Развить способности
Интересные новости и статьи по теме Развить способности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Бесконечность новая редакция часть 2
Тысячелетия преступлений в сфере сознания
«Он знал, что вертится Земля,
но у него была семья».
Е.Евтушенко
Не ИСТИНА правит в мире, а ВЫГОДА. Молодежь, век за веком, вступая в жизнь, сразу понимала, нужно быть «как все», не выходить за рамки ОФИЦИАЛЬНО принятой идеологии. Это стратегия выживания – «быть, как все». С младых ногтей приучают быть в душе рабами существующего строя. Не прогресс важен, не справедливость, не истина, а «быть, как все». С пребыванием в рамках официальной...
«Он знал, что вертится Земля,
но у него была семья».
Е.Евтушенко
Не ИСТИНА правит в мире, а ВЫГОДА. Молодежь, век за веком, вступая в жизнь, сразу понимала, нужно быть «как все», не выходить за рамки ОФИЦИАЛЬНО принятой идеологии. Это стратегия выживания – «быть, как все». С младых ногтей приучают быть в душе рабами существующего строя. Не прогресс важен, не справедливость, не истина, а «быть, как все». С пребыванием в рамках официальной...
О прошлом, настоящем и будущем
Вспомная СССР с его «Мы наш, мы новый мир построим...», где «Всё лучшее детям», «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт», «Человек человеку друг товарищ и брат», где раскулачивание шло параллельно со спасением беспризорных детей, а Гулаг имел место наряду с колоссальным строительством дворцов для людей, бесплатным здравохранением и образованием , задаёшь себе вопрос:
«Чего было больше этой рухнувшей социалистической системе - зла или добра?»
Oпределённо не ставя своей целью...
«Чего было больше этой рухнувшей социалистической системе - зла или добра?»
Oпределённо не ставя своей целью...
Марксизм - как метод захвата мира финансовой мафией
Марксизм - как метод захвата мира мировой финансовой сионистской мафией
Красная Симфония.
Документ, вышедший на испанском языке в Испании, в 1949 году - протоколы допроса Христиана (Хаима) Раковского на процессах троцкистов в 30-х годах.
В книге блестящее изложение коммунистическо-банкирского заговора, сделанное одним из непосредственных исполнителей задач этого заговора, Хаимом (Христианом) Раковским. Раковский был одним из основателей Советского Большевизма. Настоящая фамилия Раковского...
Красная Симфония.
Документ, вышедший на испанском языке в Испании, в 1949 году - протоколы допроса Христиана (Хаима) Раковского на процессах троцкистов в 30-х годах.
В книге блестящее изложение коммунистическо-банкирского заговора, сделанное одним из непосредственных исполнителей задач этого заговора, Хаимом (Христианом) Раковским. Раковский был одним из основателей Советского Большевизма. Настоящая фамилия Раковского...
Путь к Душе
Путь к Душе.
Мы не можем прийти к единому пониманию низшего физического мира, окружающего нас, который можно увидеть, потрогать и всячески ощутить; что же говорить о мире Высшем, Духовном, который недоступен органам чувств и лежит в другом измерении.
Уже не раз говорилось, что для рационального разума при альтернативных суждениях абсолютных истин нет.
«Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости» (Августин. О граде Божием).
Примите поэтому все...
Мы не можем прийти к единому пониманию низшего физического мира, окружающего нас, который можно увидеть, потрогать и всячески ощутить; что же говорить о мире Высшем, Духовном, который недоступен органам чувств и лежит в другом измерении.
Уже не раз говорилось, что для рационального разума при альтернативных суждениях абсолютных истин нет.
«Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости» (Августин. О граде Божием).
Примите поэтому все...
Прения
Начало
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Неорационализм. Глава 4. Продолжение
Рассмотрим теперь оптимальную экономическую этику. Она привязана к строю, подобно тому, как привязана реаль¬ная экономическая этика в ее историческом развитии (т. е. силь¬но на ранних этапах человеческого общества и все слабее, на современных). Однако реальная мера эксплуатации, как правило, превышала оптимальную для соответствующего строя и бывало что и достаточно сильно. Причина этого в том, что власть обычно принадлежала эксплуататорам, а их групповой интерес, а тем более частный каждого из...
Неорационализм. Глава 5. Продолжение
Теперь я попытаюсь, отправляясь от предложенной выше модели, рассмотреть в самом общем виде историю человеческого духа и связанную с ней историю общества, анализируя, как та или иная направленность духа изменяла посредством выше рассмотренных связей качество жизни и влияла на общественные процессы и судьбу человечества.
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
Человеческий характер и социальный прогресс
Изучая реакции какой-либо социальной группы, мы имеем дело со структурой личности членов этой группы, то есть отдельных людей; однако при этом нас интересуют не те индивидуальные особенности, которые отличают этих людей друг от друга, а те общие особенности личности, которые характеризуют большинство членов данной группы.
Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...
Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...
Бифуркационная точка человечества
Бифуркационная точка человечества
А. Воин
1.11.07
То, что человечество находится сегодня в точке бифуркации, т. е. в состоянии неустойчивого равновесия, из которой оно может скатиться к любому варианту дальнейшего развития событий, включая, не в последнюю очередь, свое полное уничтожение, понимают многие и многие об этом пишут. Этому посвящена, в частности, вышедшая недавно в Харькове, книга «Опасное знание в обществе риска», двух авторов ученых, один из которых к тому же философ, В...
А. Воин
1.11.07
То, что человечество находится сегодня в точке бифуркации, т. е. в состоянии неустойчивого равновесия, из которой оно может скатиться к любому варианту дальнейшего развития событий, включая, не в последнюю очередь, свое полное уничтожение, понимают многие и многие об этом пишут. Этому посвящена, в частности, вышедшая недавно в Харькове, книга «Опасное знание в обществе риска», двух авторов ученых, один из которых к тому же философ, В...
Чего не знал Заратустра (продолжение)
НИГИЛИЗМ ЗАРАТУСТРЫ
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развить способности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]