Открывать

Коллекция публикаций по теме Открывать.

Сижу на вокзале. Прошли выходные. Прошли как-то непонятно: или влюбился или сошел с ума. Первый раз мне было мало просто тела девушки. Первый раз, при конкретно классном физическом отдыхе я был недоволен всем остальным. Хоть с виду все и выглядело безупречно: такая встреча, ужин, и. т. п. Ну, а что же случилось? Не знаю, такого ощущения не было еще никогда – какое-то не довольствие в плане душевного удовлетворения. В душе чувство – она телом принадлежит мне, но душа не полностью. Почему? Из-за...

Дядя Петя седой. Мама говорит, что он белый, как лунь. Лунь — это полярный филин, или полярная сова, мама говорила, но я не помню. А папа говорит, что дядя Петя был смоляной, как головёшка. Когда я был еще грудной, а дядя Петя не был командиром полка, а папа не был «Помпой» и был простым бортмеханником, или борттехником, они с дядей Петей летали в Окинаву, или в Хоккайдо, папа говорил, но я не помню. И они сфотографировали там что-то «непотребное».

На обратном пути, над морем, их сцапали...

!
Хотел бы я родиться негром. Черным как ночь и губастым, как Армстронг. С тех пор как я себя помню, моя душа поет. Вот только у меня нет средства, которым я мог бы пропеть эту песню. Я не могу прижать губы к мундштуку трубы или саксофона. И у меня нет голоса, чтобы пропеть эту песню моей души. И нет слов, чтобы описать ее в буквах. И писать я еще не умею. Я никому никогда не рассказывал об этой песне. Иногда, она переполняет меня, так что хочется выплеснуть наружу. Только я не знаю как. Может...

Рассказывают, что один факир, желавший учиться, не прикладывая усилий, был через некоторое время изгнан из круга шейха Шаха Гваттха Шаттара. Когда Шаттар сообщил ему о своём решении, факир сказал:

- У вас репутация мастера, способного обучить всей мудрости в мгновение ока, и вы всё же ждёте, чтобы я проводил с вами много времени!

- Ты ещё не научился, как учиться, однако ты узнаешь, что я имею в виду, - сказал суфий.

Факир сделал вид, что покинул Шаттара, а сам стал каждую ночь...

Еще осенью Витус познакомился с Суконенко, веселая компания, оставив у железного шлагбаума «рафик» зашла на пасеку. Это были работники Главной городской ТЭС.

- Эй, пасечник, ставь медовуху на стол!
- Нет медовухи, ребята. Пасека совхозная, запрещено.

- Что ж ты, вождь краснокожих, - это они на мой здоровый цвет лица говорят, - такой …, но бедный. Ничего, «малыш», у нас все с собой! Будем пить шампанское! Накрывай на стол.

Но, обошлись и чаем с медом, съели кучу домашних заготовок...

Открыв утром дверь избушки, увидел сверкающий свежевыпавший снег. Пробежался мимо собак, привязанных у лежащих бочек, служащих будками, к маленькому и тесному деревянному сортиру. Назад возвращался уже не торопясь, вдыхая морозный воздух заснеженного леса. Потрепал четырех лаек Шапошникова по холкам, они вставали на задние лапы, подставляя жесткую шерсть, и радостно виляли хвостами, повизгивая. В предчувствии кормежки жрали собственные толстые какашки, что ожидать от собак, которых круглую зиму...

Александр Жуков, будучи в квартире один, хотел расслабиться с банкой пива, на диване

у телевизора, как вдруг раздался пронзительный звонок. Открывает дверь и приглашает войти Равиля Халилова - местного авторитета.

Оба были одного возраста, дружеские отношения были припорошены криминальной зависимостью друг от друга.

Жуков широким жестом пригласил Равиля сесть за стол. Предложил пива из холодильника. Тот не отказался.

Халилов: Привет! Как жизнь молодая? Давно не виделись!

Жуков...

Пробираюсь по колее от колес тяжелой машины, вывернувшей черную лесную подстилку, словно плугом на блестящую траву лесной дороги, местами приходится обходить стороной непроходимую грязь, продираясь сквозь кусты. Дошел до отворота на свежеподавленные кусты к лагерю лесоустроителей.

Бичей завезли в тайгу по постановлению комиссии исполкома Владивостока, очищая город на летний период от тунеядцев и условно-освобожденных зеков. Пока трудоустраивался лагерь, с пасеки постоянно был слышен гул...

АКТ I.
ПОДВЕШЕННЫЙ НА КРЮК упал: лежит и не шевелится. Умер? Нет! Пальцы его еще шуршат пергаментом пола, глаза – окна в мир страшного чуда – невидяще оголены от век, рот ощерился в крике.

УПАВШИЙ С КРЮКА поет:
Безумие вдруг поглотило жизнь мою
И я безумие пою!
Мой глупый и лирический герой
Вдруг превратился в свору Трой,
Что норовят за пятку Ахиллеса
Схватить и вечный двигатель прогресса
Досрочно выдать на-гора..
А он, как от волненья павший слон,
Не видит ничего, он изумлен...

- Какие мы гордые - передразнила подругу Настя, - я, например, жить хочу, а из-за тебя...

хотя возможно ты права, - Ковалюк поставила ведро, и посмотрела в глаза Кате, - жаль, тут нет этого карло, это ведро по праву должно было достаться ему, - подруги улыбнулись, смеяться как-то... не хотелось.

- Ага, вот вы где! - послышалось откуда-то из далека, поискав глазами по площади, девчонки заметили только что помянутого коротышку. Он неуклюже бежал им на встречу, грозно помахивая чем-то в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Открывать вам оказалось не достаточно.