Тебе
Интересные новости и статьи по теме Тебе из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Самое большое препятствие на пути к просветлению
Просветление – что это такое?
Нищий сидел на обочине дороги уже больше тридцати лет. Однажды мимо него проходил странник.
- Подайте несколько монет, – прошамкал нищий беззубым ртом, механически протянув ему старую бейсболку.
- Мне нечего тебе дать, – ответил странник. А затем спросил: - На чем это ты сидишь?
- Да так, ни на чем, – ответил нищий. – Это просто старый ящик. Я сижу на нем уже столько, сколько себя помню.
- А внутрь когда-нибудь заглядывал? – поинтересовался странник...
Нищий сидел на обочине дороги уже больше тридцати лет. Однажды мимо него проходил странник.
- Подайте несколько монет, – прошамкал нищий беззубым ртом, механически протянув ему старую бейсболку.
- Мне нечего тебе дать, – ответил странник. А затем спросил: - На чем это ты сидишь?
- Да так, ни на чем, – ответил нищий. – Это просто старый ящик. Я сижу на нем уже столько, сколько себя помню.
- А внутрь когда-нибудь заглядывал? – поинтересовался странник...
Ключ судьбы у черепахи?
Я - дитя РЕАЛЬНОСТИ
А, ЭГО - дитя ИЛЛЮЗИИ. Твоих представлений о Реальности.
И так, ЕСТЬ Я, и ЕСТЬ, МОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О САМОМ СЕБЕ.
Очень часто Мои представления о самом себе основываются на ложных доводах.
НАПРИМЕР: По своему эмоциональному состоянию, и предпочтениям я, выбираю свою ТРОПИНКУ. Каждая тропинка проходит по конкретному пути. Путь определяет мою Судьбу. Уникальность каждого из нас, в этом и заключается. Кто-то свернул налево, а кто-то пошёл чуть правее. А кто то, просто...
А, ЭГО - дитя ИЛЛЮЗИИ. Твоих представлений о Реальности.
И так, ЕСТЬ Я, и ЕСТЬ, МОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О САМОМ СЕБЕ.
Очень часто Мои представления о самом себе основываются на ложных доводах.
НАПРИМЕР: По своему эмоциональному состоянию, и предпочтениям я, выбираю свою ТРОПИНКУ. Каждая тропинка проходит по конкретному пути. Путь определяет мою Судьбу. Уникальность каждого из нас, в этом и заключается. Кто-то свернул налево, а кто-то пошёл чуть правее. А кто то, просто...
Так говорил Заратустра
О базарных мухах
Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не...
Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не...
Так говорил Заратустра
Самый тихий час
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Так говорил Заратустра
Крик о помощи
На следующий день Заратустра опять сидел на камне своем перед пещерою, в то время как звери его блуждали по свету, чтобы принести домой новую пищу, -- а также и новый мед: ибо Заратустра истратил старый мед до последней капли. Но пока он так сидел, с посохом в руке, и рисовал свою тень на земле, погруженный в размышление, и поистине! не о себе и не о тени своей, -- он внезапно испугался и вздрогнул: ибо он увидел рядом со своею тенью еще другую тень. И едва он успел оглянуться и...
На следующий день Заратустра опять сидел на камне своем перед пещерою, в то время как звери его блуждали по свету, чтобы принести домой новую пищу, -- а также и новый мед: ибо Заратустра истратил старый мед до последней капли. Но пока он так сидел, с посохом в руке, и рисовал свою тень на земле, погруженный в размышление, и поистине! не о себе и не о тени своей, -- он внезапно испугался и вздрогнул: ибо он увидел рядом со своею тенью еще другую тень. И едва он успел оглянуться и...
25 советов, чтобы жизнь обрела гармонию и стала лучше
1. Пойми, что тебе по-настоящему нравится. Это и самое главное, и самое сложное.
2. Откажись от мусора, который ты ешь, пьешь и куришь каждый день. Никаких секретов и хитрых диет — просто натуральная пища, фрукты, овощи, вода.
Не надо становиться вегетарианцем и полностью завязывать с выпивкой, — достаточно лишь максимально ограничить сахар, муку, кофе, алкоголь и всю пластмассовую еду.
3. Учи иностранные языки. Это нереально расширит глубину восприятия мира и откроет невиданные...
2. Откажись от мусора, который ты ешь, пьешь и куришь каждый день. Никаких секретов и хитрых диет — просто натуральная пища, фрукты, овощи, вода.
Не надо становиться вегетарианцем и полностью завязывать с выпивкой, — достаточно лишь максимально ограничить сахар, муку, кофе, алкоголь и всю пластмассовую еду.
3. Учи иностранные языки. Это нереально расширит глубину восприятия мира и откроет невиданные...
Жизнь без обид
Такое привычное слово «обида». А попробуйте объяснить, что такое обида. Это что-то такое, что портит состояние и настроение. А раз портит, значит можно назвать порчей. Вот только откуда берется эта «порча»? Стоит только немножко вслушаться в язык, и мы заметим, что люди говорят: «Я обиделся», «Вот возьму и обижусь на вас всех», «Не обижайся!», «Почему ты обиделся?» и т. п. Получается, что обижаемся мы сами. Сами портим себе жизнь. Но почему? Зачем?
«Почему?» и «Зачем?» – очень разные вопросы...
«Почему?» и «Зачем?» – очень разные вопросы...
Этот мир создан не зря
А. Раппопорт: Слушая диски с вашими выступлениями, я готов подписаться под каждым словом. Все, что вы говорите, кажется мне правильным, все, что вы говорите – хорошо, все, что говорите – очень понятно. Мне не понятно только, чем же это отличается от того, что утверждают представители других учений: йоги, мусульманства, православия, цигун, тай-чи и так далее? В чем уникальность этого учения?
М. Лайтман: На ваш вопрос: «Чем же отличается Каббала от остальных учений, религий?» могу ответить, что...
М. Лайтман: На ваш вопрос: «Чем же отличается Каббала от остальных учений, религий?» могу ответить, что...
Материальное тело духовного сознания
как нами установлено - наше материальное тело - тело человека - ментально-витального существа - всЁ (но не вся материя мира - как я говорил раньше) состоит - из ментально-витального сознания.
а, из чего же ещЁ-то - ему состоять?
теперь рассмотрим вопрос - каково тело духовного существа?
где оно?
из чего оно состоит - нам понятно.
из духовного сознания...
ещё одно признание в любви
мудрость богатого бездельника
возлюбленным святым – катюше главацкой и шри ауробиндо
от мира...
а, из чего же ещЁ-то - ему состоять?
теперь рассмотрим вопрос - каково тело духовного существа?
где оно?
из чего оно состоит - нам понятно.
из духовного сознания...
ещё одно признание в любви
мудрость богатого бездельника
возлюбленным святым – катюше главацкой и шри ауробиндо
от мира...
Завет Чингисхана
Сложно составить представление о таком тонком предмете, как ментальность.
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тебе вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]