Хуже

Коллекция публикаций по теме Хуже.

Дорогу осилит Идущий!
Пора собираться в дорогу....
Сам для себя решил, что надо ехать.
Но страшно.... Знаю, впереди страшные трудности.
Но и ехать нельзя, будет ещё хуже, изведу себя потом или съем живьём!

Страшно сделать первый шаг и выйти за порог....
Но ведь знаю, знаю, что нужно отъехать всего несколько километров от дому, как

сразу же откроется, включится маршрутный автопилот. Всё, что тебя окружало до этого,

уйдёт на задний план, станет призрачным, и над тобой вспыхнет...

Сэм Денкингер – уважаемый стольпар.
Когда он идет вразвалочку по Гангутской набережной, единственной улице поселка,

загребая здоровенными ручищами семечку из кармана отутюженных брюк, подносит ее ко рту манерно, слегка оттопырив мизинец – всем сразу понятно: перед ними матерый потомственный стольпар собственной персоной.

Здоровается с редкими прохожими, вышагивающими субботним утром по воняющему гниющими водорослями берегу, он небрежно : «…рассьте..» и сверкает передним золотым зубом так...

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

День отца

Каждую ночь мне снится один и тот же сон. Жаркий майский день, пустые улицы, зародыши кленовых листьев только начинают крепчать, тёплый ветерок щекочет лицо, волны плещутся о гранит бульвара и повсюду чириканье копошащихся в песке воробьёв.

Я всегда ходил со школы домой этой дорогой. Уже который десяток лет, как я закончил её. Но во сне остаюсь всё тем же мальчишкой с тяжёлым ранцем за спиной.

Вокруг никого: ни хулиганов, ни крикливых старух, ни пьяниц, ни колющихся под...

Узкая тропа вилась вдоль утесов. Из-за каменной гряды доносился гул голосов, запах водорослей, пережаренной пищи и человеческих тел. Тропа круто нырнула на песчаный берег, в разношерстный гомон толпы, меж двух рядов пестрых палаток.

Показалось, или я снова промахнулась во времени, угодила в давно знакомый 13 век? Никаких следов закрытой военно-исследовательской базы, основанной еще в 40-вых годах 20-го столетия, в этой бухте не наблюдалось. Как и во времена средневековья, люди торговали...

Узники жадно приникли к крохотным окошкам крепости, громоздкие ворота ограды, что окружала мрачное серое здание, открылись, пропуская освобожденных, и закрылись снова.

Был час заката. Лучи ярко освещали черепицу островерхих крыш, камни мостовых, кроны одиноких деревьев.

Кристиан огляделся – родной город показался ему новым, незнакомым.

- Пошли, - окликнул его Леон. – Теперь нам не откажут в помощи. Полтора года – это тебе не вечность, у нас еще остались друзья. Надо прежде всего...

В один ничем не примечательный весенний день, когда снег еще лежит не только на газонах, но и на тротуарах, а солнце уже припекает, прогоняя с неба остатки зимы, в помпезный, но слегка провинциальный 4-х звездочный отель города N вошла дама. Кто она и чем занимается – определить было решительно невозможно. Она могла быть и обычной служащей некоего предприятия, и представительницей зарубежного благотворительного фонда, и супругой крупного бизнесмена… или некрупного – все равно. Девушек за стойкой...

Это было в то время, когда Христос открывал людям своё учение.

Учение это было так ясно, и следование ему было так легко и так очевидно избавляло людей от зла, что нельзя было не принять его, и ничто не могло удержать его распространения по всему свету.

И Вельзевул, отец и повелитель всех дьяволов, был встревожен. Он ясно видел, что власть его над людьми кончится навсегда, если только Христос не отречётся от своей проповеди.

Он был встревожен, но не унывал и подстрекал покорных ему...

Человек - удивительно нелогичное существо. Казалось бы, с пониманием

этого факта он должен придти к большему согласию с самим собой, к осознании

нелепости собственных желаний и поведения и попытаться упорядочить их и

согласовать между собой.

Но как выясняется, согласовать самого себя с самим собой не так-то

просто. И более всего это сказывается на отношении к смерти. В детстве, наверно все боятся смерти. Не процесс умирания и не мучения, связанные с

расставанием с жизнью, а...

Здравствуй солнышко!!!

Спасибо за письма. Я наверное больше всего люблю получать и писать письма.

Потому что вкладываю в них всю душу и получаю большое удовольствие от этого. Душа поет и радуется.

Хотя общаться особенно мне не всегда просто, ведь я владею множеством разных знаний, различных мудрствований, так что могу что то такое «выдать», что может удивить, или даже вызвать негативную реакцию.

Так что заранее предупреждаю, от меня можно ожидать все, что угодно. Так что просто...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хуже вам оказалось не достаточно.