Врожденная грамотность

Интересные новости и статьи по теме Врожденная грамотность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Не раз уже высказывалась точка зрения, что Россия является неким мостом между Востоком и Западом и имеет черты, как Востока, так и Запада. Так, например, известный русский философ, Нобелевский лауреат Николай Бердяев писал в данной связи: «Россiя не можетъ опредълять себя, какъ Востокъ, и противополагать себя Западу. Россiя должна сознавать себя и Западомъ, Востоко-Западомъ, соединителемъ двухъ мiровъ, а не раздълителемъ».

Однако, на наш взгляд, гораздо ближе к истине те авторы, которые...

Современная научная антропология представлена в первую очередь концепцией антропогенеза, становления Homo Sapiens («человека разумного»), разработанной российскими учеными Б. Поршневым и Б. Диденко.526

Согласно данной концепции человечество не является единым видом. Оно представляет собой совокупность, которая состоит из четырех совершенно разных видов, у которых различная морфология коры головного мозга. Два из них — хищные, причем их хищная ориентация направлена на людей. Именно это хищное...

Древняя Библия глазами внимательных людей.
Мы живем в мире разных мифов ,разных религий, и потому нам так трудно понять друг друга. История человека проходит периодами становления и упадка. Мы живем на границе прошлого и будущего.

Таково наше время. Разделение древнего учения привело к разделению человечества на своих и чужих, к неспособности сострадать и непониманию даже той веры, к которой они принадлежат. О том, что в те далекие времена было единое учение по всей земле, говорится во всех...

Существуют два вида познания. От частностей к пониманию общей картины мира и от знания общего к детализации частностей. Первое направление определяет неизбежность проб и ошибок, анализ и исправление погрешностей. Этот вариант необходим для развития мышления, совершенствования логики и укрепления разумности в деятельности.

Это эволюционный путь характерный для последовательного развития человека и человечества. Второй вариант исключает ошибочную деятельность в частностях, он необходим на...

Чаша Грааля!!! ???
Человечество проявило потребность в знаниях заключенных в письменных документах предыдущего человечества. Тем самым, признавая превосходство наших предков и преступную деятельность религий всех конфессий, породившей тотальное невежество.

Поиск «Чаши Грааля», стремление понять сущность понятия, вынуждают обращаться к сокровищнице мудрости сосредоточенной в Библии и иных документальных материалах. Исходя из публикаций результатов исследований касающихся «Чаши Грааля...

Каждая Эпоха (астрологический Цикл, длящийся две тысячи лет) имеет свое ключевое Слово, действующее как “спираль прободающего света” (О,58). В минувшую Эпоху Рыб – Эпоху Иисуса Христа, Эпоху Распятия и Искупления, таким словом было “Жертва”.

(Недаром первая книга Живой Этики – Зов – начинается с притчи о “власти жертвы”, дабы подчеркнуть преемственность единого духовного подвига для всех эпох: Космического Закона Жертвы). Третье тысячелетие, Эпоха Водолея – Эпоха Шамбалы и ее Владыки Христа...

Эти слова Никиты Моисеева, одного из выдающихся русских ученых, продолжателя традиции русского космизма, не могут не затронуть здравомыслящего человека. Удивительно то, что мы, не зная друг друга, одновременно говорили и писали об одном и том же без развития внутреннего мира человека нет будущего.

Под Экологией Внутреннего Мира я подразумеваю принципы поведения человека, описанные в моей последней книге Мораль XXI века, основанные на осознанном и беспристрастном размышлении.

Приведу лишь...

Вопрос воспитания человека, является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с будущим человечества, с его эволюцией. Имея целью выявить внутреннюю суть человека, образование его характера, воспитание создает самого человека.

Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...

Настоящие люди древности не знали, что такое радоваться жизни и отворачиваться от смерти, не гордились появлением на свет и не противились уходу из мира Отрешенно они приходили, отрешенные уходили, не доискиваясь до начала, не устремляясь мыслью к концу, радуясь тому, что даровано им, и самозабвенно возвращаясь к своему естеству.

Разум таких людей погружен в забытье, облик бесстрастен, чело величественно. Прохладные, как осень, и теплые, как весна, они следовали в своих чувствах течению...

Как только мы впервые начинаем видеть, слышать, осязать этот мир, множество примеров для подражания начинают наполнять наш ум.

Придя в этот мир, мы не знаем ничего: ни языка и оборотов речи; ни различий и концепций превосходства между полами.

Того, как «нужно» вести себя с окружающими; убийств и того, что вообще можно убивать; алкоголя; табака; наркотиков; денег; законов, которые предопределяют нашу личную, общественную и профессиональную жизнь; идей превосходства между людьми и народами...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Врожденная грамотность вам оказалось не достаточно.