Потому
Интересные новости и статьи по теме Потому из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Я в Бога верю
Я в Бога верю.
Нет, не в дяденьку на иконе, глядящего на нас грустным взглядом со стенки, не в дедулю сидящего на седьмом небе средь седых облаков и сочиняющего людям законы и не в абстрактное нечто, от которого отделились и с которым теперь надо слиться.
Я в Бога верю.
Нет, не в астрального царька, требующего от своих подданных обильных жертвоприношений, не в обидчивого папаню, шлёпающего детишек по, чём попало за любой чих в его сторону и не в большого босса, распределяющего на том свете...
Нет, не в дяденьку на иконе, глядящего на нас грустным взглядом со стенки, не в дедулю сидящего на седьмом небе средь седых облаков и сочиняющего людям законы и не в абстрактное нечто, от которого отделились и с которым теперь надо слиться.
Я в Бога верю.
Нет, не в астрального царька, требующего от своих подданных обильных жертвоприношений, не в обидчивого папаню, шлёпающего детишек по, чём попало за любой чих в его сторону и не в большого босса, распределяющего на том свете...
Сарвепалли Радхакришнан, протагонист глобализации
1. Глобализация с недавних пор стала одной из наиболее животрепещущих тем современной социальной философии. Этот феномен, однако, можно рассматривать не только с социально-философских позиций, но и sub specieдругих философских дисциплин (таких.
Как аксиология или философская антропология), а также и других наук — социологии, психологии, экономики и т. д. Феномен глобализации является, таким образом, феноменом многоуровневым, многоаспектным и онтологически весьма неоднородным. Собственно...
Как аксиология или философская антропология), а также и других наук — социологии, психологии, экономики и т. д. Феномен глобализации является, таким образом, феноменом многоуровневым, многоаспектным и онтологически весьма неоднородным. Собственно...
Русское умножение и проблемы Времени
В этой статье больше вопросов, чем ответов… Если прав Пифагор и … «Всё есть Число!», то как из Единицы произошли все остальные Первоцифры?
Где живут цифры? В какое Прошлое уходят вычисленные нами числа?
Из какого Будущего приходят к нам, в Настоящее, ещё не вычисленные числа?
Встречаются ли числа их Прошлого с числами из Будущего
И есть ли нам дело до всего этого?
Есть ли числовые предвестники у Апокалипсиса? Как их читать?
В работе сделана попытка применить для...
Где живут цифры? В какое Прошлое уходят вычисленные нами числа?
Из какого Будущего приходят к нам, в Настоящее, ещё не вычисленные числа?
Встречаются ли числа их Прошлого с числами из Будущего
И есть ли нам дело до всего этого?
Есть ли числовые предвестники у Апокалипсиса? Как их читать?
В работе сделана попытка применить для...
Секрету любви в совместной жизни...
Взгляд из философии.
Человек дуален по своей сути. Вся вселенная построена на двойственности. Добро – Зло, День – Ночь, Тепло – Холод.
Точно также и в человеке соединяются два противоположных начала – Инь и Ян. Только в мужчинах преобладает мужское, а в женщинах – женское.
В соответствии с философией Вед, все есть Дух (Брахман). Но Дух этот имеет два изначальных качества – активность и пассивность, которые формируют все остальные – Бога и Природу. Так появляются Он и Она.
Бог...
Человек дуален по своей сути. Вся вселенная построена на двойственности. Добро – Зло, День – Ночь, Тепло – Холод.
Точно также и в человеке соединяются два противоположных начала – Инь и Ян. Только в мужчинах преобладает мужское, а в женщинах – женское.
В соответствии с философией Вед, все есть Дух (Брахман). Но Дух этот имеет два изначальных качества – активность и пассивность, которые формируют все остальные – Бога и Природу. Так появляются Он и Она.
Бог...
Исповедь Нового Праксиса
Не правда ли, тему практики, эту захватывающую тему, неотделимую от мировой драмы эволюции мышления и сознания, так легко уплощить, опошлить и превратить в предмет скучного и никому не нужного разговора?
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Любовь необходима для жизни
Любовь необходима для жизни.
Любовь помогает людям сохранить и поддержать здоровье. Тот, кто не разделяет любовных взаимоотношений, в десять раз чаще становится жертвой хронического заболевания, в пять раз больше подвержен возможности нарушения умственной деятельности, чем тот, кто может сказать, что любит.
Очевидно, что любовь - это не просто принципиальный аспект высшего духов¬ного состояния, но и фундаментальная нанеобходимость для физического выживания и благополучия человека. Для...
Любовь помогает людям сохранить и поддержать здоровье. Тот, кто не разделяет любовных взаимоотношений, в десять раз чаще становится жертвой хронического заболевания, в пять раз больше подвержен возможности нарушения умственной деятельности, чем тот, кто может сказать, что любит.
Очевидно, что любовь - это не просто принципиальный аспект высшего духов¬ного состояния, но и фундаментальная нанеобходимость для физического выживания и благополучия человека. Для...
Не ворожите не гадайте
«Даже если вы успеете улететь из России на своих личных самолетах, вы все равно будете кончеными людьми – вы потеряете доступ к рычагам власти и экономики этой страны, вы станете просто беженцами на иноязычной чужбине», – написал Эдуард Тополь в открытом письме олигархам в 1998 г.
Почему сбывается то, о чем он пишет, до сих пор остается загадкой. Сам знаменитый писатель говорит об этом так: «Я не стесняюсь задавать вопросы тем, кто знает больше меня». Сегодня Эдуард Тополь задает вопросы...
Почему сбывается то, о чем он пишет, до сих пор остается загадкой. Сам знаменитый писатель говорит об этом так: «Я не стесняюсь задавать вопросы тем, кто знает больше меня». Сегодня Эдуард Тополь задает вопросы...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Антисистемы
1
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Потому вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]