Принципы жизни
Интересные новости и статьи по теме Принципы жизни из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Парадокс гексаграммы Гюрджиева
… В своих лекциях "Характер физических законов" Р.Фейнман так говорил о физических законах : "
...в явлениях природы есть формы и ритмы,
недоступные глазу созерцателя,
но открытые глазу аналитика.
Эти формы и ритмы мы называем физическими законами." Очевидно, что противопоставление "физических законов" физика - аналитика и "законов Жизни" созерцателя не даст искомой картины мира.
Необходимы "анализ" и "синтез" и плюс совсем обычное и совсем необычное "переживание очевидности...
...в явлениях природы есть формы и ритмы,
недоступные глазу созерцателя,
но открытые глазу аналитика.
Эти формы и ритмы мы называем физическими законами." Очевидно, что противопоставление "физических законов" физика - аналитика и "законов Жизни" созерцателя не даст искомой картины мира.
Необходимы "анализ" и "синтез" и плюс совсем обычное и совсем необычное "переживание очевидности...
О Триединой Природе Бога
Это:
первоначальное единство... тезис... Всеобщее
раздвоение, или единство как борьба... антитезис... Особенное
единство на высшем уровне... синтез... Единичное.
Но спекулятивная философия не смогла уйти от категорий Отца.
Сына и Духа (которые она считает взятыми из сферы представления) и строит свою энциклопедию сколько по принципу всеобщего, особенного и единичного, столько же по Принципу Отца (логика как “Бог без покрова и маски”), Сына (природа как “Сын Божий, оставленный на одно...
первоначальное единство... тезис... Всеобщее
раздвоение, или единство как борьба... антитезис... Особенное
единство на высшем уровне... синтез... Единичное.
Но спекулятивная философия не смогла уйти от категорий Отца.
Сына и Духа (которые она считает взятыми из сферы представления) и строит свою энциклопедию сколько по принципу всеобщего, особенного и единичного, столько же по Принципу Отца (логика как “Бог без покрова и маски”), Сына (природа как “Сын Божий, оставленный на одно...
Прагматическое творчество
часть 1
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
Числовой мультивибратор Фибоначчи
Феномен золотых сечений (золотых рядов) Фибоначчи ныне общеизвестное явление. Тысячи и тысячи объектов и процессов нашли объяснение своей природы через числа, ряды и алгоритмы Фибоначчи.
Не меньше существует объектов техногенной природы, которые изначально сконструированы на всё той же теоретической базе, которую сегодня называют «Математикой Гармонии» [7].
Объекты, функционирующие по фибоначчиевым алгоритмам или содержащие в себе эти алгоритмы, как программу развития, отличаются не только...
Не меньше существует объектов техногенной природы, которые изначально сконструированы на всё той же теоретической базе, которую сегодня называют «Математикой Гармонии» [7].
Объекты, функционирующие по фибоначчиевым алгоритмам или содержащие в себе эти алгоритмы, как программу развития, отличаются не только...
Новая парадигма Нового мировоззрения Нового тысячелетия
Необычность Нового мировоззрения в том, что оно состоит из кубиков, паззлов, конструкторов сознания и является метатеорией над всеми мировоззрениями.
Все прежние земные философии и религии брели во тьме, ощупью и наугад, от редкого прозрения одного гения - к редкому прозрению другого гения. Новая парадигма Нового мировоззрения Нового тысячелетия, впервые строится на камне математики.
В Новой парадигме нет никакой идеологии и нет никаких призывов к чему бы то ни было. Условное название...
Все прежние земные философии и религии брели во тьме, ощупью и наугад, от редкого прозрения одного гения - к редкому прозрению другого гения. Новая парадигма Нового мировоззрения Нового тысячелетия, впервые строится на камне математики.
В Новой парадигме нет никакой идеологии и нет никаких призывов к чему бы то ни было. Условное название...
Философия – искусство осознания
Андрей Безуглов. Философия – искусство осознания.
Философия - это искусство осознания, творческая мысль или очищение мысли, потому что творчество здесь равносильно очищению. Вспоминается строчка из «Дионисийских дифирамбов» Ницше: «Ясность, златая, приди!» – это восклицание является самым точным выражением философского устремления.
Мысль очищенная, мысль творческая имеет природу вдохновения, откровения, приема волны, приходящей извне, – из пространства, зазора, пустоты, бесконечности, т.е...
Философия - это искусство осознания, творческая мысль или очищение мысли, потому что творчество здесь равносильно очищению. Вспоминается строчка из «Дионисийских дифирамбов» Ницше: «Ясность, златая, приди!» – это восклицание является самым точным выражением философского устремления.
Мысль очищенная, мысль творческая имеет природу вдохновения, откровения, приема волны, приходящей извне, – из пространства, зазора, пустоты, бесконечности, т.е...
Иерархичность и многополярность
Иерархичность и многополярность
Современная западная цивилизация основана на принципе антропоцентризма.
Который гласит, - человек – центр мира.
Выше человека – ничего нет.
Он – иерарх!
При этом – человек – в западном понимании – неизменяемая структура – со всеми его плюсами и минусами.
Нечто вроде – пресловутого священства права собственности.
Что, конечно же – ошибочно…
Человек – изменчив.
Он эволюционирует.
Представление о правах – меняется – так же – вместе с ним...
Современная западная цивилизация основана на принципе антропоцентризма.
Который гласит, - человек – центр мира.
Выше человека – ничего нет.
Он – иерарх!
При этом – человек – в западном понимании – неизменяемая структура – со всеми его плюсами и минусами.
Нечто вроде – пресловутого священства права собственности.
Что, конечно же – ошибочно…
Человек – изменчив.
Он эволюционирует.
Представление о правах – меняется – так же – вместе с ним...
О хайку. Эссе
Основа этого жанра является стих,состоящий из трех строк (5-7-5 слогов).В хайку соединяются два основных момента-нескончаемое и сиюминутное.
"Белее белых скал
На склонах каменной горы
Осенний этот вихрь!"
(Басё)
При создании миниатюры "стихотворение должно складываться сразу".Нельзя думать,что и как говорить и в какой последовательности слагать стих.Процесс должен совершаться согласно мгновенному озарению.В японской поэтике манера этой формы стихосложения должна быть глубоко проникнута...
"Белее белых скал
На склонах каменной горы
Осенний этот вихрь!"
(Басё)
При создании миниатюры "стихотворение должно складываться сразу".Нельзя думать,что и как говорить и в какой последовательности слагать стих.Процесс должен совершаться согласно мгновенному озарению.В японской поэтике манера этой формы стихосложения должна быть глубоко проникнута...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Хайку
Недосказанность,намек,эстетическая посылка не только не ослабляют восприятие произведения искусства,напротив, незавершенность лишь усиливает воздействие образа или художественного явления ,вовлекает читателя индивидуально,привлекает его к соучастию,сотворчеству.
Это вызывает эиоциональный отклик.В частности, именно в этом таится один из секрктов японского искусства.Часто повествование представляется,как бы разорванным,расчлененным,рахъятым.Создается впечатление будто что-то утрачено или...
Это вызывает эиоциональный отклик.В частности, именно в этом таится один из секрктов японского искусства.Часто повествование представляется,как бы разорванным,расчлененным,рахъятым.Создается впечатление будто что-то утрачено или...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы жизни вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]