Ответить

Коллекция публикаций по теме Ответить.

Красный

- Как и следовало ожидать он полностью и безоговорочно мертв, – констатировал человек Токугавы поднимаясь с корточек со сканером в руках.Человек-лисица лежал распластав конечности по тротуару все с тем же мерзким выражением на лице, к которому теперь правда добавилось нечто, что следовало понимать как, «отдувайтесь теперь без меня», и вставать больше не собирался. Да и как тут встанешь, когда у тебя все брюхо разворочено. Под трупом кроваво-коричневым сиропом растекалась лужа.

- Не...

-Добрый вечер Лина - поздоровался со мной Артур.
-Здравствуйте – ответила я, рассматривая каждого. Начала с Артура и Жанны. Они выглядели на 30 лет, оба темноволосые с правильными чертами лица. Далее мой взгляд остановился на Леше и Анне. Он высокий блондин, а она невысокая и рыженькая. Дима и Лиза были очень похожи, и мне с начала казалось, что это брат и сестра. Оба шатены с красивыми фигурами, как будто с обложки. Митя и Алена рыжие. У него крепкое телосложение, она худенькая. Мне казалось...

***Юра словно чувствовал, когда мне хотелось просто помолчать, и никогда не прерывал это молчание. Иногда мы молчали по нескольку минут, только слушая дыхание друг друга. Молчать в трубку было уютно, иногда - немного смешно, но совсем не казалось чем-то нелепым.

***-Я сейчас сижу возле открытой печки. Слышишь, как трещат угольки?

Я прислушалась и с тоской в голосе ответила:
-Нет… Слышу только как ты куришь.
-Жаль. Приезжай, нам будет уютно вместе, - продолжал уговаривать Юра.

Нам и...

Волки уходили. Где-то на краю горизонта небо было уже другого цвета, что предвещало скорое наступление утра. Волки покидали деревню, оставляя ее до будущей ночи.

Зверь выл от отчаяния, но не мог успеть за ними. Ему оставалось только спрятаться где-нибудь в укромном месте, чтобы зализать рану. Приближалось утро, и не следовало никому видеть, как зверь превращается в человека.

Где-то недалеко слышались крики стражи, скрип лежалого снега под сапогами. Звон оружия и брань. Бородач кольчуге...

Но потерянное время есть во всех классах. Это время, когда делаешь замечания, когда призываешь к порядку, когда буквально удерживаешь некоторых за руку, когда интересуешься, чем заняты на последней парте, когда заставляешь забрать лишнее со стола, когда решаешь вопрос с забытыми ручками и закончившимися тетрадями, с мелом, тряпкой… Сказать, что это была моя серьезная проблема я не могла, но добиться максимальный результат было крайне необходимо. Для этого приходилось и беседовать, и вызывать...

Поможет ли нам Душа?
Размышления Ивана-Царевича пока никак не прекращались:

– Как нам может помочь наша Душа осуществить преобразование в новый вид?

– Как нам из «гусеницы» стать «бабочкой» и можно ли?

– Как нам стать, хотя бы, новым переходным видом?
Размышляя подобным образом, он брёл по тропинке тридевятого царства. Снова он пришёл к дому Старца, который встретился ему в самом начале пути. Он так и ходит между домами Матери, Старца и ещё Звездочёта, как будто бы у него нет...

Часам к девяти вечера, когда Москва уже остывает от торопливого делового дня, когда по Ильинке, по Никольской, по Варварке, гомонившим еще часа два назад советским людом, с портфелями, в которых булки с колбасой, женины ботинки в починку и половинка портвейна на сон грядущий.

- редкого увидишь пешехода, да и тот, пожалуй, жулик; когда в черных чанах, вонявших целый день свинцовым асфальтом,-беспризорные, озираясь на "снегиря", прицеливаются устроиться на ночь; а по площади, упершейся в...

Старушка недавно заболела и слегла, ноги у ней распухли. И вот та мисс решила им помочь. Но как это так сделать, чтобы не задеть их самолюбия? А она знала, кто этот старичек, ну… вроде, пожалуй лорда. И вот придумала… прямо, анекдот.

У соседней консьержки есть собака, огромный пес. Милая мисс приметила, что этот пес все у окошка, и морда скучная. Вызвала консьержку и спросила строго, водят ли собаку погулять. Та ей сказала, что у ней нет времени гулять с собакой, а выпускать одну опасно...

Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтоб ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, – весна была весною даже и в городе.

Лев Толстой. “Воскресение”.
Не буди воспоминаний. Не волнуй меня.

Мне отраден мрак полночный. Страшен светоч дня.
Константин...

Он смеялся и очень ее любил. Но, кажется, вот тогда в первый раз было чувство, что чего-то ей нельзя объяснить... Чего-то очень простого и... бесконечно важного.

Потом это чувство стало повторяться. И стало заметно, что они не всегда вместе. (Неужели это и раньше было, а только он не замечал?). То - вместе, почти одно существо, — а то совсем нет... совсем не одно.

Раньше он чувствовал ее такой легкой, такой окрыленной!.. И эта ее окрыленность была для него как собственные крылья за плечами...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ответить вам оказалось не достаточно.