Школы

Интересные новости и статьи по теме Школы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Часть вторая

Основной замысел общей философской концепции Делеза определяет­ся как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной филосо­фии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформен­ное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с форма­ми общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прам­нения, Urdoxa...

Не раз уже высказывалась точка зрения, что Россия является неким мостом между Востоком и Западом и имеет черты, как Востока, так и Запада. Так, например, известный русский философ, Нобелевский лауреат Николай Бердяев писал в данной связи: «Россiя не можетъ опредълять себя, какъ Востокъ, и противополагать себя Западу. Россiя должна сознавать себя и Западомъ, Востоко-Западомъ, соединителемъ двухъ мiровъ, а не раздълителемъ».

Однако, на наш взгляд, гораздо ближе к истине те авторы, которые...

Август император (римский император, до 27 года до н. э. был Октавианом). Это римский император достиг при жизни своей очень больших удач, успехов в прославлении своей императрицы во II веке до н. э. Он установил крепкие связи − деловые, партнерские, дружеские со многими соседями, но его воинственный дух не давал ему покоя. Он организовал большой поход в Египет, подчинил его земли, таким образом расширил еще больше Римские владения. Вы называете их Византией. В прежней жизни он также имел...

С самого детства человеку внушается, что он должен сделать все от него зависящее, чтобы завоевать любовь окружающего мира. Казалось бы, что в этом плохого? Ведь тот, кто старается завоевать чью-то любовь, проходит отличную школу самопожертвования, учится подчинять свои интересы во благо тех, от кого ждет ответного чувства любви, а когда это происходит, убеждается в правоте тех, кто поставил перед ним эту задачу.

Ну, а если ответного чувства любви дождаться так и не удалось, значит, плохо...

- а "спасать" от чего? И как? Да и вообще, в чём оно, СПАСЕНИЕ? (о котором так много твердят мошенники. Мошенники же всегда там, где есть желающие быть обманутыми. Как только человек пожелает этого, так мошенник - тут как тут).>>

Я понимаю миссию Иисуса так , по-своему понимаю. Её главная составляющая - тонко энергетическая, разрыв астральной завесы. В результате этого («Свершилось», сопровождаемое разрывом полога в храме, именно это и символизирует) невидимое зло стало видимым. До Иисуса...

Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?

На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...

Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...

Бесконечность

«Знание беспредельно, оно
совершено противоположно вере».
ГЕТЕ

Мир начинается в вас, продолжается за окна вашего дома, ширится, взлетает ввысь.

За лес, моря и реки. Луны, планеты, россыпь галактик, без конца и без края. Немыслим где-то забор с ржавой щеколдою и надписью - "Закрыто. Тупик. Конец Вселенной". Немыслим конец материи, конец времени. Мир никогда не мог быть сотворён, или уничтожен. Но, из-за всевластья религий даже такая простая мысль была невозможна...

Здоровье
"
Не хватит никакого здоровья,
чтобы приспособиться к этому
глубоко больному обществу".

Кришнамурти

Миллионами лет нас создавала, творила природа. И организм наш вылеплен под этот образ жизни. То, как мы живем, особенно последний век, полностью расходится с образом жизни, на который ориентирована наша физиология. Никто не говорит о том, что нужно продолжать и все будущие века с дубиной на плече бегать за мамонтом. Но жизнь наша социальная, общественная враждебна нам, как...

Процесс воспитания ребенка – это в первую очередь школа для родителей. Воспитание – это практически ежедневные, не стандартные ситуации, в отношениях с ребенком. Ребенок это личность и общаться с ним необходимо как с равным.

И это должно проявляться как в его правах, так и в его обязанностях.Только общаясь с ребенком как с равным, можно стать ему другом, стать для него более опытным товарищем, который может дать совет или дать ответ на вопрос. Главная задача родителей, стать авторитетом для...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школы вам оказалось не достаточно.