Номер один

Коллекция публикаций по теме Номер один.

Всё началось в аэропорту. Сделав покупки в дьюти-фри, мы получили право участвовать в беспроигрышной лотерее. На миллионы в ней рассчитывать не приходилось, но самый крупный приз - 40$ - Дани всё-таки выиграл.

Устроившись в зале ожидания для VIP, мои мужчины принялись за уничтожение тамошних запасов провизии. Дани отвечал за круассаны, Игорь сосредоточился на вине.

Следующим приятным сюрпризом был наш перевод в бизнес класс самолёта. Для Дани это было впервые и он был очень доволен. Из...

Безмолвная, укрытая шаткой тишиной палата номер семь встретила персону Журналиста слегка иронично. Мол, что твои, Журналист, писульки значат для этого мира? Тьфу, одна миллиардная часть буквы в бесконечном алфавите Вселенной. И может ли хоть одна твоя статья что-то изменить в нашем безумном мире?

"Безумный не мир, а вы!" – хотелось заорать Журналисту, но он промолчал. Будто знал, что следует ему сказать только слово – и палата взорвется беспричинным хохотом Пациентки. Пожилая Сестра в...

Осколки любви и счастья…
Осень. Начала октября. Стоит замечательнейшая погода. Еще по-летнему светит солнышко, поют птички. Не смотря на то, что листва почти облетела, душа никак не хочет отпускать от себя летние мечты, воспоминания и впечатления.

Время ещё раннее, учителя в школах пытаются донести свои знания до учеников, которым, как правило, всё это не интересно. Их головы заняты планами на вечер, ведь за окном такая классная погода! Среди этих учеников, на уроке мировой художественной...

От станции Парк-стрит линии метро расходились во все стороны, образуя сложную, хитроумно переплетенную сеть. Запасный путь связывал линию Личмир с линией Эшмонт для поездов, идущих в южную часть города, и с линией Форест-хилл — для поездов, следующих на север.

Линии Гарвард и Бруклин соединялись туннелем, пересекавшимся на большой глубине с линией Кеимор, и в часы «пик» на эту линию переводился каждый второй поезд, идущий обратным маршрутом на Энглстон. Возле Филдс-корнер линия Кенмор...

В то утро Кармайкл вернулся из Нью-Мексико, и, когда он посадил свой маленький самолет в аэропорту Бербанк, ему первым делом сообщили, что лесные пожары вокруг Лос-Анджелеса выходят из-под контроля. Он срочно нужен, сообщили ему.

Заканчивался октябрь, самый пик сезона лесных пожаров на юге Калифорнии. Из пустыни Мохаве дул горячий, сухой ветер, а дождь последний раз шел пятого апреля. Кармайкл сразу же по-звонил окружному диспетчеру, и тот сказал совсем кратко:

— Майк, одна нога там...

Однажды….
Я пришла домой и увидела, что в квартире почему-то стало слишком темно для ясной и солнечной погоды на улице. Но когда вошла в комнату, поняла, в чём дело.

С балкона пятого этажа свешивалось полотно огромных размеров! Какая-то линялая тряпка, которую якобы постирали и вывесили на просушку, перекрывала от внешнего мира, не только мой балкон, но и балкон соседей снизу. В разгар летнего дня впору было включать электричество.

Я поднялась этажом выше и позвонила. Вскоре за дверью...

А вот и канун!
Как и всё в этой жизни, канун свалился на мою голову нежданно-негаданно. А где канун, там и до приключений рукой подать! Приключения же начались тут и тут предполагали закончиться.

В одностороннем порядке, если брать путь "туда" всё выглядит так: "Из точки М в точку Д выехал автобус Е".

Ну, точка М это наша геройская столица, а точка Д, это совсем не Дюссельдорф и даже не Дрезден, а всего лишь Д-пилс. Догадаться не сложно, что за государство куда отправляюсь, но я сейчас...

Когда слишком устаешь что бы читать в метро закрываешь глаза и невольно вспоминаешь все свои грозы с самого детства, и думается: вот бы этот страшный гул ударил в голову, как Гефест своим чудесным молотом богу Зевсу, и родилось бы тогда что-то важное и нужное, как родилась из головы громовержца Афина Паллада. Все ждешь... ждешь... и ничего не происходит. Темнота за закрытыми веками, темнота за горящими неверным светом окнами вагона поезда... И каждый день возвращаясь с работы я позволяю ей...

Я хандрил, Билли философствовал.
- Ты – человек, тебе свойственно жить чувствами, тесня разум.

- У меня давно не было таких эмоций.
- Это от молодого тела. Помнится, кто-то хотел нейронами заняться и обучить клетки омолаживаться. Не пришло время?

- Нет критической массы желания. Может, ещё куда смотаемся?

- Смотаться оно, конечно, можно, только всерьёз опасаюсь за твою психику – выдержит?

- А что с ней станется?
- Из прошлого променада тебя силой вернули. Инструктору...

Родион Власович Угрюмов в тяжких раздумьях скреб зарождающуюся лысину.

С одной стороны, жена обещала: если он и сегодня задержится на своих профсоюзных прениях, не миновать сковородкой по лбу. Но с другой стороны, как мог потомственный - в пятом поколении - рабочий отмахнуться от ответственного мероприятия?

Хотя, если честно, и без Родиона Власовича обошлись бы - требования обмусолены на двадцать раз. Месяц без малого потели, думали. В итоге - составили длинный список. На первом месте...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Номер один вам оказалось не достаточно.