Километр

Коллекция публикаций по теме Километр.

Эту удивительную историю рассказала мне одна женщина, русская немка, которая недавно побывала у родственников в Германии, там она её и услышала от одной пожилой прихожанки. Добавив к её рассказу немного «литературности», хочу поведать вам эту удивительную историю.

Ещё в тридцатых годах предыдущего века в большом посёлке на два десятка тысяч жителей, расположенном в восьмидесяти километрах от крупного промышленного города, жила своей жизнью добрая, сплочённая христианская община. Настоятель...

Глава 18. Не ждали

После истории с неудавшейся учебой авторитет Колымагина вырос неизмеримо. Сверлов сразу понял, что Колымагин - единственная настоящая опора его власти на корабле, если не считать пистолет Журкина, конечно. Колымагин стал пользоваться неограниченным доверием со стороны Андрея, а значит, и всех его ближайших соратников. Нельзя сказать, чтобы Сверлов не доверял коренным потемкинцам. Но знал он их мало и, главное, чувствовал себя перед ними неполноценным.

В отличие от...

Глава 15. Выборы на вече

Прошли километра три. Потом еще три. Потом вернулись назад. Но деревня как сквозь землю провалилась. Собственно так оно и было.

- Смотри! - Указал Валерий на небольшую дыру в земле.

Джек протискался внутрь. Помещение показалось вполне жилым. Только никого в нем не было. Так что осталось непонятным, какой зверь мог бы его вырыть. Друзья походили вокруг. Нашли еще дырку.

- Смотри! Вот еще! И еще! Это, наверное, у них главная улица.

- С чего ты решил, что...

Он... ЗЕМ. Сын Земли... Она. Дочь Венеры (...так ей ЭТО помнилось, вроде бы)... ОНИ. ...по тропке, едва ли и видимой на каменистой поверхности Горы данной. ...спускались вниз. ...прозрачно, однако же и ногами работали,..

— в упор и шаг... Зему,.. все одно, ВНИЗ спускаться легче было: в ЖИЗНИ,.. давно и когда-то прожитой,.. он бывал уже в горах... ПЛАНА?.. Она,.. — впервые вот эдак: вниз и ногами...

____________ — ...Зе – е – эм. ...а почему не летим?.. Пусть и вниз куда-то... Почему...

На следующее утро мы проснулись довольно бодрые оба и стали обсуждать увиденное вчера. В результате небольшой дискуссии пришли к выводу, что Барселона, пожалуй, сильно расхвалена в своих отзывах. Возможно, приехав в неё из глухой провинции, голова может у кого-то и закружится от увиденного, но после Питера…

Пришли к выводу, что надо будет съездить в Барселону ещё раз, походить по улицам пешком, может увидим город другими глазами. А сегодня мы решили прокатиться по побережью, в город...

Я проснулся раньше Наташи без всякого будильника. Умылся, оделся, и только потом разбудил её. Говорили мы шёпотом. Завтракать мы не стали, всё равно в дороге будет остановка, там и перекусим. Взяли только воды с собой в дорогу.

Автобусов до вокзала ходило два, по разным маршрутам. Нам было всё равно, лишь бы не опоздать. Расписание составлено по минутам, и, в отличие от поездов, автобусы не опаздывают. Пока мы шли к остановке, нам навстречу попался первый из двух возможных наших автобусов...

Глава 10
Наедине с природой
Что ещё нас объединяло с Апельсинкой, так это любовь к природе. Мы оба оказались грибниками. Как раз наступил август, - время начала сбора даров леса. И Апельсинка предложила мне навестить её приятельницу в Красном Маньяке.

Там, судя по её словам, не только красивые места, но и обширные грибные плантации. Меня дважды не надо уговаривать сходить в лес за грибами, и мы отправились в гости на ближайшие выходные дни. Так получилось, что суббота и воскресение...

У меня сегодня день рождения – мне исполнилось целых восемь лет. Когда я проснулся сегодня утром, то увидел, что на ковре возле моей кровати стоит целый городок для машинок! Это, конечно же, подарок мамы и папы, только они знают, как давно я мечтал о таком подарке.

По правде говоря, я и не надеялся на такое богатство. Там было все: и скоростная трасса, где могут наперегонки гонять машинки, полицейский участок, заправка, мойка, стоянки, подъем на горку и там разводной мостик, это опасное место...

А между нами километры.Но ведь километры не смогут разорвать нашу дружбу. Никогда. Даже если мы больше не увидимся, никогда наша дружба не прервется. Ведь я это ты, ты это я. Мы вместе. Я чувствую тебя, друг. Друг! Ты слышишь как оно бьётся, рвётся к тебе. Я слышу, слышу друг. Я всегда буду слышать, как бьётся твоё сердце. Я всегда буду чувствовать. Ведь у нас с тобой одно на двоих сердце, одна на двоих душа. Одна на двоих дружба. Друг, только не предавай меня. Никогда не предавай меня. Я...

Костер третий.

На острове планеты дальней
Город светится Хрустальный.
Говорят, что люди тут
В дружбе с духами живут.
И Яга с мальчонком дружит.
Робот верной нянькой служит.
А морских волнин царица
Отрока того боится.
Книжица открыла ей –
Мальчик сильный чародей.
Смелый, в мысли не дурак.
Нечисть он зажмет в кулак!
Друг волшебника с пеленок –
Славный птице-медвежонок
Таинством волшебной ночи
Человеком стать захочет.
Рука об руку пойдут
Юный Маг и верный друг.
И уступят...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Километр вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20
Практики трансформации негативных переживаний в позитивные