Повод для оптимизма

«Северная традиция» (Гиперборейская вера русов. Сб. 1999. 288с.) повествует о стремлении древних овладеть «силой ясного чувствования Бога». Это стремление – «Тиу». Однако за давностью лет нынешнее толкование данного явления, скорее всего, значительно расходится с изначальным. В данной статье автор попытается в меру своих возможностей восстановить изначальный смысл Тиу.

Очевидно, что Тиу не может расходиться с основными постулатами Традиции. Поэтому, прежде всего, необходимо процитировать её: «…Бог предоставил Духу всю полно-ту свободы. (…) Желая обрести опыт, Дух сотворил неправильное дерево миров, и сразу же оказался сам как бы разъятым на внутреннее и внешнее, на «я» и мир (…) Он словно бы превратился весь, очарованный, в это неправильное древо миров, в собственное свое творение» (Гиперборейская вера русов. Сб. 1999. 288с.).

Таким образом, всё сущее – компоненты единого Духа. Мы все также являемся ипостасями некогда единого Духа. Тогда, имея ввиду стремление Духа обрести изначальную целостность, следует определить Тиу как «обретение целостности».

Вот что пишет Даниил Андреев в «Розе мира»: «Вселенский план Провидения ведет множество монад к высшему единству. По мере восхождения их по ступеням бытия, формы их объединения совершенствуются, любовь к Богу и между собой сближает их все более. И когда каждая из них погружается в Солнце Мира и со-творит Ему - осуществляется единство совершеннейшее: слияние с Богом без утраты своего неповторимого Я». Д. Андреев скорее всего, ничего не знал о Северной Традиции. Поэтому его потрясающее духовное видение поистине достойно уважения.

Очевидно, что для любой отдельно взятой ипостаси разъятого Духа достижение изначальной целостности невозможно в принципе. Однако в рамках данной концепции возможно предположить, что существуют некие ущербные варианты целостности, позволяющие создавать объеди-нения сущностей. Подтверждения этому предположению можно найти во многих эзоте-рических учениях. Такие объединения сущностей необходимо рассмотреть по возможности подробно.

Следует прежде упомянуть такое явление, как «коллективное бессознательное». Оно запечатлевает опыт человечества. Каждый член социума является его носителем. Архети-пы составляют содержание коллективного бессознательного. Архетипы – всеобщие априорные схемы поведения человека (Словарь практического психолога).

Понятие «коллективное бессознательное» органично сочетается с понятием «эгрегор». Это один из редких случаев, когда мистики и ученые сходятся во мнении – эгрегор существует в реальности. В социальных терминах эгрегором обычно называют взаимо-действующую кластеризованную совокупность индивидов, которая обладает элементами самоорганизации. С точки зрения биоэнергоинформатики, эгрегор - энерго-информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях группы людей с общими устремлениями. Существуют различные эгрегоры: религиозные, родоплеменные, клановые, магических орденов, некоторых философских учений, творче-ских школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов, социальных движе-ний и др. Происходит постоянное взаимное развитие эгрегора и индивидуумов через об-мен информацией и энергиями, что способствует ускорению общего развития Разума (сайт «Энциклопедия людей и идей»).

Цитата: «Мы уже высказали ранее предположение о существовании у человека множества параллельных физических трехмерных жизней и тел. Слои энергетической луковицы человека в четырехмерном пространстве могут представлять собой трехмерные тела этого человека в параллельных трехмерных мирах. Поскольку все эти слои составляют одну луковицу в четырехмерном мире, т.е. все трехмерные тела человека составляют одно четырехмерное тело, то четырехмерный человек может осознавать и контролировать все свои сознания и тела во всех трехмерных мирах как свои составляющие».

Это идеальный вариант объединения. Примеров такого рода интегральных сущностей мы не знаем, поскольку их деятельность лежит вне пределов нашего осознания. Очевидно, что возможности такого существа по нашим меркам равны божественным. И понятно, что такое существо будет бессмертным. Перспектива стать частью божественной сущности - единственный серьезный повод примириться с абсурдом окружающей реальности и обрести разумный оптимистический взгляд на мироустройство. Понятно также, что это – единственное, что достойно уважения и затраты личной силы в короткой жизни трехмерного тела.

Наглядно демонстрирует возможности объединенных сущностей «синдром множественных личностей». (Майкл Талбот. Голографическая вселенная. Терапия при синдроме множественных личностей.): «Субличности множественной личности в психологическом плане различаются. У каждой есть свое имя, возраст, свои воспоминания и способности. Нередко у каждой различаются почерк, пол, культурные истоки, художественный талант, способность к иностранным языкам и коэффициент умственного развития.

Еще более заметны биологические перемены, происходящие в организме множест-венной личности при переключении с одной личности на другую. Часто медицинские характеристики одной личности исчезают при переходе к другой. Описан случай, в котором все субличности пациента, кроме одной, испытывали аллергию к апельсиновому соку.

Однажды к психиатру явился на очередной прием пациент, у которого от укуса осы заплыла вся глазница. Среди прочих в пациенте таилась "личность, не чувствительная к боли". Психиатр добился того, что именно эта личность взяла вверх, и болевые ощущения исчезли. Затем опухоль исчезла, и глаз вернулся к норме. Через несколько часов личность пациента, не чувствительная к боли, уступила место первоначальной, а с ней возвратились боль и опухоль.

При замене личности человек может мгновенно превратиться из пьяницы в трезвенника. Различные личности по-разному реагируют на лекарства. Отмечен случай, когда транквилизатор произвел успокаивающее действие на одну личность, но не произвел никакого воздействия на другую. Часто одна или несколько субличностей - дети, и если взрослая субличность получает лекарство, то при переключении на ребенка эта доза становится чрезмерной. Кроме того, часто возникают проблемы с анестезией множественной личности. Были случаи, когда пациент просыпался на операционном столе после того, как одна из субличностей, не чувствительная к анестезии, брала верх.

При переходе от одной личности к другой могут возникать и изменяться шрамы, следы ожогов. Может различаться острота зрения. Одна субличность может быть дальтоником, другая нет, изменяться может даже цвет глаз. Были случаи, когда у женщин возникало два или три менструальных периода в месяц, поскольку каждой из субличностей соответствовал свой цикл. Под каждую субличность может изменяться тембр голоса. Есть свидетельства проявления и исчезновения эпилепсии и диабета при изменении личности.

Множественные личности обычно выздоравливают быстрее, чем обычные люди. Известно несколько случаев, когда необычайно быстро заживали ожоги третьей степени. Надо упомянуть и случай замедленного старения множественных личностей по сравне-нию с обычными людьми.

Одна из пациенток, по имени Кассандра, объяснила свою способность быстрого вы-здоровления, как техникой визуализации, так и процессом, который она назвала параллельной обработкой. По ее словам, даже когда её альтернативные личности не контролируют тело, они находятся в сознании. Это позволяет ей "думать" по разным направлениям сразу, заниматься одновременно несколькими делами, и даже "спать", когда другие личности готовят обед и прибирают в доме. Поэтому если нормальные люди могут выполнять лечебную визуализацию два или три раза в день, Кассандра занимается ею в течение суток. В ней имеется субличность по имени Целис, которая хорошо разбирается в анатомии и физиологии, и единственная ее функция - круглосуточная медитация и визуализация телесного здоровья. Кассандра утверждает, что именно такое круглосуточное внимание к своему здоровью позволяет ей превосходить обычных людей. Другие множественные личности делали сходные заявления».

Приведенные примеры отличаются одной общей особенностью: субличности, существующие в одном физическом теле разобщены, и сохраняют свою индивидуальность. Доминирует одна личность. Т.е. полная целостность в данном случае не достигнута. Од-нако надо признать – множественные личности существуют в состоянии внутренней гармонии.

В предложенную концепцию хорошо вписывается и «одержимость бесами». В данном случае, множественная личность существует в условиях противоборства отдельных компонентов. Особенность данного состояния в том, что доминирующее положение занимают сущности – выходцы из демонических миров нисходящего ряда. Возможно, Сталин являлся множественной личностью, находящейся под полным контролем могущественной демонической сущности (Д. Андреев. Роза мира).

У К.Кастанеды раздробленность личности (пучок) – повод для обретения целостности. Однако эта мысль в книгах Кастанеды почему-то не получила развития. Скорее всего, учение «видящих» является носителем некоторых отрывочных знаний из Северной Традиции. Это косвенно подтверждает теорию об одновременном существовании и связи Атлантиды и Гипербореи.

Учение гностиков предполагает существование «эонов – существ заполнявших брешь между людьми и богом и выполнявших функции посредников» (Дж. Л. Рейнольдс. Тайные общества: мифы и реальность). Эоны и Бог обитают в царстве Плерома – в «полноте». Возможно, в данном случае «полнота» является целостностью, а эоны – сущности, достигшие определенного уровня единения в Духе.

На основе данной информации, можно предположить, что некоторые виды сновидений могут рассматриваться, как процесс создания множественной личности. Особенность такого взаимодействия в том, что у взаимодействующих субличностей физические тела находятся в параллельных мирах или разнесены во времени. И основное отличие снови-дения от синдрома множественной личности в том, что в некоторых видах сновидений возможно частичное или полное слияние отдельных личностей. В результате становится возможен межличностный обмен информацией.

Межличностный обмен информацией – одно из существенных преимуществ, которое обретает множественная личность. В рамках предложенной концепции получают объяснение феномены предсказания будущего, обретения огромных объемов новой инфор-мации и решения сложных научных проблем.

Как образуется множественная личность в сновидении? Наиболее вероятный, по моему мнению, принцип – объединение вневременных реинкарнаций одного человека. Однако, с точки зрения Северной Традиции, все мы – части единого Духа. В этом смысле, возможности образования множественной личности расширяются безгранично. Вероятно, чем больше субличностей объединяются, тем больше возможности образующейся интегральной личности.

Таким образом, объединение отдельных личностей в единое целое – это и есть обре-тение Тиу. Решение данной задачи, скорее всего, не по плечу отдельной трехмерной лич-ности. Однако, признав свое подчиненное положение и объединив усилия с другими компонентами единой сущности, можно достичь многого.

Следующая статья будет посвящена анализу возможных путей обретения Тиу.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Повод для оптимизма

Повод для пессимизма

В предыдущей статье («Повод для оптимизма») показано, что человеческая сущность...
Магия

Повод для молчания

«Дела двоих не могут касаться третьего. Этот афоризм был краеугольным камнем...
Магия

Повод для Третьей мировой спрятан под землей

В первую очередь дефицит коснется редких металлов, без которых невозможно...
Журнал

Повод для ревности

Мои подруги утверждают, что ревность - это топливо в бензобаке отношений с...
Психология

Зелень для оптимизма

Предыдущие исследования доказали, что высокие уровни антиоксидантов являются...
Журнал

Оптимизм

Стоит ли расточать улыбки каждому встречному, демонстрируя открытость и...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Денежные правила из-за кошелька. Кошелёк и удача
Интересная мотивация полюбить полезное чтение