Библия глазами внимательных людей

Древняя Библия глазами внимательных людей.
Мы живем в мире разных мифов ,разных религий, и потому нам так трудно понять друг друга. История человека проходит периодами становления и упадка. Мы живем на границе прошлого и будущего.
Библия глазами внимательных людей
Таково наше время. Разделение древнего учения привело к разделению человечества на своих и чужих, к неспособности сострадать и непониманию даже той веры, к которой они принадлежат. О том, что в те далекие времена было единое учение по всей земле, говорится во всех религиях мира. Это же подтверждается и в Библии: «На всей земле был один язык и одно наречие»(Бытие гл.1).Но постепенно стали рождаться новые религии, несущие свои идеи ,что и разъединило человечество:»…смешал Господь язык всей земли так, чтобы ни один не понимал речи другого»(Бытие гл2). И то учение постепенно стало забываться. Ибо никто, даже величайшие мудрецы не могли, если бы даже хотели этого, выдавать на посмеяние неверующего мира то, что так бережно скрывалось на протяжении долгих эонов и веков. Передача неподготовленным массам тайн громадного значения была равносильна вручению ребенку свечи в комнате, наполненной горючими веществами. Но эволюция не стояла на месте. И эти знания стали передаваться от поколения к поколению символами. Так стали появляться священные книги Халдеи, Индии, Китая, Египта, а так же позже и Библия. Но почему Библия так трудно понимаема? Я уже слышу, что некоторые люди скажут, что они ее понимают. Вот и славно. Речь пойдет не о вас, а о тех, кто действительно хочет вникнуть в глубину древнейших учений. А для этого надо стать пустым сосудом, что бы новые идеи были проанализированы спокойно и без предвзятости. Начав ее читать, мы понимаем, что в изложении нет последовательности, и мы закрываем книгу. Многочисленные переписки и искажения текста в пользу нарождающейся, якобы «новой» религии привело к тому, что честные люди осознают всю нелепость написанного. А гениальное всегда просто. Сейчас мы вступили в новый век, век разума и искания правды нашего существования. Многие из нас сами хотят прийти к Богу через знания ,а не быть невежественным орудием Отцов Церкви. Они нам твердят, что прежде всего надо верить. Но во что? Кто может сказать, что есть Всевышний? Раньше люди верили, что это старичок, сидящий на одной из планет. Сейчас же многие утверждают, что это Абсолютный Разум, Абсолютная любовь, Абсолютное милосердие. Но что такое «абсолютный»? В словаре написано ,что это идеал в чистом виде, не имеющий противоположности. Значит абсолютный разум первичен и в нас, так как мы созданы по образу и подобию Божию. И поэтому мы должны ставить свой разум превыше всего, так как подобное притягивается подобным. Поэтому давайте мы снова откроем Библию, и попытаемся посредством разума разобраться в написанном, а так же в том , чему хотел нас научить Иисус со своими учениками. Мир не был создан за 6 дней. Этот (процесс эволюции) длился эоны лет. Читаем Бытие гл.1»Земля же была безвидна и пуста и Тьма над бездною и Дух носился над водою». И если быть последовательными, то Тьма родила Свет. Но Тьма у богословов - это зло. Какой напрашивается вывод? А его надо искать в более древних книгах , так как Библия оттуда брала все свои идеи, а там «Тьма»-это вместилище всех зародышей жизни. Это то невидимое пространство, где спит Божественный Дух. Это Мать, которая беспорочным путем дает рождение Вселенной (Сыну) и всему живущему. Эта Тьма для ума ученого и свет для мистически настроенного человека. Найдем ли мы подтверждение этих слов в Библии? Откроем Притчи Соломона гл.8-9: «Господь имел меня началом пути своего прежде созданий своих». «Я родилась, когда еще не существовала Бездна, когда еще не было источников обильных водою. Тогда я была при нем художницею» и т.д. А что же говорится в Библии о человеческом разуме? Давайте найдем ответ у Соломона: « Оставьте неразумение, живите и ходите путем разума. Глупцы только презирают мудрость» Заметьте, здесь Соломон говорит не о вере, а о разуме. « Доколе глупцы будут любить невежество? Доколе глупцы будут ненавидеть знания? Ибо Господь дает мудрость из уст его знание и разум». И дальше вот что говорит Соломон: «Пей воду из своего водоема текущего из твоего колодезя». Надо иметь бурное воображение , чтобы среди изречений о разуме и мудрости увидеть лечение уринатерапией.Короче говоря, «Знания законов природы развивает духовное видение, а оно ведет к расширению интеллекта и безошибочно приводит человека к глубокому почитанию Творца.» « Соломон очень много внимания уделяет слову «разум». Вот что дальше говорит он: «Мудрый сердцем прозовется благоразумным ,и сладкая речь прибавит к учению. Разум, для имеющих его, источник жизни, а ученость глупых глупость». Так почему пугают гиеной огненной людей близко подошедших к разгадке древних писаний? Ответ есть, но сейчас не об этом, потому что дальше мы поговорим о происхождении человека. И прежде чем мы приступим к рассмотрению этого вопроса, нужно напомнить, что большенство Священных писаний излагались аллегориями. Зная это ,Иисус также говорил притчами. И начнем обзор с Адама. Очень трудно поверить, что одна пара смогла породить все человечество,так как родственные связи привели бы к порождению идиотов и к вырождению. . В Бытие описывается сотворение человека «по образу своему и образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их». Не было у нас тел. Бесполая раса была первым произведением Божественных сущностей - и это был Адам. Но это не один человек , а целая раса. Так как слово Адам переводится как первый. Первые расы были бесполы, они были подобны Образу Божию, то есть состояли из сверхчувствительной, протоплазмической материи. Сначала человек, ( если его так можно назвать) был светящейся, бесполой формой, поверх которой постепенно, подобно расплавленной бронзе, строилась физическая форма. Бесполые тени становятся бездеятельными Андрогинами, т е . двухполыми существами. Это Адам и Ева. Это вторая раса, которая пришла на смену первой, продолжать род человеческий.В гл.2 читаем «И навел Господь на человека крепкий сон (т.е. разума не было) И когда он (человек) уснул ,взял ребро и закрыл место плотью .И создал из ребра человека жену. Кость от кости плоть от плоти». Т.е. от расы без костей произошла раса с костями. Третья раса- это Каин и Авель, божественный Гермафродит. В Бытие говорится : « Ева родила Каина, сказала: приобрела я человека от Господа,( то есть не от Адама). И еще родила брата Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин земледелец». Здесь под аллегорией спрятана тайна. Высокодуховные люди- все пастыри Овец. Авель- это лучшая Божественная половина человека. Это образ Божий или Дух, который есть в каждом человеке. А Каин-низшее,что так же есть в человеке, то есть земное материальное. Тот же смысл и в этих словах, в гл. 3: «И положу вражду между тобою и женою и т.д.» Женское начало всегда представляло материю, а мужское Дух. Когда земные духи строят физические формы, делая их все совершеннее, это совершается за счет духовности. Всегда будет борьба между духовными устремлениями человека и его низменными желаниями. Убийство Авеля Каином, подтверждение этому. « И пошел Каин от лица Господня». Это последняя полудуховная раса, которая являлась носителем божественной врожденной Мудрости. Когда Всевышний создавал человека из праха земного, он вдохнул в него жизнь. Эти тени умножались. Духи земли строили их тела. Высшие Боги одарили их жизненным огнем, что есть Дух или Духовное Эго в нарождающихся физических формах. Эти существа имели жизнь, но не имели понимания. К Духам Земли временно принадлежат Астральные Сущности, они слагают физический храм человека, то есть тело, для пребывания в нем Божественной Монады. Только Дух может дать Теням (человеку) бессмертие. Позднейшая третья раса – Сиф, это уже разделившаяся раса на мужчин и женщин. Аллегория о вкушении яблока ,говорит о нарождающемся в человеке разуме.. «И их глаза открылись, и узнали они, что наги». «И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло». Так в чем же тут грех? Сиф не есть человек, а раса. До него человечество состояло из гермафродитов. И Сиф будучи первым результатом (физиологически) является первым человеком. Поэтому его сын-Енос, называется «сыном человека). «И народил Адам сына по образу и подобию своему». (Бытие гл.6). Енох – новая четвертая раса гигантов, уже познавшая добро и зло. Т.е.. Мудрость, уже объединенную с земным рассудком и потому нечистую. Поэтому раса человека должна снова приобрести эту Мудрость через посвящение и великую борьбу. Объединение Мудрости и рассудка, причем первое как властвующее над последним, называется в Герметических книгах « Бог», гл.3: Четвертая раса была рождена знакомым нам способом. До этого расы размножались по-разному. Далeе в Бытие говорится что из себя представляла четвертая раса. «В то время были на земле исполины», то есть люди огромного роста, которые были уничтожены наводнением. Ной отплывает со своим семейством, у китайцев-Яо отплывает с семью фигурами ,которых он оживит, как только пристанет к суше. Озирис- Египетский Бог, входя в ковчег, берет с собой семь лучей. Все эти аллегории были известны всем народам, так же как и о катаклизме, обрушившимся на Четвертую человеческую , хотя и гигантскую расу, которая предшествовала нашей пятой. Потопов - как и Ледниковых периодов, было много. Последний Потоп, унесший расу гигантов и потопивший Атлантиду, по своему размаху был гигантским. Именно он изменил весь вид нашей Планеты, в силу смещения земель и морей. Таких великих катаклизмов уже было четыре. И мы можем ожидать пятый, для нас самих, в должный срок. Наводнение унесло все живущие твари, и лишь семя жизни осталось от предыдущих периодов, так как Ной с семейством и животными- это аллегория. А теперь давайте познакомимся с учениями Моисея. Моисей так же знал, что у каждого народа есть свой покровитель. Всевышний один, он дает жизнь всему, даже второстепенным Богам, которым поклонялись народы. Вот пример, Библия Исход гл .3: «И сказал Моисею Бог: « Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Иакова и Бог Исаака. Я увидел страдания моего народа в Египте. Я есмь сущий ( Иегова), Бог Авраама, Исаака и Иакова.» А в главе 6 такие слова: «Я услышал стенания сынов Израиля. И приму вас к себе в народ и буду вам Богом. Я Господь Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского, и буду обитать среди сынов Израиля и буду их богом». И дальше-«Бог евреев призвал вас» здесь явно видно, что обращается Бог, а не Всевышний. Неужели кроме египтян и евреев не существовали народы? «Когда Всевышний (не Иегова) давал уделы народам(не народу) и расселял сынов Адама (человеческих),то тогда он поставил пределы народов. Ибо части Господа(Иеговы) народ его Иаков наследственный удел его». Каждый народ имеет своего покровителя. В гл.4: « Господь Бог евреев призвал Вас» и т.д. Иисус не был евреем чистых кровей и поэтому не признавал Иегову. Вот что говорил Иисус о еврейском Боге во время прений с фарисеями: «Знаю, что вы семя Аврамово…Я говорю, что видел у отца моего, а вы делаете то, что видели у Отца вашего…Нет истины в нем и т.д.(Евангелие от Иоанна).: От Иоанна гл.8: « Познайте истину, она сделает вас свободными». Ему отвечали: « Мы семя Авраамово и не были рабами. Ты же говоришь «сделайтесь свободными» . И далее « Никто не может видеть Всевышнего» слова Иисуса. Это наверное не тот Бог, которого видели Авраам и Исаак и который показался Моисею. Десять заповедей знают все. Но как можно объяснить такие стихи? В Исходе пишется: гл.21: « Кто ударит Отца или Мать твою, того должно придать смерти. А если будет вред, то отдай душу за душу. Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку». Или вот еще пример: Числа гл. 31: « И сказал Господь Моисею: «отомсти за сынов Израиля. Убейте всех детей мужского пола и всех женщин убейте. А детей женского рода, не познавших мужского , ложа оставьте для себя». Второзаконие гл. 3: « И предали мы их заклятию, всякий город с мужчинами, женщинами и детьми». Гл.4: «Тогда отделил Моисей три города по ту сторону Иордана, чтоб убегал туда убийца , который убьет ближнего своего без намерения. Что б убежав в один из городов, остался жив. « Во Второзаконии мы видим продолжение этой темы. Гл. 13 , «Если будет уговаривать тебя брат , сын твоей матери, или сын твой или дочь, или жена твоя, то не соглашайся, но убей его. Побей камнями его до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа твоего, который вывел тебя из земли Египетской». Не радостно читать эти строки. О морали промолчим. А осуждая языческие обряды ,говоря о них как о варварах тут же пишут: « Сделай мне жертвенник из камня, жертвенник для курений, жертвенник всесожжения».( Исход гл.20). Или Левит гл.14: «Священник принесет птицу в жертву, свернет ей голову и сожжет ее на жертвеннике, надломит ей крылья, не отделяя их. Это всесожжение, жертва, благоухание приятное Господу». Ну, как может совмещаться абсолютная любовь и милосердие ко всем тварям, живущим на земле с этими стихами? В «Числах описывается как строились «служебные святилища для служения», и какие должны быть священные одежды. А так же описывались законы, по которым должны происходить Богослужения. Так разве это не языческие обряды? Утверждается, что «Пятикнижие» написано самим Моисеем и оно же содержит отчет о его смерти(Второзаконие). Мыслящему человеку придется признать одно из двух: либо Моисей был обманщик ,либо его книги- это подделки, написанные в различное время и разными людьми, или же что они полны жульнических вставок. Поэтому трудно согласиться с тем, что этот труд считается божественным откровением.. Так же в глубокую старину ,все тайны записывались числами, и вот пример: число имени Моисей то же, что и «Аз есмь то, что азм есть». Слово Моисей имеет суму чисел 345 ,а число Иеговы- 543. В Библии Бог говорит:»Лица моего не можно увидеть, но я поставлю тебя в расселине и покрою тебя рукою моею», Эти слова можно объяснить так. Я покажу тебе мою спину, т.е. видимый мир, т.к. невидимую Природу ты не можешь видеть. А это 345 наоборот-543. Это сделано для проверки некоторых астрономических результатов. Иисус так же не называл имени Иегова, против велений которого восстал первым, а проповедовать уходил в пустыню. Священнослужители утверждают, что Иисус радел о Церквях. Но в гл.2,3,от Иоанна говорится: «Иисус сказал им в ответ: «Разрушьте Храм сей, и я в три дня воздвигну его. Иисус явно не подразумевал физическое здание, которое он берется разрушить и снова построить в три дня, а имеет в виду храм Соломона, который в своих Притчах писал, что каждый человек есть Храм Бога или собственного Духа. . Сын сокрытого Отца-это Христос или небесный человек. Именно этот божественный Дух является истинным человеком, т.к. тело в котором содержится наша душа- это только полусущества и без осенения Духом тело и астральная Душа составляют только животную Дуаду. Требуется тройственность или связующее звено, чтобы образовать человека. А это и есть тело, Душа и Дух. Не это ли подразумевал Иисус ,говоря о Храме, построенном за три дня? Он же тоже говорил, что и Павел, что «каждый человек есть храм Бога или собственного Духа». Сын Божий -это бессмертный Дух .Иисус был человеком осененным этим Духом или Христом. «Христос-это не второе имя и не сын земной женщины ,а плод деяний и духовных стремлений человека. И тот кто стремится к пробуждению своего Духа, распятого его страстями, кто посвящает жизнь людям, тот имеет в себе воскрешение Христа.», Этот Дух соединяется в течении жизни с некоторыми людьми благодаря работе над собой. Такие богоподобные существа, как Будда,Кришна, Иисус ,Магомет и некоторые другие соединились со своим Духом навсегда, поэтому они стали Богами на Земле. А другие, например Моисей, Пифагор, Ньютон и некоторые христианские святые объединились с этим Духом и заняли в истории человечества места вождей и полубогов. Таким образом становятся более понятными слова в главе 5, к Коринфянам: «Какая совместимость Храма Божия с идолами? Вы Храм Бога живого, вселюсь в них и буду ходить в них. И буду вам Отцом, и вы будете моими сынами и дочерями» говорит Господь Вседержитель. Или вот еще пример.Гл.5: « ибо знаем , что когда земной наш дом, эта хижина разрушится , мы имеем от Бога дом нерукотворный, вечный». Далее. Нигде не говорится - что проповедовал Иисус в Церквях (Храмах). Наоборот, он уходил в пустыню. И в подтверждение этих слов мы читаем. От Матфея гл.6: « И когда молишься, не будь как лицемеры - которые любят в синагогах и на улицах останавливаясь молиться, чтобы показаться перед людьми. Ты же когда молишься, войди в комнату твою, и затворив дверь твою помолись Отцу твоему, который в Тайне», то есть Всевышнему. Почему же читающие Библию так мало обращают внимание на этот факт? ? Вот Марк так же подтверждает, что Иисус не молился в Церкви, гл.1: И удалился в пустынное место и там молился» Лука так же обращает наше внимание на то что Иисус молился всегда в пустынном месте, гл.5 И когда Иоанн говорил что Иисус учил в Синагогах и Храмах, то это опять таки вставка полностью противоречившая многим другим высказываниям. Например, в гл.12 от Луки Иисус предупреждает своих учеников о гонениях: «И когда вас ПРИВЕДУТ в синагоги к начальствам и властям, не заботьтесь как и что вам говорить, ибо Дух Святой научит вас». Запутанность ,неразбериха привела к тому, что даже среди самих близких людей Иисуса не было согласия между собой. Видимо, они не все до конца поняли все учения, о которых говорил Иисус. Петр и Павел так же не могли согласоваться в своем проведении Нового Завета И почему Римская Церковь избрала Петра, как основателя своей церкви ,который трижды отрекся от своего учителя? Петр так же был «апостол обрезания».И если он основал Церковь в Риме и установил там свои законы, то тогда его приемникам пришлось бы подчиниться обрезанию. Разногласия между апостолами можно проследить в письмах к Галатам, гл.4.5.»Когда же Петр пришел а Антихию,то я лично противостоял ему»-пишет Павел.»Ибо до прибытия от Иакова ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться, и опасаться обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие, даже Варнава был увлечен их лицемерием».И дальше 2-е Коринфянам:»Ибо таковые лжепророки лукавые делатели, принимали вид Апостолов Христовых и т.д.».

Ну а теперь рассмотрим символ Змея. Разве люди знают, что символ змия так же извратили или не поняли те, кто стояли у истоков нарождающейся якобы «новой» религии. В христианстве Змий – это зло-искушающее человека. А в Числах гл.20,21. Господь говорил Моисею: « Сделай себе змея и выставь его на знамя ,что б ужаленный взглянув на него, остался жив». Но это еще не все, а в главе 10, от Матфея, Иисус просил - « Будьте мудры как Змии и просты как голуби». Ну а что же пишется о Крещении? В гл.3 от Луки, Иоанн отвечал: «Я крещу вас водою, но идет сильнейший меня. Он будет крестить вас Духом Святым и огнем». Так почему же сейчас крестят так же – водою? Да потому что эта вставка должна была отличить нарождающуюся религию от старой. А вот еще одна загадка, которую предстоит разгадать. Стих от Луки гл.7, дает нам возможность предположить, что Иисус и его ученики верили в перевоплощение.. И вот подтверждение этих слов: « Они пришли к Иисусу и спросили - «Иоанн Креститель послал нас к тебе спросить, ты ли тот которому должно прийти, или другого ожидать?» ( От Иоанна гл. 1.) «Тогда спросили Иисуса: « ты ли Илия, который должен прийти?» Мне кажется , что здесь все понятно и объяснения не нужны..

А вот, что говорится о десятине. Лука в гл. 11, 12, пишет : « Но горе вам Фарисеям, что даете десятину с мяты и всяких овощей и не радеете о любви Божьей». Или письмо к евреям гл. 7-«Получающие священство из сынов Левиных имеют заповедь брать по закону десятину с народа. Здесь десятины берут человеки смертные, а там имеющий свидетельство, что он живет». Даже несмотря на то, что здесь намеренно запутано все равно угадывается правильная мысль. Всевышнему чужда меркантильная возня, связанная с собиранием денег. Нельзя одновременно служить и Богу и Мамоне. Но продолжим исследовать Библию. Мы видим, что Иисус никогда не отожествлял себя с Богом. Он не говорил, что он Бог. Все его апостолы называли его сын человеческий. Лука пишет: « Сын человеческий пришел не погубить души человеческие, но спасти». Марк так же в гл. 2,3. называет его Сын человеческий. Эти слова звучат на протяжении всей книги ,и внимательный читатель убедится в этом. Ведь сам Иисус подтверждает это. Когда оскорбляли его и забрасывали его камнями, то он говорил людям: «За что хотите побить меня камнями ?» ему отвечали: « Мы хотим побить тебя камнями за богохульство,. и за то , что ты будучи человеком делаешь себя Богом». Иисус отвечал им - « Я сказал , что вы все Боги. Господь говорил, что он будет вам Отцом ,и вы будете его сынами и дчерями.». По- видимому, выражение «вы есть Боги» для многих является только абстракцией. Это письмо Павла к коринфянам гл.6.7. Также Павел писал Галатам гл.1: «Бог открыл во мне сына своего, чтобы я благоденствовал». Но кто же тогда был Иисус? Он был реформатором религии. Он хотел восстановить древнейшее учение, которое существовало с момента зарождения человечества, учение основанное на знании. За это его и его учеников побивали камнями люди ,которых натравливали жрецы-священники. Они не хотели терять власть над народом. Вот что говорил Матфей в гл.2.3: «По сему я посылаю к вам пророков и мудрых и книжников. И вы иных убьете и распнете, а иных будут бить и синагогах ваших и гнать их из города в город». А то что Иисус и апостолы были знакомы с учениями древности подтверждается и в рассказе о воскрешении Лазаря. Он был окутан как египетские мумии. Все поступки Иисуса и его учеников ,говорят о том что они принадлежали к числу посвященных в тайны Бытия. И они говорили об этом. Когда Иисус рассказывал, кто может увидеть Царство Божие , то его Никодим спрашивал- гл.3: от Иоанна: « Как может человек родиться, будучи стар?» На этот вопрос ответы надо искать в священных книгах древности. Там пишется, что человек становящийся на путь учения древних тайн, должен пройти ритуал посвящения, после чего он становится вновь рожденным. Их называли дважды рожденными или детьми. И только после этого ему открыты пути к тайнам, которые скрываются от людей и сейчас. В письме к Ефесянам гл 3 Павел пишет: «Вы, читая можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов как ныне». Это говорит о том, что Иисус пытался познакомить людей со многими тайнами которые скрывали жрецы и священники от народа. О возрасте Иисуса очень много пишут . а вот что говорит Библия. От Иоанна в гл.8 говорится: « Ему т.е. Иисусу сказали иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет , и ты видел Авраама?». А в древнейшей книге Назареев, к секте которой принадлежали Иисус, Иоанн Креститель, а так же и некоторые из апостолов, в « Кодексе Назареев» сказано: «Иоанн Креститель. Сын Аба Саба Захария, зачатый его матерью Анасабет,ее отроду сотом году , крестил уже в течении сорока двух лет».Это сообщение означает , что Иисус был в возрасте между пятьюдесятью и шестьюдесятью годами, когда крестился, так как в Евангелиях сказано, что он был на несколько месяцев моложе Иоанна. В еврейской Каббале пишется, что Иисус въехал в Иерусалим в возрасте около шестидесяти. А если всмотреться в Туринскую плащаницу ( если это подлинник), то можно увидеть лицо пожилого человека, но никак не тридцатитрехлетнего. А теперь перейдем к самому главному. Так чему же учил нас Иисус? И за что он был распят? Ответить на эти вопросы нам поможет Апостол Павел. Он пишет : « Что нужно искать мудрость Божию, а не разумность человеческую». А в письме к Коринфянам , Павел пишет в гл. 2 : «Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Всевышний прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал. Ибо если бы познали, то не распяли бы Господа Славы». Не знали древней мудрости и священники и жрецы. Иисус учил своих учеников, что заповеди и законы не нужны людям. Вот что пишет Павел Галатам гл.2,3: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. А что законом никто не оправдывается перед Богом, это ясно. Закон не по вере. Христос искупил нас от клятвы закона». Заметьте, не от греха как нам пытаются навязать. И далее: « Для чего же закон? Он дан по причине преступлений. Закон противен обетованиям Божим. До пришествия веры мы были заключены под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Ибо все вы сыны Божие по вере Иисуса Христа».К евреям Павел пишет гл.7,8: «Отменение бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности». Закон Божий и заповеди поставил Моисей. Иисус отрицает Ветхий Завет и его законы и который противоречит Новому Закону. В письме к Галатам Павел восклицает гл.4,5: « Скажите мне вы желающие быть под законом, разве вы не слушаете закон? И если бы завет был бы без недостатка, то не было бы нужды искать место другому». Ибо написано: « Авраам имел двух сынов. Одного от рабы, а другого от свободной. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской,рождающий рабство. Который есть Агарь-гора Синая в Аравии. Изгони рабу и ее сына, ибо сын ее не будет наследником вместе с сыном свободной». Что же хотел нам сказать Павел? В то время существовали две религии. Одна древняя, духовная,а другая рожденная в горах Синая, где и были написаны законы и заповеди Моисея. В письме к Галатам гл.6, Павел просто криком кричит: «Итак стойте на свободе,которую даровал нам Христос и не подвергайтесь опять рабству. Вы оправдывающие себя законом,остались без Христа». А Иоанн четко описал отношение Иисуса к Моисеевым законам. В гл.10 он пишет: « все , сколько их не приходило предо мною, суть воры и разбойники. Вор приходит только чтобы украсть. Убить и погубить; я же пришел для того, чтоб вы имели жизнь и жизнь с избытком». Божие законы не могут сделать человека счастливым, а только суеверным и послушным орудием. Вот что писалось к Ефесянам: « Отложите прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в похотях и обновитеся духом ума вашего». К Коринфянам Павел пишет: «… Моисей, который полагал покрывало…но умы их ослеплены, ибо то же самое покрывало до ныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета. Оно снимается Христом. Он дал нам способность быть служителями Нового завета, не буквы, но Духа потому что буква убивает, а Дух животворит». А вот что он пишет о священниках в письме к Тимофею гл.1: « И не занимайтесь баснями и родословиями бесконечными, которые производят большие споры, нежели Боже назидание в вере. Не занимайтесь пустословием, желая быть законно учителями, но не разумея ни тог0 о чем говорят, ни того, что утверждают». Разве не актуальны эти слова и сегодня? А вот отношение Павла не только к закону

но и к церкви непосредственно. К Евреям гл.8-9:»Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв. Если бы Он оставался на земле(Иисус),то не был бы и священником; потому, что здесь такие священники ,которым по закону приносят дары ,которые служат образу и тени небесного. Но сей первосвященник получил служение,

превосходящее».Гл. 9:»Первый завет имел постановление о богослужении и святилище земное. Она есть образ настоящего времени ,в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего».

Выписывая эти цитаты ,мне не приходиться что либо объяснять, т.к.все понятно тем кто умеет думать. И далее. «Христос Первосвященник пришел с большею и совершеннейшею скинею., ,нерукотворною ,то есть не такого устроения. Дабы в следствии его смерти бывшей для искуплений от преступлений сделанных в первом завете, получили обетованное». И как бы не затемняли и не запутывали эту мысль многочисленные переписчики, она заставляет нас задуматься над этими словами.Гл.10:»И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить греха»,К Галатам гл.6:»Не обманывайтесь; Бог поругаем не бывает, Что посеет человек, то и пожнет». Павел предвидел ,что многим людям будет трудно понять и принять эти слова .Поэтому он писал к филиппийцам, гл.3-4:»Подражайте, братия мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас».К евреям гл.4-5:»И так имея первосвященника великого, прошедшего небеса Иисуса, сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Ибо всякий Первосвященник из ЧЕЛОВЕКОВ поставляется для служения Богу» А вот вставка переписчиков, противоречевшая тому ,что было написано раннее. К евреям гл.13:»Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны им ,ибо они неусыпно пекутся о душах ваших и т.д.».Но перевернув несколько страниц, сам Иисус говорил:»Не создавайте себе кумиров».А Павел в письме к евреям восклицал:»Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии»,(церкви). И в конце разбора Библии пусть прозвучат слова Иисуса.ОТ Матфея гл.12-13:»Потому говорю им притчами, что они видя не видят и не слыша не слышат и не разумеют. И сбываются над ними пророчество Исаии ,которое говорит:»Слухом услышите и не уразумеете и глазами смотреть будете и не увидете, Ибо огрубело сердце людей сих. и ушами с трудом слышат ,и глаза свои сомкнули да не увидят глазами, да не услышат ушами, и
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Библия глазами внимательных людей

СМС Библия

В Австралии для того, чтобы сделать Библию доступной и понятной для молодого...
Журнал

Острожская библия

Выставка одного предмета "Острожская библия" откроется в музее-усадьбе...
Журнал

Библия об астрологии

...Некоторые из церковников распространяют мнение, что христианство запрещает...
Журнал

Библия дьявола

В XVII шведская королева Кристина получила в подарок уникальную вещь – «Библию...
Журнал

Библия загадки

Библия – одна из самых загадочных книг на свете, и люди всегда пытались увидеть...
Журнал

Оцифрованная Библия

Совместный масштабный проект четырех европейских библиотек позволил разместить в...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересная мотивация полюбить полезное чтение
Почувствуйте себя хорошими