Реформа науки и образования
Интересные новости и статьи по теме Реформа науки и образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Высшее образование особого назначения
Человек шел по улице с двумя внуками. Шедший навстречу знакомый спросил, сколько лет мальчикам.
– Врачу – пять, а юристу – семь, - ответил человек.
Почему наши знания о природе и о себе такие куцые? Приходит мысль, что так формировалось умышленно. Ведь чем меньше знаем, тем меньше сравниваем и тем больше нас устраивает происходящее. Но тогда почему человек гоняется за знаниями? Потому что «тесно» мыслям в коробочке, «просятся на волю», чтобы выяснить, наконец, почему наши знания о природе...
– Врачу – пять, а юристу – семь, - ответил человек.
Почему наши знания о природе и о себе такие куцые? Приходит мысль, что так формировалось умышленно. Ведь чем меньше знаем, тем меньше сравниваем и тем больше нас устраивает происходящее. Но тогда почему человек гоняется за знаниями? Потому что «тесно» мыслям в коробочке, «просятся на волю», чтобы выяснить, наконец, почему наши знания о природе...
Может ли наука познать мир?
На наш взгляд, главная проблема науки в том, что она раскалывает мир на части, отпав от осознавания-переживания Целостности, в том, что она рассматривает человека как биосубстрат. Если исследуют проблему рака, то исключительно как медицинскую проблему телесного, не ведя поисков духовной причины. А, следовательно, не понимая, что такое человек. Древние философы говорили о единстве духа, человека и мира, в частности, о тождестве бытия и мышления: «Мыслить и быть – одно и то же», - считает Парменид...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Почему наука не признает Бога
Для признания человека нужны фамилии, явки, пароли. Где, когда и с кем. Чтобы каждый желающий или ответственные органы могли убедиться в наличии. Для божественных сущностей несколько иные требования, но тоже желательно знать хотя бы где и в каком виде.
В науке нет единого центра и законодательных органов. Если высокопоставленный чиновник или уважаемая научная организация выдадут документ о признании, то это еще мало что значит. Все ученые потребуют доказательств и технологий, по которым...
В науке нет единого центра и законодательных органов. Если высокопоставленный чиновник или уважаемая научная организация выдадут документ о признании, то это еще мало что значит. Все ученые потребуют доказательств и технологий, по которым...
Характеристики науки Каббала
Характеристики науки Каббала
1. Общий характер науки Каббала
Любое понимание (осознание разумом) имеет две составляющие:
• познание материи, то есть природа тел в существующей действительности, называется физикой,
• познание формы, абстрагированной от тел, то есть формы самого разума и понимания, называется теорией логики.
Познание материи
В познании материи иногда можно ограничиться исследованием того, что находится выше природы и называется наукой о том, что находится за...
1. Общий характер науки Каббала
Любое понимание (осознание разумом) имеет две составляющие:
• познание материи, то есть природа тел в существующей действительности, называется физикой,
• познание формы, абстрагированной от тел, то есть формы самого разума и понимания, называется теорией логики.
Познание материи
В познании материи иногда можно ограничиться исследованием того, что находится выше природы и называется наукой о том, что находится за...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету?
Предисловие
Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок?
Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно...
Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок?
Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно...
Развращение наукой и религией
Трюк сознания
Антагонизм современных науки и религии у многих не вызывает сомнений (и далеко не только в атеистической среде). Делая анализ основных подходов и методов, которые используют в своей деятельности эти общественные институты.
Видишь: наука и религия не могут не соперничать, находясь в одном исследовательском пространстве - они неизбежно будут выталкивать друг друга из него, каждый претендуя на свою истину, на своё понимание мира. Ведь они антагонисты уже «по определению...
Антагонизм современных науки и религии у многих не вызывает сомнений (и далеко не только в атеистической среде). Делая анализ основных подходов и методов, которые используют в своей деятельности эти общественные институты.
Видишь: наука и религия не могут не соперничать, находясь в одном исследовательском пространстве - они неизбежно будут выталкивать друг друга из него, каждый претендуя на свою истину, на своё понимание мира. Ведь они антагонисты уже «по определению...
Этимология - наука о происхождении слов
Этимология − наука о происхождении слов.
Etymon (греч.) − истина
Logos (греч.) − наука.
В «СЭС» это слово записано в 2-х значениях:
1. происхождение слова или морфемы;
2. раздел языкознания, занимающийся изучением первоначальной образовательной структуры слова и выявлением элементов его древнего значения.
В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова:
1. отдел языкознания, изучающий происхождение слов;
2. происхождение того или иного слова, или выражения.
I. С Л О В О О Б Р А З О В...
Etymon (греч.) − истина
Logos (греч.) − наука.
В «СЭС» это слово записано в 2-х значениях:
1. происхождение слова или морфемы;
2. раздел языкознания, занимающийся изучением первоначальной образовательной структуры слова и выявлением элементов его древнего значения.
В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова:
1. отдел языкознания, изучающий происхождение слов;
2. происхождение того или иного слова, или выражения.
I. С Л О В О О Б Р А З О В...
Единственная наука
Почему философия - единственная наука?
Единственное, что с самого рождения узнаёт или познаёт каждый человек, это – прирождённые ему ум и собственные чувства (ощущения). В религиозной терминологии это называется «душой», в религиозных мифах «Психе», а в современном варианте «психикой».
И кроме своей психики, так сказать, кроме самого себя, человеку познавать больше нечего.
Попробуйте указать на что-либо, что НЕ является вашей психикой? Ощущая различные предметы и явления существ, мы...
Единственное, что с самого рождения узнаёт или познаёт каждый человек, это – прирождённые ему ум и собственные чувства (ощущения). В религиозной терминологии это называется «душой», в религиозных мифах «Психе», а в современном варианте «психикой».
И кроме своей психики, так сказать, кроме самого себя, человеку познавать больше нечего.
Попробуйте указать на что-либо, что НЕ является вашей психикой? Ощущая различные предметы и явления существ, мы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реформа науки и образования вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]