Дорогой

Коллекция публикаций по теме Дорогой.

Последняя надежда уехать с отцом в Африку растаяла уже в аэропорту.

– Тебе сейчас об учёбе думать надо, – строго сказал на прощание отец. – Я не на сафари еду и не для того, чтобы полюбоваться видами Килиманджаро. Я работать еду. Ты уже достаточно взрослый, чтобы это понять. Да и неспокойно сейчас в Нигерии.

– А Гришку Огрызкова отец с собой в Нигерию брал, не побоялся, – с упрёком сказал юноша.

– Ну и что хорошего? Просидел твой Гришка в посольстве почти год, как в тюрьме, и вернулся...

В конце марта я решил поехать на майские… в Грузию. Уже закачал осетинских песен, добавил ещё грузинских, хотя их и так было достаточно много. Но за неделю до мая выяснилось, что не будет Грузии в этот раз. Поучаствовал в лотерее РЖД, подучил грузинский – в общем, всё, как всегда, хорошо.

Но только одно было не совсем хорошо: мне казалось, на майские я должен быть где-то, но не здесь. Не потому что, как у истинного москвича, у меня с середины апреля недели на три появляется потребность в...

ДЕНЬ II: 09.05.2014
Инч лав аравотн э, бари луйс! 9 мая… Просто «Ну да, ура» тут уже не скажешь. Хочешь, не хочешь, а праздник поистине Великий. Все через это проходили. Чудесный завтрак в семье Хайка… Отвечаю на вопрос о своих впечатлениях от первого дня: да, очень нравится здесь, видно, что очень молодая страна, очень много впереди работы, но уже - так чудесно!

Местные жители всегда соглашались: да, красиво, но действительно, очень много ещё работы. Ну так ещё всё впереди!.. Это был второй...

Я не смогу вмешаться в твой день,
Помочь тебе принять этот бой,
Я не способен отбрасывать тень,
Но моя любовь - с тобой…

Ю. Наумов - «Спутник Луны»

«...Это была гигантская причудливая конструкция из ржавых стропил, чем-то напоминающая скелет корабля. Метров восемьдесят по высоте. А он сидел на самой верхней перекладине и играл на скрипке...» - «Ну, играл себе и играл. Что в этом криминального?» - «Так ведь он не смычком играл!» – «А чем же, пардон?..» - «Всей пятерней, как на балалайке...

Глава 2. Первый раз в первый класс

Наконец-то показались наши главные герои. Вместе с мамой они идут по тропинке. Их зовут Катя и Андрей. За плечами у них - ранцы, в руках - букеты цветов.

Герои они не в том смысле, что совершили что-то героическое, а в том, что мы будем рядом с ними, будем их видеть, слышать, и одновременно будем видеть и слышать то, что увидят Катя и Андрей.

Как раз ничего примечательного в своей жизни эти девочка и мальчик еще не сделали. Может быть, потому что не...

Глава 14. Утренний переполох

- Украли! Наших детей украли! - истошно вопила мама, бегая по дому и заглядывая в каждую щель. - Немедленно звони в школу, в управление, в мэрию, всем звони! Наших детей украли!

- Как украли? Зачем украли? - Не мог поверить папа.

- Почем я знаю, как украли и зачем! Какое это имеет значение! Значение имеет только то, что их украли! И никаких следов!

- Постой, постой, дорогая. Сейчас я позвоню им по телефону, и все выяснится. Наверное, они во дворе...

Глава 16

Гордон вёл машину на предельной скорости. Управление предупредило дорожную службу и сыщикам дали зелёный свет на всём протяжении трассы. Заметив автомобиль с зажжёнными фарами и проблесковым маяком, все попутные и встречные машины сбавляли скорость и прижимались к обочине.

— Лари, позвони в службу. Узнай, на каком сейчас участке наш журналист.

Мужчина, сидевший на переднем сидении, снял трубку телефона с панели автомобиля. Набрав номер, он задал этот вопрос дежурному...

Глава 25. Дорога к дому

Долго отдыхать Колымагину не дали. Прежде всего его стали просить посмотреть генератор, из-за которого он пострадал и был изгнан с корабля. Великий ученый милостиво согласился. В душе он почувствовал себя победителем. И он вовсю начал хозяйничать на "Потемкине". С удовольствием забравшись в генератор, Александр Степанович извлек оттуда новенький кайфомер, который не успели доломать местные специалисты. С помощью этого прибора Колымагин сразу обнаружил, что с...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Глава 29. Выяснение обстоятельств

Больница была какая-то странная. Вместо просторных светлых корпусов были темные узкие норы. Больные лежали в несколько этажей. Как ряды книг на полках. Впрочем, у Журкина была отдельная палата. С охраной. Но одновременно Сверлов с Колымагиным никак не могли в ней поместиться.

- Ну как? - Спросили они у врача.
- Плохо. Бредит все время.
- А что говорит? Может, важное что-нибудь?
- Да ерунду какую-то.
- Это для вас ерунда. А для нас государственное дело...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дорогой вам оказалось не достаточно.