Подписки  

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

/Любой школьник Вам расскажет../ А любая обезьяна хвостом Вам покажет.)) Ну за что же Вы так школьника. Что ему в школе учитель рассказал, то и он рассказывает. Мы все учились в таких школах и нам всем то же самое рассказывали. Более того, все ученые в этом уверены, что мы песчинки во вселенной, и почти всё человечество так же думает. А Вы их оптом с обезьяной сравниваете. Ваше состояние экстаза...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

/Что-то Вы, драгоценная Гали, впали здесь прямо в экстаз./ А Вы только что заметили это?)) Я уже давно в нём. Примерно с 37-и лет для меня экстаз - это нормальное рабочее состояние. /Любой школьник Вам расскажет../ А любая обезьяна хвостом Вам покажет.)) /Только не объясняют, для чего он им ад приготовил. Такая странная любовь./ Символизм нужно изучать, драгоценный Геннадий, символизм - это ключ...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Кстати, насчет того, зачем Создатель создал человека, я прочитал в одной церковной брошюре. Так написано так: "Бог создал человека для того, чтоб разделить с ним свою любовь и чтоб мы могли насладиться блаженной жизнью в единении с ним". Только не объясняют, для чего он им ад приготовил. Такая странная любовь. Вы пишите, будто философы знают ответы на этот вопрос. Обманываете, небось. Ведь ничего...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Что-то Вы, драгоценная Гали, впали здесь прямо в экстаз. Что Вы здесь пишите, поток эмоций и ни единой здравой мысли. Ну например, пишите: Люди считают "недалёкими" - тех, кто по невежеству, по недоразвитому уму и недоученным правилам логики искренне считает себя "чьим-то изделием". Удивили. Ну, Вы же сами писали, что человека создал Создатель, а по приведенному предложению получается, что Вы...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Ну, разумеется, что /Изделие не может само определить, для чего оно создано мастером, пока не попытается понять самого мастера, зачем он его сделал. / Только Вы кое-что малость перепутали. "Мастерами" люди называют учёных, образованных, сознательных, самостоятельных, мудрых, духовных, творческих и счастливых людей, способных научить тому же. А вот "недалёкими" - тех, кто по невежеству, по...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

"Проблемы рождаются не из людей. Люди только маркеры , указывающие на определенные проблемы в окружающем мире. Убирая маркеры указывающие на проблемы. Можно пропустить , ну очень большую проблему. Так тов Сталин пропустил начало ВОВ. " Положим, Сталин не пропускал начало ВОВ. Он её оттягивал как только мог, потому что страна была не готова, технически уступала Германии и требовалось срочно...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

" у "жизни нет смысла". К такому же выводу, рано или поздно, приходят все разумные люди." Это только у недалеких людей могут быть такой вывод. У разумных идет поиск. "Смысл не может быть лишён смысла, если Вы его САМИ не лишите. Точнее, если не знаете, что САМИ ЕГО СОЗДАЁТЕ СВОИМ умом-разумом." Изделие не может само определить, для чего оно создано мастером, пока не попытается понять самого...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Какие у Вас неожиданные вопросы! Ну, давайте пройдемся по ним. 1. Что нереально в нашем мире? Реальна материя, остальное нереально. 2. Реальность - нереальна и нереальность - реальна ( вопрос познания) Нереальность реальна в нашем сознании. Реальность есть только в материальном мире, что в нашем сознании, воображении, то нереально, но в нашем воображении можем считать реальностью. Например...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Вы просто играете словами. Смысл не может быть лишён смысла, если Вы его САМИ не лишите. Точнее, если не знаете, что САМИ ЕГО СОЗДАЁТЕ СВОИМ умом-разумом. По сути, Вы правы, что у "жизни нет смысла". К такому же выводу, рано или поздно, приходят все разумные люди. И его же можно прочитать в каждом философском учении. Даже в Вашей теории - у Вас как? - человеку надо учиться, познавать мир, набирать...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Вот Вы хорошо написали: " что разумные люди (т.е. нормальные) не ограничивают свою созидательную деятельность списком простых (для быстрой реализации) целей, типа, "вкусно пожрать, безопасно поспать и продолжить биологический вид". То есть это они делают, но этого им мало. А что ещё им надо? На этот вопрос Вы отвечаете, что им надо "творить, сознавая свои творческие качества и возможности". А для...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Вопрос "для чего я живу" - это вопрос постановки цели, вопрос формирования образа "лучшей жизни", который люди хотят реализовать при жизни, а не после смерти. Другими словами, "что именно я хочу создать или что ещё бы такого сделать реальным, чтобы мне было хорошо или ещё лучше жить". Отсюда следует, что смысл жизни человека - творить, сознавая свои творческие качества и возможности (т.е. себя). И...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

"Люди бьются за лучшую жизнь затем, чтобы лучше жить, осмысленно, счастливыми и здоровыми, удовлетворёнными своей жизнью, реализацией своих замыслов (мечт). Пока они живы.." Слово "осмысленно" надо полагать, означает то же самое - быть здоровым, сытым, успешным. Поросята на свиноферме, если они думают, то думают так же. А для чего их тут развели? Конечно, для их, поросят, лучшей жизни. Нормальные...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

"Знать - это ОЩУЩАТЬ СВОИМИ органами"??? Я знаю, что в Африке растут баобабы. Я их никогда не видел, и ощущать никак не могу. Я знаю много формул математики, но никак ощутить их не могу. Знаю, что численность человечества где-то 8 млрд, но не могу ощутить. Уже писал про радиацию. Нужны ещё примеры? Я просил: Что Вы там в себе призываете познать? Ну напишите список. Вы же писали, что это уже...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

/И зачем жили, бились за "лучшую жизнь" тратили на это нервы, силы, здоровье? Чтоб дальше уйти в могилу? Какая бессмыслица, банальная пошлость!/ Люди бьются за лучшую жизнь затем, чтобы лучше жить, осмысленно, счастливыми и здоровыми, удовлетворёнными своей жизнью, реализацией своих замыслов (мечт). Пока они живы. Пишут теории для того, чтобы дети и другие люди тоже научились жить разумно...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Как объект, т. е. часть себя. Вам все Ваши объекты перечислять списком или можно обновить их словами "ваше мироздание?

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

/знаете.. что собой представляют альфа, бета и гамма излучения/ Ещё раз поясняю.) Знать - это ОЩУЩАТЬ СВОИМИ органами и ОСМЫСЛИТЬ СВОИМ умом. А не просто прочитать в справочнике. Представлять - это когда Вы сами ПРЕД собой СТАВИТЕ это, чтобы познать.

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Опять "и познать себя". Что Вы увязли с этим познанием себя? Чего Вы там в себе призываете познать? Ну напишите список. Вы же писали, что это уже известно, так напишите что именно и как это надо познавать - способ или метод. "Неужели так страшно думать, что все набранные знания, опыт и подготовка человеку нужны именно при этой жизни и для лучшей жизни здесь и сейчас, а не потом и неизвестно где...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Гали, Вы же умный и образованный человек. Ну что Вы читаете всякую псевдонаучную белиберду? Разве Вы не знаете из курса физики, что собой представляют альфа, бета и гамма излучения? А я писал Вам именно о них. Вот что написано в справочнике про них: Типы излучения: Выделяют три основных типа радиоактивного излучения: альфа; бета; гамма. Опасность для здоровья представляет ионизирующая радиация...

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

/Может ли ваша теория двух субстанций дать смысл в жизни ?/ Судя по количеству ваших статей, вопросов и комментариев, посвящённых этой теории и её защите от критики оппонентов, а также по количеству ваших комплиментов автору, теория двух субстанций уже несколько лет придает основной смысл вашей жизни.

Ответ на вопрос История и мысли искателя истины

Смысл жизни в том, чтоб научить-с-Я (научить себя) и познать себя, а именно: - как Я могу преодолевать все трудности, - как Я могу противостоять врагам, - что Я могу создать, применив то или иное ремесло, - какими способами Я могу достигать совершенства, вершин в творчестве, - как Я могу координировать и объединять людей на общие цели, - как и какой знания и опыт Я могу набрать. Разве Вы не этим...