Голый еврей

Коллекция публикаций по теме Голый еврей.

Записки на испанском балконе

- Зачем нужен коридор, если он не ведёт к лифту?
Наташа

Вот кого точно не интересовало, куда мы полетим отдыхать, так это Нурика. Вообще-то его полное имя Нурофен, но Наташа любила давать нежные окончания именам.

Как только нас познакомили, я спросил, почему у него армянское имя. Наташа ответила, что вовсе не так. Маленький плюшевый бегемотик был для Наташи больше, чем простой талисман. Его добродушная улыбка до ушей и умнейшие глаза-пуговки несли, если...

На следующее утро мы проснулись довольно бодрые оба и стали обсуждать увиденное вчера. В результате небольшой дискуссии пришли к выводу, что Барселона, пожалуй, сильно расхвалена в своих отзывах. Возможно, приехав в неё из глухой провинции, голова может у кого-то и закружится от увиденного, но после Питера…

Пришли к выводу, что надо будет съездить в Барселону ещё раз, походить по улицам пешком, может увидим город другими глазами. А сегодня мы решили прокатиться по побережью, в город...

В гостях у Риги

Вообще, была идея встретить Новый Год в Таллине. Одна туристическая фирма предлагала поездку на два дня в Таллин, включая новогоднюю ночь. Фишка была в том, что сама поездка стоила недорого, а вот ночная гулянка в отеле могла стоить месячной зарплаты.

Поэтому эту идею пришлось оставить, но вот мысль съездить куда-нибудь на зимних каникулах не давала покоя. В результате непродолжительной дискуссии куда-нибудь превратилось в Ригу. Я давно хотел там побывать, поскольку был там...

Стокгольм

Завтракать до десяти утра мне решительно не нравится. Когда я встаю рано на работу, я утром не ем. Здесь же, на борту парома, выхода не было. Пришлось накануне ставить звуковой сигнал на мобильник, чтобы вовремя проснуться.

Умывшись, и, по возможности, взбодрившись, я пошёл в ресторан.

В раннее утро на пароме, кроме нашего ресторана, ни одно заведение не работает. Блондинки при входе не обратили на меня никакого внимания. Взяли талон на завтрак, предложив садиться куда угодно...

С борта «Викерса» в рассветном тумане открылась живописная панорама Йокогамы. Снующие среди громадин европейских торговых судов на рейде, лодчонки японцев не подходили к каменной пристани, огороженной частоколом. Поставлено изрядно в воде высоких столбов, на них прибиты доски с приказами губернатора, запрещавшими, под страхом строгого наказания, приближаться к фактории европейцев посторонним джонкам и судам.

Единственные проход со стороны причалов, с караульным домом, вел вовнутрь европейской...

Странно мы, русскоязычные, устроены. Когда жили там, в краю далеком, в заповедной стране Лимонии, собираясь, в кругу общения, то в основном, судачили о работе, о новом генсеке, или же, о том дефиците, который был сказочной мечтой миллионов страждущих и жаждущих.

Теперь, в местах комплексного расселении пришельцев из бывшего СССР, в самом центре европейского комфорта и изобилия, случается, сообразим компанию, и сразу же разговор идет о болезнях, о какой-то суперсказочной диете. Ищём такую...

На очередном заседании изральского парламента Кнессета на трибуну уверенно под-

нялся товарищ Ленин.
В зале - шок.
Депутаты арабской партии "Хадаш" пытаются петь "Интернационал". У них плохо полу-

чается, подзабыли слова. Блок религиозных партий порывается выйти из зала заседа-

ний. Рабочая партия мечется между "социализмом" и "капитализмом". Остальные депу-

таты в растерянности.
В привычном жесте - "рука с зажатой в ней кепкой - вперед!" товарищ Ленин спраши-

вает на чистом...

Осёл...

Реальный рассказ священника.
На экзамене по литургике:
-Расскажите символику Великого Входа на Литургии.
Ответ: Священник символизирует Христа, идущего на вольные страдания в Иерусалим, (вариант: на Голгофу). А диакон символизирует собой осла, на котором и ехал Господь в Вербное Воскресенье.
Вот тут я готов был провалиться сквозь землю, пришлось объяснять нашему отцу диакону, что этому детей я не учил.

Православный программист...

Пригласил православный программист...

Мент останавливает студента...

Мент останавливает студента и велит документы предъявить.
- Та-а-а-ак, не работаем, значит...
- Да, не работаем.
- Та-а-а-ак, денежки государственные прожираем, значит...
- Да, прожираем.
- Та-а-а-ак, студенты мы, значит...
- Нет, извините, студент только я.

Студент пpиходит на экзамен...

Студент пpиходит на экзамен, откpывает поpтфель, достает
бутылки водки, ставит на стол.
- Вот вам тpи бутылки, поставьте мне тpи.
Пpофессоp, беpя паpу бутылок...

Хельсинки

Будильник, как ему и положено, прозвонил в точно назначенное время. Я встал, умылся, надел линзы, оделся, и пошёл в ресторан завтракать. В шесть утра на пароме работал только ресторан шведского быстрого питания.

Очереди не было. Ресторан был пуст больше, чем наполовину.

- Доброе утро! – поприветствовал я всё тех же барышень, что сидели вчера вечером за стойкой. Видимо, это было их постоянное место работы.

- Доброе утро! – отозвались они без всякого энтузиазма. Судя по их...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Голый еврей вам оказалось не достаточно.