Научить

Коллекция публикаций по теме Научить.

5.

Сквозь снежную кутерьму, сбиваемые ветром с ног, Кучер с Вахтерным брели по равнине и, стараясь переорать свирепый вой ветра, кричали истошно:

– А чин у вас какой-нибудь имеется? – вопил в снег Вахтерный без затей.

Кучер же надрывный крик своего ответа чередовал с комментариями, которые бормотал в сосульки бороды:

– Чин у меня самый, что ни на есть чинный!.. Последнее время при чине только и могу, кое-как с грехом пополам… Меня ж во дворе все так по-разному и кличут: «Чин Кучер...

Милый мой бухгалтер.
Сцена 1.
Знакомство.
1 сентября. Действие происходит в парке. Справа стена высшего учебного заведе-ния с входной дверью и окнами. Слева и на заднем плане вдалеке видны жилые дома. По цен-тру стоит пустая скамейка, Чуть дальше вторая скамейка. На ней сидят несколько деву-шек-студенток и болтают. Среди них выделяется высокая девушка с косой, одетая по по-следней моде (Марина) – она главная рассказчица. В течении всей сцены иногда оттуда слышны слова "Ах, Париж", "Ах, Лувр...

Возвращаясь как обычно с прогулки, маленький Саша затащил свой велосипед на площадку и нажав на кнопку вызова лифта стал осматривать стены родного подъезда, непроизвольно ища что-нибудь новое.

Неожиданно его взгляд остановился на излучающей слабый оранжевый свет кнопке, той самой, на которую он несколько мгновений назад нажал. Внимательно присмотревшись, мальчик увидел, что в самом центре кнопки кто-то проковырял крохотное отверстие, сквозь которое пробивался слабый лучик. Так как осмотр...

Предназначение
Притча
Бог с далекой планеты искал равного себе среди обитателей иных миров. Набрел он и на Землю.

И нашелся на Земле такой человек! Он имел необычайно высокий интеллект, большую тягу к знаниям, всегда имел желание чему-нибудь учиться. Он постоянно придумывал что-то новое и необычное.

Но окружающие люди не понимали его. Он был не такой как все. Ему не было интересно с ними, а они не знали, как относиться к нему.

И когда узнал об этом инопланетный Бог, то предложил...

1. Я вижу людей… они поражают меня. Они терпят боль и неудобство. Их лица обезображены нелепым сокращением мышц, их конечности вывернуты в противоположных направлениях. Они сотворили это сами. Чтобы сделать шаг, они изгибаются книзу и, перепрыгивая через голову, прокувыркиваются вперед. Так они ходят. Чтобы подойти друг к другу, им приходится множество раз наклониться, прогнуться и перевернуться. Они всегда приседают и никогда не выпрямляются в полный рост.

Я пытаюсь их понять. Я хочу помочь...

Мысли

1. Смысл существования всего неживого и живого, включая человека, невозможно объяснить, если не предположить, что помимо нашего мира существуют и другие миры, недоступные нашим органам чувствования. Это трансцендентные миры, в которых действуют свои законы сохранения и развития, существует своя временная и пространственная метрика.

2. Каждая историческая стадия, тем более такая, как столетие, нуждается в своем пантеоне.

3. Жалок человек, в своих бесплодных потугах зацепиться за...

И снова я сижу дома одна, перед белым, как снег листом бумаги, и никак не могу сосредоточиться. Она – добрая, бескорыстная учительница, а он - красавец-террорист по неволе, потерявший свой путь в жизни. Они тянутся друг к другу, но никак не могут преодолеть пропасть, разделяющую их бесконечно разные миры! Много пафоса и трагизма, но мало смысла. А так все красиво начиналось! Я понимаю, что такая история не может иметь хороший исход, а о плохом писать – рука не поднимается. Да и не могу я...

Индра был седьмым сыном Адити, восьмым был Вивасват. Но когда он родился, его не признали равным семерым старшим братьям, богам. Ибо восьмой сын Адити родился безобразным - без рук и без ног, гладкий со всех сторон, и высота его была равна его толщине. Старшие братья-Митра, Варуна, Бхага и прочие - молвили: "Он не похож на нас, он иной природы - и это плохо. Давайте переделаем его". И они переделали его: отсекли все лишнее; так возник человек. Вивасват и стал прародителем смертных на земле...

ГЛАВА II – Лабиринт минотавра
1.
Размышляя между делом о гадостях бытия, я добросовестно печатала строевой шаг по серо – бирюзовому кафелю огромного торгового зала супермаркета «Быстроном». Пытаясь образно соединить воедино золотую цепочку и дерюжный шнурок, мой мозговой компьютер загружал различные допустимые программы, начисто пренебрегнув установкой собственной безопасности. Не удивительно, что последствия халатного ротозейства сказались немедленно, и я со всего солдатского маху...

13

По обе стороны огромного токарного станка стояли два дирижёрских пульта с партитурами. За одним стоял Мастер-наставник в костюме Мальвины и с лицом участника при внушительных усах, за другим - Ученик в костюме Пьеро с взволнованным лицом участницы.

– Ну-с, господин Ученик, и как вы переходите из ключа скрипичного в ключ басовый?!

Ученик, раскрыв свои ноты, сказал задумчиво:

– Вам, г-н Мастер-наставник, виднее… но по мне-то… как из кирпичного - в барбосóвый.

Мастер-наставник...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научить вам оказалось не достаточно.