Наоборот

Коллекция публикаций по теме Наоборот.

Ходит, бродит Любовь по белу Свету – Чистая, Светлая, Добрая, Прелестная и Волшебная, а люди чураются ее, прячутся от нее, прогоняют ее, да и просто не верят ей.

Да как же им поверить то, когда вокруг столько лжи, грязи, боли и разочарования….

Сколько раз пробовали они принять ее в свое сердце, да только пожалели потом об этом… крича от боли унижения, равнодушия или предательства….

Да, наверное, нет на Земле такого Человека, который бы не мечтал хоть разок о том, чтобы его искреннее и...

Помните ли вы Депрессию? Эту черную тень, упавшую на Время? Это больное место в мировом сознании? Возможно, не помните. Возможно, это все равно что спрашивать, помните ли вы средние века. Но разве я знаю что-нибудь о ценах на яйца в средние века? А о ценах в эпоху Депрессии я знаю хорошо.

Если у вас есть четверть доллара — но сначала найдите эти четверть доллара — и пятеро голодных детей, вы можете разогреть им на ужин две жестянки супу и дать краюху черствого хлеба или две кварты молока и ту...

Горы, покрытые снегом, что никогда не тает. Воздух, до того чистый и искрящийся, что его можно потрогать. Лес, величественный и дикий и поэтому столь же прекрасный. Высокие лохматые ели, подпирающие небесный купол, папоротник, раскинувшийся веером.

Северная красота, ни с чем не сравнимое обаяние нетронутости и первобытности.

Странный дом, затерянный в чаще. Странная архитектура, огромные окна, много света и лестниц. И если поднимешься ты на плоскую крышу, то сердце замрет на мгновение от...

Этого утра, когда робот-кардинал наконец будет избран папой, ждали все. Сомнений в исходе выборов не оставалось. Конклав очень долго колебался между яростными сторонниками кардинала Асквиги из Милана и кардинала Карциофо из Генуи, и вот теперь дело, похоже, сдвинулось — нашли компромиссное решение.

Все фракции согласились избрать робота. Сегодня утром я прочел в “Оссерваторе Романо”, что даже ватиканский компьютер привлекли к обсуждению и он убедительно рекомендовал именно его кандидатуру...

Когда вибрация прекратилась и корабль твердо встал на космодроме домеранжей, Джастин Марнер на-конец понял.

— Не иначе — мы с тобой спятили, — сказал он тихо. Честное слово, мы просто ненормальные.

Второй землянин, который, не отрывая глаз от экрана, разглядывал чужой зелено-золотистый ландшафт, обернулся.

— Что ты сказал? — спросил он.

— Я говорю, что ни один человек в здравом уме не попал бы в такое положение. До меня только сейчас дошло, как мы влипли.

Кембридж скривился.
— Не...

I. Чародей

Был он высок, строен, смуглолиц, черняв, за что, собственно говоря, и получил своё прозвище – Цыган, и весьма недурён собой…

Накануне, набравшись смелости, он напросился в гости к очередной своей пассии, но с утра заробел и полдня ходил за мной как привязанный, умоляя поехать с ним. Мои аргументы он пропускал мимо ушей, преданно заглядывал в глаза и, картинно заламывая руки, канючил:

– Ну, поехали, чего тебе стоит.
Я, как мог, упирался, но, в конце концов, уступил.
– Ну и...

Случилось это в начале прошлого месяца. Мы с Венделмансом работали в обезьяньем заповеднике, и вдруг он сказал:

— Кажется, я сейчас потеряю сознание.

Стоял май, и утро действительно выдалось жаркое, но Венделманс никогда не обращал внимания на жа-ру, и я просто не помню, чтобы погода его вообще когда-нибудь беспокоила.

В тот момент я “разговаривал” с Лео, Мимси и дочерью Мимси, Маффин, поэтому никак не прореагировал на сказанное, хотя в памяти что-то отложилось. Если часто и подолгу...

Фосс стоял перед коттеджем коменданта колонии, чувствуя, как гигантская лапа тяготения чужой плане-ты прижимает его к земле. Из последних сил он старался не сутулиться и держаться прямо. На планете земного типа его мускулистое тело весило сто семьдесят фунтов, на Сандовале IX они обратились в триста шесть.

Адапты, кучкой стоявшие на другой стороне широкой улицы, насмешливо улыбались. С крепкими сухо-жилиями, ширококостные, они не испытывали никаких неудобств от чуть ли не двойной силы тяжести...

Эмиль Вилар не расставался с вырезанной из газеты небольшой рецензией на свой первый и единствен-ный сборник стихов. Прилетев на новую планету, он достал вырезку и перечел в десятитысячный раз.

Бумага пожелтела от времени, буквы начали стираться, но это не имело значения; слова навсегда запе-чатлелись в его мозгу.

“Эмиль Вилар понимает мир, как мало кто из поэтов, — гласила рецензия. — К сожалению, мир нико-гда не поймет Вилара. Талант поэта слишком велик”.

Прочтя рецензию впервые...

Эл Миллер снял трубку, чтобы позвонить во “Френдли файненс компани” по поводу увеличения предос-тавленной ему ссуды. Он успел лишь трижды повернуть диск, набрав МУ4, когда в трубке что-то щелкнуло и раздался чей-то незнакомый голос:

— Оператор девять, говорите. Оператор девять, вы меня слышите?

Эл нахмурился.
— Мне не нужен оператор. Должно быть, меня неправильно…

— Одну минуту, — перебили его. — Кто вы?

— Я хотел задать вам тот же вопрос. Каким образом вы подсоединились к моему...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наоборот вам оказалось не достаточно.