Гора Фудзи
Коллекция публикаций по теме Гора Фудзи.
Музыка падших богов. Ч. 2. Гл. 1 - 3
Часть вторая. Музыка для юродивых.
Глава 1
Случается, когда я бреюсь в ванной, я слышу тишину. Появляется осознание, что шум текущей воды, доносящееся сверху пение сидящего на унитазе соседа, все эти звуки привычной реальности - на самом деле лишь галлюцинации, их нет. Я слышу тишину, и мне это нравится.
Также случается, что, глядя в зеркало, я вижу там чужого человека. Отражение похоже на меня, но оно ведет себя как-то неправильно. Трудно выразить словами, в чем эта неправильность проявляется...
Глава 1
Случается, когда я бреюсь в ванной, я слышу тишину. Появляется осознание, что шум текущей воды, доносящееся сверху пение сидящего на унитазе соседа, все эти звуки привычной реальности - на самом деле лишь галлюцинации, их нет. Я слышу тишину, и мне это нравится.
Также случается, что, глядя в зеркало, я вижу там чужого человека. Отражение похоже на меня, но оно ведет себя как-то неправильно. Трудно выразить словами, в чем эта неправильность проявляется...
Автор: jimslade
Можно попросить Нину? Рассказ Кира Булычева
Рассказ. Можно пригласить Нину? Кир Булычев.
— Можно попросить Нину? — сказал я.
— Это я, Нина.
— Да? Почему у тебя такой странный голос?
— Странный голос?
— Не твой. Тонкий. Ты огорчена чем-нибудь?
— Не знаю.
— Может быть, мне не стоило звонить?
— А кто говорит?
— С каких пор ты перестала меня узнавать?
— Кого узнавать?
Голос был моложе Нины лет на двадцать. А на самом деле Нинин голос лишь лет на пять моложе хозяйки. Если человека не знаешь, по голосу его возраст угадать трудно. Голоса часто...
— Можно попросить Нину? — сказал я.
— Это я, Нина.
— Да? Почему у тебя такой странный голос?
— Странный голос?
— Не твой. Тонкий. Ты огорчена чем-нибудь?
— Не знаю.
— Может быть, мне не стоило звонить?
— А кто говорит?
— С каких пор ты перестала меня узнавать?
— Кого узнавать?
Голос был моложе Нины лет на двадцать. А на самом деле Нинин голос лишь лет на пять моложе хозяйки. Если человека не знаешь, по голосу его возраст угадать трудно. Голоса часто...
Автор: Viktorya
Аслан
1.
Южный, приморский... Древний портовый город! После квартирки в северном полушарии – целый этаж старинного дома... Практически особняк!
И такая беспросветная тоска.
Нужно радоваться, а нечем. До нутра вымерзла надежда. Она клубень, а не вирус, она не может вечно ждать чуда в ледяной тьме.
«Это синдром такой. Я читала. У него даже есть название… – не вспомню сейчас. Когда жизнь вдруг наладилась, бывает жёсткий отходняк. Пройдёт, в крайнем случае, таблеток попью».
Год назад в разговорах о...
Южный, приморский... Древний портовый город! После квартирки в северном полушарии – целый этаж старинного дома... Практически особняк!
И такая беспросветная тоска.
Нужно радоваться, а нечем. До нутра вымерзла надежда. Она клубень, а не вирус, она не может вечно ждать чуда в ледяной тьме.
«Это синдром такой. Я читала. У него даже есть название… – не вспомню сейчас. Когда жизнь вдруг наладилась, бывает жёсткий отходняк. Пройдёт, в крайнем случае, таблеток попью».
Год назад в разговорах о...
Автор: agerise
Черная душа
"История про то, как во время блокады Ленинграда одна женщина, имеющая доступ к продуктам, выменивала антиквариат, драгоценности и картины на сахар, муку, хлеб. За кольцо с бриллиантом – буханка хлеба, за подвеску – четыре. Причем, старалась устроить так, чтобы взять побольше, а дать поменьше. Чувствовала тех, кто уже дошел до последней черты и отдаст драгоценность за маленький кусочек хлеба. Мольбы и просьбы обезумевших от голода и горя людей о своих детях на нее не действовали, хотя у самой...
Автор: Альрих
Гормональное пересыщение и распад
(Действие всеобщего закона цикличности и периодичности в пульсации жизни).
Когда же стукнуло за шестьдесят,
Когда проблемы над душой висят,
Все чаще червь сознание уж точит,
И всякой всячиной главу морочит.
О, как похабно глаза его блестят,
И прелести её невольно возбуждают,
Невеста, стоя под венцом, растает,
Её уже достало и она уходит,
Его в экстаз своим теплом уводит,
Он с сединой что в бороде, так озабочен,
И кое-что в ребре промежду прочим,
Когда любовь и жизнь у них проходит,
И чувствами...
Когда же стукнуло за шестьдесят,
Когда проблемы над душой висят,
Все чаще червь сознание уж точит,
И всякой всячиной главу морочит.
О, как похабно глаза его блестят,
И прелести её невольно возбуждают,
Невеста, стоя под венцом, растает,
Её уже достало и она уходит,
Его в экстаз своим теплом уводит,
Он с сединой что в бороде, так озабочен,
И кое-что в ребре промежду прочим,
Когда любовь и жизнь у них проходит,
И чувствами...
Автор: rarapurchik
Наследница пустынь
Хочу сразу извиниться перед тобой, мой добрый странник, за то, что я зря потрачу твоё время. Этот рассказ я написал не для тебя, я написал его только для себя, для будущего себя. Я написал его в одной из моих прошлых жизней с той целью, чтобы прочитав его в этой жизни, я мог помочь себе в духовной реализации. Это означает лишь одно, что если этот рассказ заставит тебя задуматься о своей жизни, если после прочтения, ты захочешь стать другим человеком, то этот рассказ написал в предыдущей жизни...
Автор: ladacha
Дом на Меже. 7 Барон
Едва проснувшись, я рванул обратно в Баронский Парк.
Зря, конечно. Тишь да гладь, весь город пустой, кроме знакомых бабулек, успевших помереть в последние годы. Так и торгуют у вокзала яблоками и осенними цветами, так и сидят на перевёрнутых ящиках. С одной из них я заговариваю о парковых райских яблочках. Как называются, китайка, не? У неё банка компота из них. Странно щурится, подозрительно… Да и товарки её не лучше. Будто я власть над ними имею.
На Ярика так не косятся. Его бабки смородиной...
Зря, конечно. Тишь да гладь, весь город пустой, кроме знакомых бабулек, успевших помереть в последние годы. Так и торгуют у вокзала яблоками и осенними цветами, так и сидят на перевёрнутых ящиках. С одной из них я заговариваю о парковых райских яблочках. Как называются, китайка, не? У неё банка компота из них. Странно щурится, подозрительно… Да и товарки её не лучше. Будто я власть над ними имею.
На Ярика так не косятся. Его бабки смородиной...
Автор: agerise
Дом на Меже. 19 Банька
Вино, мясо, новости. Дикторы и шалавы на экране допотопного телика – круглосуточным фоном. Во дворе каждый день топящаяся банька.
Бесконечная туса в доме: кто у кого родился, женился и помер, кому с кем бизнес мутить. Припоздавшие Межичи обнимаются на пороге. Амбре жареного и креплёного, сухого красного. Запах ожидания главного торжества.
Сильван Межич, основоположник рода, своими руками построил этот дом. Затем, чтобы в нём свадьбу сыграть.
До солнцеворота – мужской праздник, после – женский...
Бесконечная туса в доме: кто у кого родился, женился и помер, кому с кем бизнес мутить. Припоздавшие Межичи обнимаются на пороге. Амбре жареного и креплёного, сухого красного. Запах ожидания главного торжества.
Сильван Межич, основоположник рода, своими руками построил этот дом. Затем, чтобы в нём свадьбу сыграть.
До солнцеворота – мужской праздник, после – женский...
Автор: agerise
Костер и Дождь
И Ветер Гор. ...без жалости, со свистом, пленку вверх куда-то рвет! "…предусмотрительный какой, — он, человек: привязал ее, местами, но остался угол... Холодно?!.. А как бы и\привязать еще?.. К ветвям ДЕРЕВА?!.. Да высоко они,.. по стволу сырому и холодному… Да и плотно ль будет? Ветер все одно завернет, надует пленку... «____________ …парус будет мне. ...одно лишь тело в мокром спальнике останется к рассвету. На корнях ли?" САМ,.. о д и н, растеряно усталый человек,.. — во Тьме таежной... Долго...
Автор: LoakamAl
Авантюрная увертюра Моцарта
АВАНТЮРНАЯ УВЕРТЮРА МОЦАРТА
Мелодрама
Сергей Шиповник
2018
1-1-1.ИНТ. КОМНАТА МОЦАРТА - ДЕНЬ (МОЦАРТ, ЖЕНА, СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ, РЕБЕНОК)
Габсбургская монархия. Вена. Конец 18 века. МОЦАРТ одет по домашнему, без парика, сидит за клавесином и музицирует. Входит ЖЕНА с РЕБЕНКОМ на руках, тот плачет, она тоже вся в слезах, за ними СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ, он дружески кивает композитору.
СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ
Я пришёл Вам напомнить, мой друг, что у нас осталось всего 2 дня. Нужно немедленно что-то...
Мелодрама
Сергей Шиповник
2018
1-1-1.ИНТ. КОМНАТА МОЦАРТА - ДЕНЬ (МОЦАРТ, ЖЕНА, СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ, РЕБЕНОК)
Габсбургская монархия. Вена. Конец 18 века. МОЦАРТ одет по домашнему, без парика, сидит за клавесином и музицирует. Входит ЖЕНА с РЕБЕНКОМ на руках, тот плачет, она тоже вся в слезах, за ними СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ, он дружески кивает композитору.
СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ
Я пришёл Вам напомнить, мой друг, что у нас осталось всего 2 дня. Нужно немедленно что-то...
Автор: schipovnik
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Гора Фудзи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]