Раймонд Луллий Разъяснение к Завещанию

Хотя мы составили многие Книги используя различные манипуляции нашего философского Искусства; все-таки этот наш, последний маленький Трактат, мы предпочитаем всем другим.

Он может быть озаглавлен нами как Разъяснение нашего Завещания; тем более, что то, что мы действительно ранее скрывали, в нашем Завещании, и в нашей приписке к завещанию, касающейся Рукописей Философов, мы разъясняем здесь весьма ясно в очень немногих словах:
Раймонд Луллий Разъяснение к Завещанию
И чтобы я не нуждался в том, чтобы составлять другие Книги, так как составление их не является ничем иным, и состоит только из утончения тонкостей остроумия, с тем чтобы прятать хорошо и скрывать наше Искусство, но все это уже было обильно доказано в наших Книгах, теперь же Оно выходит из темноты и приводится в приятный свет; тем более, что никто из Философов никогда не рисковал делать это предприятие.

Между тем мы разделяем эту Книгу на шесть Глав, в которых вся тайна этого Искусства разъяснена очень ясными словами,

итак Главы:

Первый Трактат о материи Камня,
Второй Трактат о Сосуде
Третий о Печи
Четвертый о Огне,
Пятый о Изготовлении отвара.
И шестой о Тинктуре, и об размножении Камня
ШАПИТР 1
Материя Камня

Давайте таким образом начнем во-первых знакомиться с материей нашего Камня; В наших объяснениях мы заменили вещи, чуждые нашей Магистерии (Духовному исканию) их подобиями; и хотя наш Камень составлен из Единственной вещи, тройственность его передачи относится к его сущности и его принципам, в которые мы не добавили никаких странных вещей, но и не убавили;

Мы описали также, три типа Камня , а именно, минеральный, животный и растительный, хотя имелся только Единственный камень в нашем Искусстве; мы хотим, о дети учения, ознакомить вас с соединением содержащим три вещи, а именно, Душу, Дух(разум) и Тело.

Камень назван минеральным, потому что имеется Рудник; животным, потому, что у него есть Душа; растительным, потому что он растет и увеличивается, в чем скрыта вся тайна нашей Магистерии (Духовного искания),

Это явлено Солнцем, Луной, и Живой Водой; и эта Живая Вода - Душа и жизнь тел, которой наш Камень оживлен; по этой причине мы называем ее Небом, Огнестойкой Квинтэссенцией, и другими бесконечными именами;

тем более, что Она почти непортящаяся и как Небо в постоянном кругообращении своих изменнений; таким образом это ясная демонстрация вам материи нашего Камня во всем его объеме.

ШАПИТР II
О Сосуде

Мы решили говорить в настоящее время о нашем Сосуде; о вы, дети учения, предоставте сюда ваши уши, чтобы вы могли усвоить наши Сентенции и наш Дух;

Хотя мы вам и открыли некоторые виды Сосудов, которые загадочно описанны в наших Книгах, все-таки наши суждения не должны служить тому, чтобы склонять пользоваться различными Сосудами, а только единственным,

который мы обнаружим здесь, демонстрациями очевидными и требующими особого внимания, это Сосуд в котором наше Деяние совершит с начала до конца всю Магистерию (Духовное искание);

Между тем наш Сосуд, составлен таким образом;
имеется два сосуда, и связывающий их перегонный аппарат (Алембик), той же величины (размеров), колличества и формы,

вверху нос одного сосуда входит в живот другого,
чтобы то, что под действием теплоты(жара), появлялось, то в одной, то в другой части в голове сосуда, потом под действием холодности, оно спускалось в живот.

O дети учения, теперь вы имеете знание о нашем сосуде,

если вы не являетесь людьми твердого мозгового вещества.

ШАПИТР III
Печи.

Мы будем говорить теперь о нашей Печи, но нас ожидают большие неприятности, если мы сообщим здесь о Секрете нашей Печи, которую античные Философы столько скрывали; так же и мы описали в наших Книгах различные Печи: тем не менее я вам заявляю искренне, что мы пользуемся только Единственной Печью, которая названа Атанор (Athanor), назначение которой состоит в том, что бы быть бессмертным огнем, потому что она дает постоянный огонь всегда так же и той же степени, оживляя и питая наш состав(композицию) с начала и до конца сотворения нашего Камня.

O дети учения, внимайте нашим словам, и понимайте; наша Печь составлена из двух частей-сторон, они, должны быть хорошо заткнуты во всех сочленениях ограниченного пространства; вот какова природа этой Печи;

пусть печь будет становиться большой или маленькой, исходя из количества вещества (материи), большое колличество потребует большую Печь, маленькое малую;

надо, чтобы она была сделана подобно Печи для перегонки с крышкой, чтобы она была хорошо огорожена и закрыта; таким образом, когда Печь будет соединена с ее крышкой,

постарайтесь, чтобы у нее была отдушина в основании, чтобы жар зажженного огня мог дышать там;

для топки, эта природа огня требует только эту единственную Печь,

а не какую другую;
и закрытие сочленений нашей Печи произведено печатью Hermes, тем более, что это было известно только Мудрецам, и не выражено нигде никем из Философов;

объяснения сохранены в Мудрости, тем более, что она хранит их общей властью.

ШАПИТР IV
Огонь.

Хотя мы обработали вполне в наших Книгах три вида огня, а именно, естественный, сверхестественный, и противоестественный, и другие различные качества нашего огня,

тем не менее, мы хотим рассказать вам о огоне, состоящем из некоторых вещей, и это очень большая тайна, достигать знания об этом огне, потому что он не человеческий, но Ангельский;

надо открыть вам этот небесный Дар, но из-за страха, чтобы проклятие и отвращение Философов, которое они оставили тем, кто придут после , не было обращено на нас; давайте попросим Бога, чтобы сокровище нашего тайного Огня, могло пройти и достичь рук, только Мудрецов, но не других?

O дети мудрости, предоставьте ваши уши, чтобы правильно понимать и усматривать, наш составной Огонь , который делает две вещи;

узнайте, что Творец всех вещей, создал две вещи среди других присущие этому Огню, а именно, доверил его Лошади и Негашеной извести, в составе которых живет наш Огонь, природа которого такая:

возьмите «живот Лошади», то есть хорошо переваренного навоза Лошади, одну часть и чистой негашеной извести часть,

эти вещи, будучи скомпанованые, смешаные вместе и положенные в нашу Печь, и как наш Сосуд в который помещенна содержащая среда, вещество нашего Камня,

так и Печь, пусть будут хорошо закрыты со всех сторон;

у вас будет тогда божественный огонь без света и без угля, который помещен в Печь, так и не иначе, имеет все то, что для него необходимо:

но этот навоз и эта известь философские,
и понятно, что в нашем веществе, есть его Внутренний и божественный огонь; так как наш искусственный огонь – который производит огонь лампы, это слабая жара.

ШАПИТР V
Изготовление отвара.

Отметим также в нашем Завещании , имеющиеся некоторые способы приготовления нашего Камня, которые декларируются в наших других Трактатах, а именно,

Растворение (la solution),
Свертывание (la coagulation),
Сублимация,(взгонка очищение la sublimation),
Дистилляция,(перегонка la distillation, )
Кальцинация,(прокаливание, обжигание la calcination),

Разделение,(отделение, la séparation),
Слияние,( плавление, плавка; распускание физ синтез la fusion)

Обработка воском, (incération придание восковой консистенции)

Пропитывание (пропитывание; смачивание , впитывание, всасывание l’imbibition ) и

Фиксация (Установление, Закрепление la fixation),
и т.д..

Назначение всех этих операций, только одно, это изготовление отвара; между тем в нашем изготовлении отвара, все эти способы должны быть исполнены, но главная природа изготовления нашего отвара состоит в том, чтобы помещать вещество композиции согласно мере, в свой сосуд, свою печь, и на свой огонь, обжигать постоянно;

Это то, из чего состоит любой наш Труд, согласно Философам; при помощи этой линейной, приятной варки в подступе, маслянистое вещество доходит до своей совершенной зрелости; это произойдет за десять философских месяцев, с начала до конца всего Магистерия, без какой-либо работы руки; но мы хотим этими способами и этими таким образом описанными операциями, познакомить вас с Мастерством и с Возвышенностью нашего Искусства, а так же с разумом Мудрецов, которые окружили его сумрачной пеленой, из-за страха, чтобы тот, кто недостоин этого Искусства, не достигал вершины горы нашей тайны, пока он упорен в своих заблуждениях, до тех пор, пока Солнце и Луна не собирутся в шаре, это то, что для него невозможно сделать без руководства Бога.

ШАПИТР VI
Тинктура(Окрашивание) и Размножение

нашего Камня

Мы будем говорить в последнюю очередь, о тинктуре и об размножении, которое является концом и выполнением всего Магистерия;

мы уже показали в наших других Книгах некоторые виды и способы проэкции нашей тинктуры; и все таки наши Тинктуры не отличаются и размножение, ни одна ни другая из них не может сделать друг без друга , между тем необходимо, чтобы наш Камень был окрашен прежде чем размножен.

O дети мудрости, отбросте потемки и неясности вашего разума, чтобы слышать тайну тайн, которая скрыта в наших Книгах восхитительной индустрией(хитростью), чья тайная участь здесь исчезать и появляется каждый день.

Слушайте и понимайте, тем более, что наше Размножение является не чем иным, как повторением соединения нашего составного первоначального Деяния;

так как в первом повторении,
часть нашего Камня окрашивает три части несовершенного тела,

и в качестве частей он увеличивается и растет в количестве;

во втором повторении часть красит семь частей;
в третьем часть красит пятнадцать;
в четвертом повторении часть красит тридцать один;
в пятом повторении часть красит шестьдесят-три;
в шестом повторении часть окрашивает сто двадцать-семь,

и всегда она увеличивается и увеличена в качестве частей, поступая таким образом до бесконечности.

Вот так , о дети учения, так наши Рукописи, будучи скрытыми до настоящего времени под параболами, обнаружены; и мы их разъясняем идя против предписания Философов; но мы хотим извиниться перед ними защищаясь от их упреков, и из-за страха, чтобы нам не впасть божественным изволением в их отвращение и их проклятие;

между тем мы помещаем слова этого маленького Трактата под охрану Всемогущего Бога, который дает все Знание, и любые дары тому, кому он хочет, исключительно Своей Волей,

И они так же находясь под его божественной властью ;

которой Он не позволяляет, чтобы они были найдены безбожниками и злыми людьми.

O дети учения, ищите теперь расположение Бога, того, кто своей божественной иллюстрацией, открывает и закрывает человеческую мыслительную способность; и пусть святое Имя Бога будет благословлено во веке веков.

КОНЕЦ
×

По теме Раймонд Луллий Разъяснение к Завещанию

Алхимический трактат Раймонда Луллия

Глава 1 " мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная...
Журнал

Завещание Авраама

Глава 1 1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто...
Религия

Завещание Элоизы

Да, со страшным экспонатом из нашей коллекции познакомились мы во время прошлой...
Журнал

Раймунд Луллий

Райму́нд Лу́ллий (лат. Raymundus Lullius, исп. Lulio, менее правильно Раймо́нд...
Журнал

Арийская раса. Завещание великого Предка

Под знаменем Овна ученики его широко распространяли арийский закон, который...
Религия

Что же нам делать? - Завещание Л. Толстого

Что же нам делать? –Завещание Л. Толстого. Мы все привыкли думать, что...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация