Запись
Интересные новости и статьи по теме Запись из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Пусть работает осел
В древности, для перемалывания зерна в муку, люди использовали животных, обычно - ослов. Осла привязывали к одному из жерновов и погоняли вперед, перемалывая таким образом пшеницу. Но осел, как известно, упрямое животное. Понимая, что предстоит однообразная и бесконечная работа хождения по кругу, осел начинал упрямится и не двигался с места. И тогда люди шли на хитрость. Ослу завязывали глаза, чтобы не видел, куда идет, а перед носом держали пучок клевера, завлекая сделать шаг. И этот простой...
Сакральный язык Библии
Введение
Человек, являясь основным объектом Теофизики, служит одновременно и самым совершенным инструментом исследования Закона обращения Духа в изначальные материальные формы энергии (энергоформы - ЭФ). Мозг человека преобразует и комбинирует ЭФ в мыслеформы.
В основе этого процесса лежит механизм сообщения мозга с источником энергии Духа, которая в момент ее акцепции мозгом обретает ту или иную материальную форму, то есть превращается в ЭФ. Комбинирование и трансформация этих ЭФ в...
Человек, являясь основным объектом Теофизики, служит одновременно и самым совершенным инструментом исследования Закона обращения Духа в изначальные материальные формы энергии (энергоформы - ЭФ). Мозг человека преобразует и комбинирует ЭФ в мыслеформы.
В основе этого процесса лежит механизм сообщения мозга с источником энергии Духа, которая в момент ее акцепции мозгом обретает ту или иную материальную форму, то есть превращается в ЭФ. Комбинирование и трансформация этих ЭФ в...
Матриархат
Кристалл любви. Часть I
Два слова: мир и спокойствие стоят тысячи слитков золота.
ХIII век до н. э., китайская пословица в период Чжоу.
Князь Болконский и Наташа Ростова, Гамлет и Офелия, Ромео и Джульетта дожили бы до спокойной старости и с легким сердцем в окружении потомков умерли бы в своей постели, если бы их любовь была не столь страстной и полной, лишенной головокружительных полетов в другие временные измерения.
Но то, что не любящие называют смертью, для любящих возможно...
Два слова: мир и спокойствие стоят тысячи слитков золота.
ХIII век до н. э., китайская пословица в период Чжоу.
Князь Болконский и Наташа Ростова, Гамлет и Офелия, Ромео и Джульетта дожили бы до спокойной старости и с легким сердцем в окружении потомков умерли бы в своей постели, если бы их любовь была не столь страстной и полной, лишенной головокружительных полетов в другие временные измерения.
Но то, что не любящие называют смертью, для любящих возможно...
Мироустройства
В Учении, данном человечству Гермесом, Кришной, Лао-Цзы, Иисусом.....
говорится о Мироустройстве и космических Законах: АНАЛОГИИ -как внизу , так и наверху; ЖЕРТВЕННОСТИ -удовлетворение получает дающий и жертвующий, а не потребляющий и поглощающий; ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЙ-что посеешь, то и пожнешь; РЕИКАРНАЦИИ -эволюция сознания.
Невозможно за одну жизнь продвинуться существенно.
В Писании сказано: "Вы боги". В философии Востока: "Нет Бога, который бы не был когда-то человеком. Человек...
говорится о Мироустройстве и космических Законах: АНАЛОГИИ -как внизу , так и наверху; ЖЕРТВЕННОСТИ -удовлетворение получает дающий и жертвующий, а не потребляющий и поглощающий; ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЙ-что посеешь, то и пожнешь; РЕИКАРНАЦИИ -эволюция сознания.
Невозможно за одну жизнь продвинуться существенно.
В Писании сказано: "Вы боги". В философии Востока: "Нет Бога, который бы не был когда-то человеком. Человек...
Управление ненавистью
Взглянуть в пустоту - это более жестоко, чем повеситься на облаке. Один такой взгляд рождает онтологическую ненависть, которая, подобно опасной собаке, постоянно молчит. Если вонь, исходящая от бомжей - это, на самом деле, зловоние нашей власти, то смрад, от подпорченных трупов - наиболее характерный аромат мироздания. Мы ненавидим, чтобы меньше ощущать этот запах, малейшее противоречие ещё сильнее и ярче разжигает огонь ненависти. Ненависть настолько естественна, что её уменьшение и примирение...
Так говорил Заратустра
Об ученых
Пока я спал, овца принялась объедать венок из плюща на моей голове, -- и, объедая, она говорила: "Заратустра не ученый больше".
И, сказав это, она чванливо и гордо отошла в сторону. Ребенок рассказал мне об этом.
Люблю я лежать здесь, где играют дети, вдоль развалившейся стены, среди чертополоха и красного мака.
Я все еще ученый для детей, а также для чертополоха и красного мака. Невинны они, даже в своей злобе.
Но для овец я уже перестал быть ученым: так хочет моя...
Пока я спал, овца принялась объедать венок из плюща на моей голове, -- и, объедая, она говорила: "Заратустра не ученый больше".
И, сказав это, она чванливо и гордо отошла в сторону. Ребенок рассказал мне об этом.
Люблю я лежать здесь, где играют дети, вдоль развалившейся стены, среди чертополоха и красного мака.
Я все еще ученый для детей, а также для чертополоха и красного мака. Невинны они, даже в своей злобе.
Но для овец я уже перестал быть ученым: так хочет моя...
Так говорил Заратустра
Прорицатель
"-- и я видел, наступило великое уныние среди людей. Лучшие устали от своих дел.
Объявилось учение, и рядом с ним семенила вера в него: "Все пусто, все равно, все уже было!"
И эхо вторило со всех холмов: "Все пусто, все равно, все уже было!"
Правда, собрали мы жатву; но почему же сгнили и почернели наши плоды? Что упало со злого месяца в последнюю ночь?
Напрасен был всякий труд, в отраву обратилось наше вино, дурной глаз спалил наши поля и наши сердца.
Все мы...
"-- и я видел, наступило великое уныние среди людей. Лучшие устали от своих дел.
Объявилось учение, и рядом с ним семенила вера в него: "Все пусто, все равно, все уже было!"
И эхо вторило со всех холмов: "Все пусто, все равно, все уже было!"
Правда, собрали мы жатву; но почему же сгнили и почернели наши плоды? Что упало со злого месяца в последнюю ночь?
Напрасен был всякий труд, в отраву обратилось наше вино, дурной глаз спалил наши поля и наши сердца.
Все мы...
Так говорил Заратустра
Возвращение
О, одиночество! Ты, отчизна моя, одиночество! Слишком долго жил я диким на дикой чужбине, чтобы не возвратиться со слезами к тебе!
Теперь пригрози мне только пальцем, как грозит мать, теперь улыбнись мне, как улыбается мать, теперь скажи только: "А кто однажды, как вихрь, улетел от меня? --
-- кто, расставаясь, кричал: слишком долго сидел я в одиночестве я разучился молчанию! Этому, конечно, ты научился теперь?
О Заратустра, все знаю я: и то, что в толпе ты был более...
О, одиночество! Ты, отчизна моя, одиночество! Слишком долго жил я диким на дикой чужбине, чтобы не возвратиться со слезами к тебе!
Теперь пригрози мне только пальцем, как грозит мать, теперь улыбнись мне, как улыбается мать, теперь скажи только: "А кто однажды, как вихрь, улетел от меня? --
-- кто, расставаясь, кричал: слишком долго сидел я в одиночестве я разучился молчанию! Этому, конечно, ты научился теперь?
О Заратустра, все знаю я: и то, что в толпе ты был более...
Так говорил Заратустра
Выздоравливающий
1
Однажды утром, вскоре после возвращения своего в пещеру, вскочил Заратустра с ложа своего, как сумасшедший, стал кричать ужасным голосом, махая руками, как будто кто-то лежал на ложе и не хотел вставать; и так гремел голос Заратустры, что звери его, испуганные, прибежали к нему и из всех нор и щелей, соседних с пещерой Заратустры, все животные разбежались, улетая, уползая и прыгая, -- какие кому даны были ноги и крылья. Заратустра же так говорил:
Вставай, бездонная...
1
Однажды утром, вскоре после возвращения своего в пещеру, вскочил Заратустра с ложа своего, как сумасшедший, стал кричать ужасным голосом, махая руками, как будто кто-то лежал на ложе и не хотел вставать; и так гремел голос Заратустры, что звери его, испуганные, прибежали к нему и из всех нор и щелей, соседних с пещерой Заратустры, все животные разбежались, улетая, уползая и прыгая, -- какие кому даны были ноги и крылья. Заратустра же так говорил:
Вставай, бездонная...
Слово.. к восточным славянам!
Прошлое, как и будущее, сокрыто для настоящего. И пусть вас не смущают голоса тех, кто уповает на земные учения: историю и археологию, которым, будто бы, подвластно время прошедших поколений с их реальной жизнью, верованиями и надеждами.
Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...
ЧАСТЬ I...
Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...
ЧАСТЬ I...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Запись вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]