Очередной

Коллекция публикаций по теме Очередной.

Прощание с любимой
Николай Винятинский
Она опять рядом. Родная и чарующая. Хочется прикоснуться к ней губами. К той единственной, жизнь без которой могла стать мрачной и будничной. Робко протягиваю руку, касаюсь кончиками пальцев её белоснежного наряда. Безразличное молчание не настораживает. Напротив, вызывает знакомое чувство голода и лёгкое головокружение. Притягиваю её к себе, касаюсь губами и слышу знакомый до боли в сердце запах. Неповторимый запах. Тёрпкий, даже едкий, и вместе с тем...

Ребе Меир был учеником ребе Мордехая из Леховичей. И у него был деловой партнер - раввин Гершон, ярый миснагед(1) .

Меир то и дело приглашал его в гости к своему ребе-наставнику, но Гершон, ненавидевший хасидизм всей душой и не желавший знакомиться с хасидским мудрецом, всякий раз находил причины, по которым якобы никак не может поехать в Леховичи.

Между тем однажды получилось так, что оба приятеля должны были одновременно прибыть туда по своим коммерческим делам. Узнав, что Гершон тоже...

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Ирка знала, что ей очень идёт белый и чёрный цвет. В сочетании с ог-ненно рыжим цветом её волос он делал Ирку очаровательной. Она всегда старалась носить только белое или чёрное. В чёрном Ирка становилась похо-жей на булгаковскую Маргариту. В глубине её тёмных карих глаз также дьявольски плясали золотистые искорки, словно шагнувшие туда веснушки с иркиного носа.

В школе Ирку звали Конопатой, в институте – Рыжиком, мама - Под-солнушком, друг детства прозвал её...

По стеклу ползли прозрачные капли дождя, собирались у основания деревянной рамы в прозрачную дорожку воды и в ней, как в зеркале рассыпались на тысячи ярких пы-линок неоновые отсветы фонарей.

И асфальт казался тёмным, набухшим от воды…Такой зимы Кирилл ещё не пом-нил…Дворовые фонари бросали неровные тени, и под ветром гнулись ветви деревьев…

В третьем часу ночи на улицах города было пустынно. Мигали жёлтым светофоры на перекрёстке да светилась разноцветной новогодней гирляндой...

В нашем штатном расписании большие изменения: у нас новое руководство.

Старое, проработавшее на своём посту до 68 лет, торжественно проводили на пенсию. Море цветов, любезных и неискренних пожеланий, тёплое прощание…

Моложавый директор нашего проектного института из казаков. Традиции дедов уважает и чтит. При случае, может ввернуть словцо или закрутить несуществующий ус. Хоть край наш поволжский, и народностей проживает много, но…

Если твои корни глубоко вросли в родную казачью степь...

Я осознал всю никчемность своей серой жизни. Например, любовь. Раньше, любовь и секс, для меня было нечто единое скрывающее под одеялом ночи, ублажая похотливую плоть. Мне интересно, но какой человек ввёл определение «заниматься любовью» главное не сексом, а любовью. Как можно было так извратиться и превратить такое прекрасное чувство – в примитивную животную страсть. Горько признаться, но когда-то я точно также рассуждал, гоняясь за «очередной юбкой» и ставя крестик в уме, когда всё удачно...

Он сидел один в тёмной квартире на кухне. Старая табуретка поскрипывала под ним. Иногда ему казалось, что однажды она не выдержит его, хоть и не большого, веса и развалится прямо под ним. На газовой плите горела одна конфорка. На столе догорала свеча. Он сидел, упёршись локтями в стол и схватившись за голову. Казалось, будто он давит себе на вески. Ему было больно физически и душевно. Давящая жуткая тоска пожирала его.

Он медленно поднял голову и его взгляд упал на кучу пустых бутылок. На...

Была холодная осень. Я сидел и копался в грязи в самом отдалённом месте. Мне было очень одиноко. Ах! Я так люблю одиночество, что иногда очень сильно привыкаю к нему.

И вот, в очередной раз погрузившись в себя, в полном одиночестве, замерзая от осеннего холода и копаясь в грязи, я нашёл в этой грязи что-то странное, что-то чудесное, очень красивое и ни на что не похожее. Я не мог понять что это. Долго разглядывал, но так и не смог понять. Тогда я положил находку в карман и пошёл к тебе.

Ты...

Однажды был день рождения священника, главы прихода. С поздравлениями и подарками к нему пришли дети. Святой отец взял красиво обёрнутый свёрток у маленькой девочки и воскликнул:

- Ах! Вижу ты принесла мне книгу. - (У папы девочки был книжный магазин.)

- Откуда вы знаете?
- Отец знает всё!
- А ты, мальчик, принёс мне свитер, - сказал священник, взяв свёрток у мальчика. (Папа мальчика торговал шерстяными изделиями.)

- Точно! Откуда вы это знаете?
- Ах! Отец знает всё!

Так...

- Ай-ай… грустный какой мальчишечка сиди-и-ит… хош, расскажу тебе все-все-все?

- Не-е… - голова туда-сюда. – Все-все... не н-надо…

Лил ледяной дождь, но воздух вокруг был почему-то душным, раскаленным, как из печки.

Из-за жгучих струек, текущих за шиворот, волнами накатывал омерзительный озноб.

От него стучали зубы, все тошнотворно мутилось, тряслось и прыгало перед глазами.

Пот, смешанный с дождем заливал все лицо, и даже руки…

Экая гадость!..

- Всю правду расскажу, что...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Очередной вам оказалось не достаточно.