Эксперименты для фазенды

Коллекция публикаций по теме Эксперименты для фазенды.

Глава 7.

Побережье, обрыв. Под нерукотворные колонны забегает море. Ряды обсидиановых, в соляных потёках и наростах, приземистых опор для скалы, нависшей над ними. Они стоят на источенном водой основании, расширяясь к верху.

"Да, неправильно жить, вовсе не приближаясь к Великому Морю. Каково бы оно ни было, лучше знать, чем не знать... Я смою…" Мурена, не любившая прогулки в полумраке, среди перешёптывания дроидов, собралась улетать, когда Бест сказал вдруг с деланным безразличием...

Глава 2. Первый раз в первый класс

Наконец-то показались наши главные герои. Вместе с мамой они идут по тропинке. Их зовут Катя и Андрей. За плечами у них - ранцы, в руках - букеты цветов.

Герои они не в том смысле, что совершили что-то героическое, а в том, что мы будем рядом с ними, будем их видеть, слышать, и одновременно будем видеть и слышать то, что увидят Катя и Андрей.

Как раз ничего примечательного в своей жизни эти девочка и мальчик еще не сделали. Может быть, потому что не...

Глубоко под землёй в толще горных пород, спряталась столица гномов, город Гунгерра. Здесь всё было почти так же, как и наверху: дома и улицы, цветы и деревья, день сменялся ночью, а вслед за весной наступало лето. В прудах и озёрах, на радость рыбакам, плескалась рыба. Всевозможные птицы и насекомые с раннего утра и до позднего вечера жужжали, трещали и свистели в густой листве деревьев и кустарника.

Но вместе с тем, в царстве гномов всё было устроено иначе, чем у людей. Человек никогда бы...

Внезапное ухудшение состояния журналиста, вызвало в медицинских кругах настоящий переполох. Когда выяснилось, что Герона невозможно привести в чувство, в палате собрался врачебный консилиум, который и констатировал, что больной снова впал в состояние глубокой комы.

В соседней палате тоже собрался своеобразный консилиум, но уже не из медиков, а из медиумов, которые и являлись агентами тайного ордена. Вооружённые магическими предметами, они стали свидетелями того, как в палате журналиста стали...

Глава 12. Еще одна вечерняя беседа

- Ой, что сейчас будет... - Нерадостно произнесла Катя на подходе к дому.

Но к их великому удивлению мама не разразилась истошным криком. Наоборот, она тщательно ощупала и перецеловала детей. А те стояли как мягкие игрушки, не зная, что делать. Убедившись в целости и сохранности своей собственности, мама присела в изнеможении, прикрыла глаза и на всякий случай добавила:

- И чтоб из дома ни на шаг!

Дети отошли в сторону, некоторое время пошушукались...

Глава 8

Тайная мысль журналиста вздрогнула и стала медленно приходить в себя. Она, словно водолаз-глубоководник после длительного нахождения на большой глубине, не спешила резко подниматься наверх. Впрочем, мысль не знала, сколько времени она находилась в таком состоянии и действовала скорее интуитивно, постоянно прислушиваясь, как к своим ощущениям, так и той атмосфере, которая сейчас её окружала.

Почувствовав, что она, наконец-то, очнулась, мысль приоткрыла глаза и осторожно...

Глава 7.

Амиго, маленький, кроткий Амиго научился и, и с кувырками, и, расправляя крыло огромного своего плаща, развлекаться по мурениному образцу: прыгая с высоты в тёплые сети. «Пока летишь - ни о чём не думаешь!..» - так объяснил ей, обнаружив, что балкончик над бездной наилучший трамплин.

Ещё обнаружил, что вечерами можно не спускаться в зал и не видеть чудовища, оставаясь в укромной комнатке, невзначай, когда и Мурена не спускалась. В один из таких вечеров, барабаня негромко по дну...

Глава 19. В больнице

Пробившись сквозь листву, утреннее солнце заглянуло в больничное окно. Но не оно разбудило Катю, Ксению и Андрея. А больничный запах... Этот запах не понравился детям, да и не только им, еще вчера. Но вчера было слишком много событий, чтобы обращать внимание на такую мелочь.

Теперь на фоне благостного спокойствия именно запах первым заявил о себе в, возможно, длинном ряду очередных неприятностей. Надо сказать, что ничего интересного в этом запахе не было. Так пахли...

Глава 1

1.

По улице проехал конный экипаж, донесся хлопок от удара кнутом и окрик возницы. Во дворе в курятнике закудахтали куры. Немолодой мужчина с бородкой, в круглых очках в тонкой оправе выпил чаю и отправился "на службу". Он работал учителем математики в уездном училище. Это был Константин Эдуардович Циолковский.

После "бабьего лета" мучительно долго тянулась нудная, промозглая, вся в серых дождях и грязных лужах, осень. Ожидаемо и торжественно вступила в свои права зима. Выпал...

Журналист сделал несколько энергичных гребков и нос лодки, скрипя о песок и мелкую гальку, уткнулся в берег. Уложив вдоль бортов вёсла, Герон выпрыгнул из лодки и подтащил её насколько смог дальше на берег.

— Ты разгружайся, но в дом пока не заходи,- Илмар тоже выбрался из лодки и направился к дому.- Я позову тебя, когда это можно будет сделать.

— Хорошо, отец,- ответил ему Герон, закрепляя на каменном столбе якорную цепь.

Ещё не ступив на берег, Илмар отметил недавнее присутствие здесь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эксперименты для фазенды вам оказалось не достаточно.