Способ
Интересные новости и статьи по теме Способ из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Космогония - 2
«...Единый Поток Силы... пронизывает Пустоту и сворачивает Пространство в вихри материи Мира, подчинен же Он только Воле, истоком которой является Намерение непроявленного Единого осознать самое себя и только лишь ради этого создать в себе проявленное - то, что может быть осознано и то, в чем воплощается осознание.»
А. Сидерский «Третье открытие силы»
До Начала
Разделение разума и материи, выделение сознания в отдельную категорию не связанную с энергией - это упрощение, позволявшее на...
А. Сидерский «Третье открытие силы»
До Начала
Разделение разума и материи, выделение сознания в отдельную категорию не связанную с энергией - это упрощение, позволявшее на...
Человек - не компьютерная программа
Сегодня на Западе модно сравнивать человека с компьютерной программой. Но это не только глубоко унизительно для живоначальной, творческой природы человека, но и глубоко ошибочно.
Любая компьютерная программа работает на основе логики и создается на ее основе.
Но логика как причинно-следственные связи и качественно-количественные переходы – это не самый высший вид космической организации живоначальной космической энергии или полевой субстанции, из которой состоит все сущее.
Есть...
Любая компьютерная программа работает на основе логики и создается на ее основе.
Но логика как причинно-следственные связи и качественно-количественные переходы – это не самый высший вид космической организации живоначальной космической энергии или полевой субстанции, из которой состоит все сущее.
Есть...
Прения
Начало
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Прения
Оконичание
• Согласно эволюционной теории Шри Ауробиндо человечество как форма существования не является конечным пунктом эволюционной иерархии, но, посредством интеграции с Божественным, может быть вовлечено в последующее духовное существование, преодолевающее существующие материальные ограничения, выходящее за пределы неведения к состоянию Супраментального существования.
Это состояние, согласно Шри Ауробиндо, станет Божественной жизнью на земле, которой будет сопутствовать знание, истина...
• Согласно эволюционной теории Шри Ауробиндо человечество как форма существования не является конечным пунктом эволюционной иерархии, но, посредством интеграции с Божественным, может быть вовлечено в последующее духовное существование, преодолевающее существующие материальные ограничения, выходящее за пределы неведения к состоянию Супраментального существования.
Это состояние, согласно Шри Ауробиндо, станет Божественной жизнью на земле, которой будет сопутствовать знание, истина...
Родители и дети
Отношения между родителями и детьми при всем разнообразии событий, в конце концов, объединяются одним общим знаменателем: попытками подогнать родное чадо под ожидаемый «светлый образ». Если говорить откровенно, то подобными эгоистическими желаниями пропитано любое взаимодействие между двумя индивидуумами, основанное на дружбе, любви или уважении.
Но только в семье оно приобретает поистине вселенские масштабы, заставляя ее участников постоянно враждовать. И здесь мы сталкиваемся не только с...
Но только в семье оно приобретает поистине вселенские масштабы, заставляя ее участников постоянно враждовать. И здесь мы сталкиваемся не только с...
Иерархическая и координационная Янтры и их процесс развития
Обе Янтры многим похожи. Обе они (иерархическая и общинная янтры) включают в себя алхимические элементы и различные стадии развития этих элементов в Янтре и развитие самой Янтры.
Только Иерархическая Янтра включает в себя шесть явных алхимических элементов.
Образующих пирамиду Бытия или Сансару, и два тайных алхимических элемента, которые находятся вне пирамиды, это тайная форма проявления Нирваны в Сансаре, Небытие в Бытии или Потенция Бытия при отсутствии самого Бытия, Буддо-Бодхисатва...
Только Иерархическая Янтра включает в себя шесть явных алхимических элементов.
Образующих пирамиду Бытия или Сансару, и два тайных алхимических элемента, которые находятся вне пирамиды, это тайная форма проявления Нирваны в Сансаре, Небытие в Бытии или Потенция Бытия при отсутствии самого Бытия, Буддо-Бодхисатва...
От Моисея до постмодернизма. Ч 1. От Моисея до Иисуса Христа
"В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою" (Быт. 1.1, 2).
Сотворение мира. Сотворение человека. История изгнания Адама и Евы из Рая. Затем длиннейшая и нудноватая родословная Авраама, все эти Мафусаилы и Енохи, и кто сколько прожил и кто кого родил. И т. д. Даже если отвлечься от язвительных стрел научной и малонаучной атеистической критики всего этого, то остается вопрос: какое все это имеет отношение к предмету...
Сотворение мира. Сотворение человека. История изгнания Адама и Евы из Рая. Затем длиннейшая и нудноватая родословная Авраама, все эти Мафусаилы и Енохи, и кто сколько прожил и кто кого родил. И т. д. Даже если отвлечься от язвительных стрел научной и малонаучной атеистической критики всего этого, то остается вопрос: какое все это имеет отношение к предмету...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 8. Современное христианство
Как я уже сказал, дробление христианства на конфессии после Реформации шло еще более успешно, чем до того, и сегодня есть сотни конфессий только протестантских (лютеране, кальвинисты, англикане, баптисты, евангелисты, адвентисты и т.д.). Уже само это буйное разнообразие свидетельствует о неблагополучном состоянии современного Христианства. (Ведь Бог - один и истина едина). Разнообразные конфессии больны в основном одними и теми же болезнями, поэтому можно было...
Как я уже сказал, дробление христианства на конфессии после Реформации шло еще более успешно, чем до того, и сегодня есть сотни конфессий только протестантских (лютеране, кальвинисты, англикане, баптисты, евангелисты, адвентисты и т.д.). Уже само это буйное разнообразие свидетельствует о неблагополучном состоянии современного Христианства. (Ведь Бог - один и истина едина). Разнообразные конфессии больны в основном одними и теми же болезнями, поэтому можно было...
Человеческий характер и социальный прогресс
Изучая реакции какой-либо социальной группы, мы имеем дело со структурой личности членов этой группы, то есть отдельных людей; однако при этом нас интересуют не те индивидуальные особенности, которые отличают этих людей друг от друга, а те общие особенности личности, которые характеризуют большинство членов данной группы.
Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...
Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...
Проблема абсолютности - относительности научного познания
Проблема абсолютности - относительности научного познания и единый метод обоснования
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Способ вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]