Храм поэзии

Коллекция публикаций по теме Храм поэзии.

Попробуйте придумать антоним к слову идиллия. Идиллия или подслащённая недействительность может казаться или описываться в творчестве как изобразительном, так и описательном. В бытность пратеоретиков, поучающих сообщников по обитанию выделенной верховодами территории применялось устное творчество и преуспевали в верховенстве те, у кого была феноменальная память.

Те, кто умел мгновенно придумывать, обусловить и запомнить важное навсегда становились главными учителями в сообществах...

Кто я?

Одиночество началось, когда он начал писать. Не для себя, уподобляясь любителям изливать душу на странички дневника. Увлечение дневником кануло в лету в те, чудом не стершиеся из памяти дни наслаждения одиночеством, таким необходимым для первых шагов творчества.

На нечто литературное он замахнулся в четырнадцать, не то в пятнадцать лет, имея в активе умение писать грамотно, не зная на память грамматических правил языка. Писал знанием прочитанных книг, воспроизводя в уме образы...

1. Человек живет, пока любим жизнью.

2. Привнеся свой кирпичик в здание мира, как бы обретаешь в нем квартирку.

3. Творчество — одновременно и проникновение вглубь себя и выход из себя — вовне. И произведение — это сплетение нескольких одиночеств воедино.

4. Стремление к совершенству есть стремление к первенству.

5. Противоречие эгоизма в том, что собственную жажду превосходства он не терпит в других людях.

6. Выбор выказывает наши склонности.

7. Поэзия должна стать опиумом...

В понедельник с утра начались неприятности. Первое, что мы увидели, войдя в школу, было написанное большущими буквами объявление о том, что вместо пятницы, когда мы не учились из-за бомбы, мы будем учиться в эту субботу. Затем на уроке литературы я сцепилась с Марфушей.

Женька Зимин спросил ее о Северянине: мол, какое место занимает этот поэт в истории русской поэзии. Марфа сказала, что никакого. Декадентские рифмованные бредни. Я этого стерпеть не могла. Северянина обожаю. Я подняла руку...

- Майкл, ответишь на зубами "скрЕплю" вместо положенного "скриплю" в прошлой работе про "ассенизатора"?

- Нет, моя читательская половинка.
Не отвечу. "Word" живет сам по себе. А я сам. Глюк спокойно исправил. На то я и учитель русского и литературы))...

- Но ты же почувствовал. Не все тебя любят. Моментально соринку заметили! И причем достаточно ехидно.

- А меня не надо любить. Я не Будда.

Когда людям трудно раскрываться душой, трудно работать венами — всегда так и выходит. Проще...

Что-то произошло, случилось - мгновенно и вдруг. Сердце ёкнуло, ухнуло, стало падать вниз, потом нехотя вернулось на место, но билось сильно и часто. Мир вокруг стал совершенно другим: вместо одиночества у речки с рощицей, мирных сельских видов – городской несовременный пейзаж, гудки машин и трамвайные звоны, прохожие, идущие мимо и бросающие на меня косые взгляды. Чего они косятся? Что со мной не так? Одежда моя на мне – куртка, рубашка, брюки, кеды….

А вот они одеты по старинке: в довоенные...

…великий Карлос Кастанеда предписал НАМ Точку сборки свежего Сознания!.. Сегодня «точки» мало. МЫ. Объем,.. — безмолвно, медленно стеная словом и строкой вокруг Объекта нашего внимания,.. — безумно создаем…

Все действия оправдывая чувствами: любовью,.. радостью… И. Ненавистью,.. часто.

Историю ЛЮБВИ необходимо продолжать!.. ВСЕГДА. …не точку иль объем,.. — ПРОСТРАНСТВО Светом осеняя… И. Объект любви… …все бренное, давно еле живое,.. воскрешая вновь… Упрямо,.. терпеливо. …превращая...

Сижу и думаю, с чего начать. Михаил Николаевич Речкин пишет про это основываясь на многочисленные источники. У меня же он один—моя голова , которую периодически посещают мысли именуемые

мной как  « знания» и информация получаемая с помощью бабушки Кати. Вот, основываясь на не многочисленную   помощь, начну свое повествование о тех, которые именуют себя «Представителями планеты Сетрам».

Когда-то ,очень и очень давно, планету, именуемую  дальше как планета «Земля» посетили представители...

История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.

В этом даже проявляется...

"Увы, Иван Васильевич, дату скорби по утраченному смыслу установить не удастся,

потому, Вы догадываетесь, что я скажу, что никакого смысла никогда и не было.

Я ведь не могу считать смыслом бытия проекцию на него наивных человеческих чаяний". (Кончеев Александр Сергеевич отвечает Зорину Ивану Васильевичу).

В Москве все пытаются похоронить "махатму" Ульянова по православному обряду. Несмотря даже на его слова: "Всякий боженька есть труположество... Всякое кокетничанье с боженькой есть...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Храм поэзии вам оказалось не достаточно.