Кир Булычев творчество

Коллекция публикаций по теме Кир Булычев творчество.

ГЛАВА 12. ХОЗЯИН НОЧИ.

1.

Воскресный день приближался к концу. Тусклый серый вечер становился все темнее, постепенно переходя в ночь. Сонные тени, разгоняемые ярким светом фар изредка проносившихся мимо автомобилей, метались из угла в угол, тонули во мраке. Мир стал неясным, предметы теряли четкость, сливались с темным небом, терялись в умирающих сумерках. Неестественная звенящая тишина давила на слух, вселяла едва ощутимое ― на грани чувств ― беспокойство. Ночь опустилась неслышно, и тьма...

Бетховен бы не оглох, если бы он не вдохновлял сам себя на творчество музыкальных произведений тем, что каждый раз перед сочинением нового шедевра не выливал бы себе на голову ведро с ледяной водой. Но тогда, возможно, мы бы не так восхищались его музыкальным гением.

В настоящее время очень модно ругать двойственную систему восприятия мира. Часто можно услышать: «дуальность – вчерашний день», «добро и зло для плебеев», «тот, кто делит мир на «хорошее» и «плохое» – не видит дальше собственного носа». И вот, совсем недавно мудрейшим учителям, которые непрерывно пребывают в сатори, было дано откровение: нужно переходить на тройственную систему восприятия: добро, зло и пофиг.

Напомним нашим дорогим читателям, что есть добро и зло.

Добро – тот пласт...

ГЛАВА 13.
ВСЕ МАНЬЯКИ ПОПАДАЮТ В АД!

1.

Прокаленный на газовой комфорке скальпель рассек мышцу и вошел в глубь раны. Нащупав острием лезвия застрявшую в предплечье пулю, я поддела ее, и окровавленный кусочек свинца негромко звякнул об эмалированную кухонную раковину. Не расслабляясь на этом, я расширила свою рану еще сантиметров на пять, вырезая посеревшую мертвую ткань. Ну вот, теперь, вроде, все в порядке.

Плеснув на разрезанное предплечье водку из бутылки, купленной в ночном...

Доктрина-200 (Доктрина А. Даллеса)

«Окончится война, все как-то утрясется, устроится, и мы бросим все, что имеем, все золото, всю моральную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей.

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменениям. Посеяв в Советском Союзе хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как?

Мы найдем своих единомышленников... своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет...

Петя:
- Наличие постоянного галлюциноносного
потока в подсознании индивидуума, контро-
лируемого, (разделяемого на: обычный сон,
триллер, блокбастер, боевик, ужас и т.д.),

который при бодрствовании невидим, но
подспудно, создаёт фон (эмоциональный и
т.д.), рождает мотивации, пристрастия и т.д.,
характеризует человека, (настроение и т.д.),
у художника проявляется в творчестве, вы-
бором, тем, стиля, направления, техники, ко-
лорита и т.д., что в свою очередь резонирует
с...

Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д.

Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...

Стиль как вещь в себе (стиль данного художника) и стиль как вещь для нас, направление в искусстве, главное необходимо понимать, что искусство соответствует своему времени, и в истории остаются не продолжатели, а открыватели нового.

Что впрямую взаимосвязано с техническим прогрессом, представлением о нём и т.д., и конечно это процесс, естественен и последователен и не зависит от волевого усилия автора, «стиль», «рождается сам», «самопроизвольно», возвраты возможны, конечно, пропущенные через...

Вася:
- У-вей, у-вей, не вой, расслабься, относись к своему творчеству как к шутке, как к вредной привычке, как к разлаживанию пасьянса, если на сотой попытке соберётся и хорошо, а нет и нет, как зондирование личного пространства на удачу, как безделье,

лень, убивание времени, как к слабости, т.е. относится без фанатизма и претензий…

Петя:
- А сам из ста сто выбиваешь?
Вася:
- Это не мой вопрос.
Петя:
- Темнишь ты Вася.

Главная ошибка не понимание того, что оригинальное художественное произведение, продукт измененного сознания, причём любое, и реалистичное в том числе, каждый «гений» совершал своё открытие в своё время, в чём разница, во временном промежутке, кто вспомнит или скажет, кто придумал, (сделал величайшее открытие) изобрёл колесо, да просто никто не «замечает» и не воспринимает его как чудо, как откровение, привыкли,…

т.е. мы не можем даже представить, что первое реалистичное изображение, когда-то...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кир Булычев творчество вам оказалось не достаточно.