроба с позолоченными...

В один ничем не примечательный весенний день, когда снег еще лежит не только на газонах, но и на тротуарах, а солнце уже припекает, прогоняя с неба остатки зимы, в помпезный, но слегка провинциальный 4-х звездочный отель города N вошла дама. Кто она и чем занимается – определить было решительно невозможно. Она могла быть и обычной служащей некоего предприятия, и представительницей зарубежного благотворительного фонда, и супругой крупного бизнесмена… или некрупного – все равно. Девушек за стойкой...

Чувства к отцу у меня были более негативные, чем положительным. Его поведение как- будто не имело границ ни к маме, ни ко мне, ни к Лене, пока она жила у нас. Он не зря называл себя аморалом, ибо это подтверждалось на каждом его шагу. Но родственные узы заставляли все претерпевать, все принимать, и понимать, что очень многое в нем привлекательно, и очень многое в нем тяжело, и эта тяжесть давила собой постоянно, и жизнь в родительском доме становилась невыносимой, больной, затравленной, горчащей...

Был выпускной вечер, ярко горел свет, играла музыка, кружились пары. Я стоял и думал, что все-таки грустно покидать нашу школу. Вдруг я увидел, что у колонны стоит девушка. Она стояла ко мне спиной и плечи ее будто вздрагивали.

Мне показалось, что она плачет и я не ошибся. Когда я подошел и тронул ее за плечо, она мгновенно повернулась и я увидел огромные черные глаза, хрустально чистые и полные слез. Я не знал, что за ней бегали очень многие мальчишки, но она дружила, только с одним, тоже из...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ответить вам оказалось не достаточно.